Банк - это преступная организация? Кровосос?

Банк - это преступная организация? Кровосос?
 В одном из фильмов последнего времени один из персонажей сказал: «Коммерческий банк – это ОПГ (организованная преступная группировка). И чем больше банк, тем больше ОПГ». Если истина в его словах?
 Являсь индивидуальным предпринимателем уже 20 лет, я это чувствую на себе. Банк – это навязанная гражданам услуга. Обосновывается , что нужна для предотвращения хищения денег. Однако, хищения денег и коррупция постоянно увеличиваются и банки как раз способствуют этому. Да и сами банкиры часто убегают , прихватив приличную сумму денег в несколько миллионов нашей или чужой валюты.
 Я мелкий предприниматель, доходы невелики и ощутимы всякого рода поборы, в том числе и навязанный сервис. Причём банковский сервис дорожает внезапно. Например, открыв расчетный счёт в  орловском филиале банка МИнБ обслуживание в 2009 году стоило 200 рублей в месяц, что меня устраивало. Хотя и в этом неблагоприятном году я заплатил банку за обслуживание больше , чем налога по доходу. Получается, что БАНК – Это для мелких предпринимателей ВТОРОЕ НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ.
Потом обслуживание скакнуло до 500 рублей (25 руб одна бумага и 1% от суммы при получении наличных) При работе по 6% УСН – платежи в банк опять обгоняют платежи по налогу на доходы. А с 1 августа 2013 года услуги банка поднялись опять в 2 раза: 1000 рублей в месяц обслуживание и 50 руб – обработка платёжки. Неудобства при работе с банком для малого ИП в банке МИнБ:
1.Обслуживание стоит в разы больше  размера налогообложения.
2. По телефону МНЕ отказываются сообщать о поступлении денег на МОЙ расчетный счёт. Надо приезжать в банк лично, причём информацию можно получить с 11 часов 20 минут до 17 часов с перерывом на обед с 13 до 14. То есть приехав один раз за информацией, надо приехать ещё раз с платёжкой. Деньги время на проезд тратится?
3. Ещё как! Например, созвонившись с заказчиком о получении денег в течении 2 часов я могу доехать до любой точки города , получить деньги наличными, потратив на маршрутки 50 рублей.
При помощи банка. Я могу узнать о поступлении денег на  счёт в этот же день или через несколько дней. Потом 1 день уходит на печатание платёжки, отвезти её в банк. Банк только на следующий день перечислит деньги на пластиковую карточку (или заказать за сутки для получения в  банке). И только в лучшем случае на 3-4 день я могу получить свои несчастные, например 1500 рублей.
То есть, 2 часа на получение денег  без банка и 3 дня на получение денег с «помощью» банка. Но бывают зимние месяцы, когда на счёт поступает 1000 рублей. 500 рублей из которых, мой чистый доход. Для получения этих денег я должен  оставить банку 575  рублей (500 обслуживание за месяц по  факту перечисления + 25 руб. за обработку платёжки + 50 руб. за выдачу наличными) рублей + 50 руб на проезд туда-сюда. Итого, я в результате получаю .. хрен да ни хрена.
Вроде как 375 рублей – доход. Но затраты мои были 500 рублей и к тому же с 1000 рублей нужно заплатить 6% налога УСН = 60 руб. Итого: минус 200 рублей. Славно трудиться Индивидуальным предпринимателем в рыночной экономике России?
А я ещё не посчитал неконстутиционный взнос в финансовую пирамиду «Пенсионный Фонд РФ». Который также обязателен, как и неконстутиционен. Подробно о неконстутиционности ПФР например здесь : http://www.proza.ru/2011/11/28/282 .
 В результате доход имеет только банк. Получается , что банк в этом случает кровосос и душегуб. Разве это не ОПГ? Мне навязана эта «услуга».
 Но это всё цветочки. Банки, в том числе и МИнБ является, на мой взгляд, государственными преступниками, поскольку их законодательство и деятельность нарушает несколько статей конституции РФ и права граждан России (уже и тем что они НАВЯЗАНЫ).
