Рассказ о Стрелке, который...

Рассказ о Стрелке, который стрелком не был по призванию, но жизнь так распорядилась, что просто лол.


Стрелок смотрел на мир с немым осуждением. Порой ему казалось, что смысла нет. Да и может ли он быть в таком мире? Но в очередной раз прикладываясь глазом к прицелу и видя свою цель, Стрелок понимал, что нет ничего, кроме разных точек зрения, а его прицел - его точка. Точка, которую он сейчас поставит одним метким выстрелом.

Раздался щелчок, что в тишине Пустоши зазвучал столь громко, словно рухнул бетонный блок со старой башни. Пуля мягко прошла сквозь правый глаз зомби, вылетая из головы, пробивая заднюю стенку черепной коробки. Противник рухнул. Теперь он был окончательно мертв. Стрелок перевел дыхание и посмотрел на часы.

- 13:10... - прошептал парень. - Скоро прибудет караван.

Он отложил винтовку на стойку, которую использовал в качеству опоры. Если бы Стрелок не повредил свою руку, то такой нелепости можно было бы избежать, и зачистка пошла бы куда быстрее. Сколько раз парень винил свою неосторожность! И каждый раз получал за то, что не исполнял данного себе же обещания "впредь быть аккуратней".

Правой рукой Стрелок взял бинокль и оглядел им округу. Никого не было видно. Тогда парень прислушался. Тишина... Ровным счетом ничего. Даже ветер молчал. Видимо, он был не в настроении играться с пустынной травкой. Парень покрутил кое-что у своей рации на местности, проверяя каждую частоту. Возможно противник притаился где-то в доме и выжидает? Хотя... это же зомби. Стрелок уже 5 лет не встречал ни одного монстра или, тем более, ведущего. Сплошные зомби - сплошное мясо. Тупое мясо. Никто из них не проявлял попыток на интеллект или некие зачатки разума. В лучшем случае зомби лишь бегут на него, но это ходоки, и таких почти не осталось. Обычные же нелепо ковыляют в его сторону, порой столь смешно прихрамывая, что Стрелок по молодости частенько потешался над ними. Однако от мыслей его отвлекла вибрация сотового телефона. Парень быстро вытащил устройство из глубокого кармана штанов и нажал на ответ вызова.

- Птица, Птица, Птица, это Енот. Как слышно? - послышалось разборчивое шипение из динамиков.

- Когда-нить ты получишь за Птицу, Отчаянная Домохозяйка. - проворчал в ответ парень.

- Лан те, братиш, ты чего? Уже и пошутить нельзя? - весело поинтересовался мужской голос на том конце. - Что там у тебя?

- Тишь да гладь, тишь да гладь. - с улыбкой произнес Стрелок. - Ты когда прибудешь в мою тишь и погладишь мои вещи?

- Засранец, то, что ты уделал меня пару раз на Арене - туфта! А прибудем мы ровно минут через 15, если ничего не случится. Сейчас проезжаем Старый Заслон.

- Ок.

Стрелок закончил разговор, убрал сотовый обратно в карман и отключил рацию. В первую очередь противник бежит на звук, поэтому все просто: тот, кто услышит первым - первым и нанесет удар. Это правило парень усвоил как раз тогда, когда у него закончились патроны к его любимой винтовке. А ведь говорили ему, что лучше СВД в старой России брать, а не заморские AWP юзать. Однако чего сейчас горевать? Все границы давно разрушены. Кое-какие территории еще по привычке называют, но не забывают добавлять "старая" или "старый". Так вот, в старой Франции появились вертухаи, такие летающие придурки, брызжущие какой-то зеленой вонючей жидкостью, отдаленно напоминающей кислоту. Растворяет абсолютно все. Ну, как сказать, растворяет... Скорее, трансформирует в другого вертухая путем растворения до определенного состояния. А это самое веселое. Они ведь летуны. Такие ловкие, прыткие, быстрые. Ублюдочные. Правда, большой плюс в том, что громкие. Звук от них, как от вертолета.

- А еще я жутко хочу жрать... - начал подытоживать Стрелок, но закончить ему не дали.

Мощный взрыв сотряс всю округу. Здание затрясло. Оборудование парня свалилось на пол. Чудеса, как само строение удержалось; на глазах Стрелка рушились дома впереди, словно карточные домики они падали и рассыпались.

- ****ь... - едва слышимо прошептал Стрелок и схватил бинокль. Он быстро посмотрел в него в ту сторону, где был взрыв. Собственно, на той стороне ничего и не осталось. Судорожно тыкая указательным пальцем в рацию, он сбивчиво произносил: - Птица, Птица! Как слышно?! Это Енот! У вас там все ок? Птица?!

Рация шипела в ответ, но сохраняла тишину в переговорах. Стрелок проглотил подкативший к горлу ком.

- Что за ***ня?! Курт... ответь. Стрелок на связи. Ты меня слышишь? Курт!

Все так же. Но как?... КАК?! Он же проверил абсолютно ВСЕ! Каждый сантиметр... Никто не мог заминировать проход, если только после его проверки, но времени бы на это не было бы ни у кого.

- Как? - спросил Стрелок пустоту.

