Я вновь бреду осеннею аллеей...


Я вновь бреду осеннею аллеей,
А листьев ворох под ногой шурша,
Так хочет чтоб его я пожалела
И обошла сторонкой, не спеша...

Я так люблю у осени начальной,
Её убранство в красно-золотом
И тишину, я так по ней скучала,
Когда был ливень и июльский гром...

Есть в этой осени такая свежесть,
Что  тёплый свет рождается внутри.
И  расплывается по сердцу нежность,
Ведь красота, куда ни посмотри...

Бреду одна, мне никого не надо,
И мысленно лечу в небытие.
На золото лесов довольно взгляда,
И сердце очаровано моё...


Рецензии
Красивая, удивительная и неповторимая осень. Мелодия осени чувствуется в каждой строчке.
Спасибо Вам за прекрасные стихи.
С уважением, Марина

Авдеева Марина 1   07.09.2013 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мариночка, что зашли ко мне и так по доброму отозвались....надеюсь, что и плейкасты мои слушаете....

София Киларь   08.09.2013 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.