Тему нарушения банками 35 статьи конституции поднял в прошлом году Ефим Андурский на сайте МаксПарк (бывший ГадПарк). Статья гласит, что личное имущество граждан не может быть изъято БЕЗ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ. Однако Пенсионный Фонд , Налоговая Инспекция и  др. по их законодательству, нарушающему эту статью конституции, принятому ГОсДумой, могут взимать с расчётных счетов ИП без их ведома и против их (нашей) воли, против воли граждан России. Что и попирает права граждан и право частной собственности.
 Я попытался в апреле 2013 года в письме в банк МИнБ орловское отделение предотвратить антиконстутиционные действия банка. НО оказалось, что для банка МИнБ конституция России не является законом. И наплевав на конституцию, основываясь на антиконстутиционных законах под названием ФЗ 212 и 167, банк в сговоре с Пенсионным Фондом, украл у меня со счёта в этом и прошлом году по 18 000 рублей. Это не разбой? Никакие воззвания к справедливости и конституции не помогают. Читатель сам может это увидеть на основе ниже приведённой переписки. Сегодняшнее письмо от 4 сентября 2013 года было переслано по электронной почте в главный офис МИнБ с сопроводительной запиской. Итак, всё по порядку.
5 апреля я отношу письмо в главный Офис МИнБ в г. Орёл. Вот оно:
                Заместителю начальника филиала ОРУ ОАО «МИнБ»
                Асякиной Р.Н.
                От ИП «Жжукова».
5 апреля 2013 года.                г. Орёл.
                Письмо к дополнительному соглашению к Договору банковского счёта в рублях РФ № 302 от 10.04.2009 г. и  06.02.2013 г.
 На основании п.1.1. вышеупомятого договора «о выполнении моих распоряжений по управлению моими денежными средствами» уведомляю Вас о том, что при операциях с моими денежными средствами на расчетном счёте Вашего банка, которые являются моей частной собственностью, моим имуществом, ПРОШУ ВАС соблюдать Конституцию РФ 1993 года.
 В прошлом 2012 году, филиал №3 банка «МИнБ»  перечислил без моего согласия и распоряжения в Пенсионный Фонд Орловской области около 18 тысяч рублей. Я считаю, что подобные действия Банка нарушают Статью 35 Конституции РФ. Пункт 3 этой статьи гласит, что «Никто не может быть лишён своего имущества иначе, как по решению суда….» п. 1. Право частной собственности охраняется законом. Перечисление из  филиала №3 «МИнБ» в ПФ было произведено без решения суда. Нарушена Конституция РФ !!!
   Согласно Статье 15 Конституции РФ п.1.  «Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»
  Если Ваш «Банк» , перечисляя деньги Пенсионному Фонду, основывается на каких либо законах , то они не соответствуют нормам Конституции РФ и являются недействительными, и поэтому не подлежат исполнению. А исполнение неконстутиционных законов приравнивается к государственному преступлению.
  Дело в том, что , так называемые «пенсионные взносы», а на самом деле в соответствии с ФЗ № 167 есть «индивидуальный обязательный возмездный платёж». ПО письменному заверению Управляющего ПФ Баранчикова Н.М.  – этот платёж не является ни налогом ни сбором. А Статья 57 Конституции РФ обязывает платить  Граждан РФ только законные НАЛОГИ и СБОРЫ. Таким образом, строго по букве Конституции РФ, все платежи в Пенсионный Фонд являются неконстутиционным и незаконным платежом. Кроме того, в финансовых документах, которые вам присылает ПФ нигде не указывается настоящее наименование платежа, а пишется, что это «пенсионный страховой …..» . Такая подмена видов платежа является откровенным мошенничеством. Поэтому, на мой взгляд, Пенсионный Фонд России – является самой обыкновенной ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДОЙ, которая, по сути, ничем не отличается от уже осуждённой «МММ».
 На основании этого, и на основании Статьи 3 Конституции РФ (Непосредственное управление гражданами государством) в ноябре 2011 года я принял Решение №1, в котором уведомил управляющего ПФ Орловской Обл. о том, что я не желаю иметь дело и доверять свои деньги финансовой пирамиде «ПФР», поскольку соучастие в делах финансовой пирамиды является преступлением. Поэтому я принял решение отказаться от услуг ПФ и просил вернуть мне все мои деньги, которые ПФ получил от меня за всю мою трудовую деятельность с 1981 по 2011 год в сумме 3 (Три) миллиона рублей.