- Элементарно... - ответила ему пустота нежным девичьим голосом.

Стрелок резко обернулся, вскидывая руку с пистолетом, но неизвестная слегка наклонилась в сторону, уходя от возможного выстрела, и всадила лезвие балисонга в запястье почти по рукоять, пронзая кость насквозь. Стрелок закричал, выпуская пистолет. Оружие со звоном упало на пол. Его обагрили капли крови с руки парня, что следом рухнул на колени. Девушка достаточно нежно коснулась ладонями искаженного болью лица Стрелка и приложилась к его носу коленом. Парень откинулся головой назад, ударившись затылком о подоконник.

- Больше всего на свете ненавижу таких наемников, как ты. - спокойно начала она. - Вы не верите ни в силу Кампании или Корпорации, ни в христианского боженьку или мусульманского Аллаха...

Девушка тяжело вздохнула. Она присела на корточки рядом с изнемогающим от боли Стрелком.

- У таких, как ты... Нет ничего святого. Но это ерунда. А вот то, что у вас нет цели - бесит. Бесит так сильно, что я не понимаю смысла вашего существования. Жрать-срать-ржать? ****ь-копать-молотить? Ничего. Абсолютно ничего.

- Кха... - выдавливает из себя Стрелок.

Девушка внимательно смотрит на него. Кажется, ей стало интересно.

- Хочешь что-то проблеять в ответ, букашка?

Парень улыбнулся и даже издал смешок.

- Нервы сдают?

- А ты я смотрю тут вся такая-растакая... Да ****ишь ты все!

Убийца ошарашено уставилась на него. Подобного поворота событий она не ожидала. Стрелок левой рукой надел на себя свои любимые темные очки, которые сделала для него вечно приставучая сестренка. Девушку это заинтересовало, и она подошла к нему вплотную, склонилась над лицом.

- Да что ты знаешь о жизни, ничтожество? - прошипела она, резко выдирая балисонг из запястья.

- Я, кнешь, не такой просвященный и крутой, но вот слеповуху всегда таскаю с собой... - нежно прошептал Стрелок в ответ и, улыбаясь, подбросил вверх левой рукой "гранату", которую успел снять с пояса, пока девица понтовалась.

Ослепительная вспышка!...

И Стрелок уже исчез. Больше пяти минут неудачница потирала глаза. Наконец зрение вернулось. Парень может и был далеко, но полностью скрыться ему не удалось. Капли крови вели прямиком к месту, где Стрелок решил устроить засаду. Как всегда он забыл об этой "маленькой досаде", хотя запястье нехорошо ныло и очень больно напоминало о себе.

- Тебе не убежать! Тебе не скрыться! Тебе некуда деться!!! - кричала она, выбежав на улицу.

Дорожка из капелек крови вела к рухнувшему домику, что находился перпендикулярно зданию, откуда и пытался скрыться парень. Девушка шла по его следу, шепча про себя:

- Ом Агхоребхйах Тха Горебхйах Гхора Агхортаребхйах Сарва Шарва Сарвебхйах Намасте Рудра Рупебхйах...

В ее руках сверкнул старый добрый узи. Уверенный шаг же не оставлял даже надежды на мирный исход. Стрелок вытащил из кобуры на лодыжке маленький револьвер и начал тихо выжидать, скрывшись за полуразвалившейся стеной. Конечно, культиста он признал сразу. Еще бы, психи всегда заметны - это отличительная их часть. Больные на голову люди всегда делают все, чтобы их было видно и заметно, зачастую делают это весьма ущербными способами. Культисты же типичные психи, и эта девчушка не исключение. Типичная плотно облегающая тело одежда с кучей непонятных символов и всякой хренью вместо слов. Какое-то абсолютно левое обмундирование, что непонятно для чего надето. Ну, не считая того, чтобы прикрыть сиськи. Или другие весомые части тела...

Вспомнив о сиськах, Стрелок покраснел. Хотя, он скинул это на жар и прочую пургу из-за ранения. Отвлекшись на свои мысли, парень совсем не заметил как культистка оказалась рядом с ним и, приставив дуло к его виску, грозно сказала:

- Повторяй за мной, жалкая тварь: "Ом Агхоребхйах Тха Горебхйах Гхора Агхортаребхйах Сарва Шарва Сарвебхйах Намасте Рудра Рупебхйах".

- Блять. - только и произнес Стрелок.

Дуло надавило на висок сильнее. В глаза что-то блеснуло. Это был мимолетный отсвет, но Стрелок понял.

- Я сказала, повторяй за мн... - начала она, но парень не дал ей договорить.

Стрелок ударил ее в нос головой и тут уже упал на землю. Раздался выстрел. Затем весьма глухой звук, напомнивший упавший мешок с картошкой. Стрелок встал, отряхнулся и посмотрел на труп. На лице покойницы застыла блаженная... гримаса. Назвать это чем-то иным просто не поворачивался язык. Половины горла не было. Сестренка снова использовала "большую пушку".

- Ом Шанти Шанти Шанти. - произнесла спокойно милая на вид девушка, что подходила к брату с тяжелой снайперской винтовкой наперевес.


Рецензии