 Пенсионный Фонд отказывается пока вернуть мне мои деньги, взятые у меня под мошенническим предлогом. А я с 2011 года прекратил оплачивать незаконный неконстутиционный «пенсионный взнос».
  Ваш Банк, перечисляя в ПФ по неконстутиционному закону  неконстутиционные поборы, является соучастником незаконных НЕКОНСТУТИЦИОННЫХ финансовых операций. Поэтому, у меня просьба к Вам и вашему Банку прекратить незаконные неконстутиционные платежи, поскольку рано или поздно Пенсионный Фонд получит заслуженное наказание за свои противоправные действия , а вы, как и все остальные Банки,  окажетесь соучастниками этого финансового преступления в государственном масштабе.
Во избежание такого соучастия в преступлении, прошу вас прекратить незаконные перечисления  в ПФ с моего расчётного счёта.
   
5 апреля 2013 года.               г. Орёл.   
 С уважением ____________________________ФИО.
Тел      Эл. Почта:  @orel.ru

18 апреля 2013 года банк снимает у меня со счёта 18 тысяч рублей.! Я просил письмен этого не делать. Причём ответ, на моё письмо они не собирались писать. Только моё личное посещение банка 11 мая (просрочено время ответа по ФЗ 59) банк прислал мне свою отписку
московский
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК
Акционерный   коммерческий  банк "Московский Индустриальный банк" (открытое акционерное общество) ОАО-МИнБ"
Филиал "Орловское региональное у правление"
От 14.05.2013 на №  НО – 11/490   от
                Индивидуальному предпринимателю
                «Жжукову»
                Уважаемый «Жжуков»!
На Ваше письмо от 05.04.2013года сообщаем следующее:
Согласно п. 3.2.7 Договора банковского счета №302 от 10.04.2009г. Банк вправе списывать со счета без распоряжения Клиента денежные средства по распоряжениям взыскателей средств, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В вышеуказанных случаях Банк не рассматривает по существу возражения Клиента против списания денежных средств с его счета, при этом ответственность за правомерность списания денежных средств со счета Клиента несет взыскатель.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный_фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание страховых взносов может производиться с расчетных (текущих) счетов в валюте Российской Федерации, а при недостаточности средств на счетах в валюте Российской Федерации - со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в иностранной валюте. Поручение органа контроля за уплатой страховых взносов на перечисление страховых взносов исполняется банком не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения им указанного поручения, если взыскание страховых взносов производится со счетов в валюте Российской Федерации, и не позднее двух операционных дней, если взыскание страховых взносов производится со счетов в иностранной валюте, если это не нарушает порядок очередности платежей, установленный гражданским законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Банк не вправе не исполнять поручение взыскателя — Пенсионного Фонда, на перечисление денежных средств в счет взыскания недоимки по уплате страховых взносов.
Между тем, считаю необходимым указать, что Федеральные законы №167-ФЗ и №212-ФЗ в настоящее время не признаны противоречащими Конституции РФ.
С уважением, заместитель н филиала ОРУ ОАО «МИнБ>,
Р. Н. Асякина
Адрес: ул. Полесская, дом 28, г. Орел, 30202' Телефон; (4862) 43-34-86, факс: (4862) 43-33-84
: 7725039953, КПП: 575302001, ОГРНИ027739179160,

Кем не признаны эти ФЗ не противоречащими Конституции? Ни одна госорганизация , ни президент, ни губернатор, ни суды не стали оспаривать мои доводы, что эти ФЗ 212 и 167 НЕКОНСТУТИЦИОННЫ ! Я , как гражданин России, осуществляя свою власть непосредственно, согласно 3 статье конституции РФ признаю, что эти два ФЗ 212 и 167 ПРОТВОРЕЧАЩИМИ  конституции РФ и требующими согласования с конституцией. А до этого приведения в соответствие они НЕЗАконны !
 В рузультате  продолжения банком своей неконстутиционной деятельности по воровству денег с моего расчётного счёта, я написал ещё одно письмо в банк МИнБ, и отправил копию в Москву – руководству Банка МИнБ.
Здравствуйте!
Я Индивидуальный Предприниматель ФИО. Проживаю в г.Орёл.
Принуждённый иметь рассчётный счёт, я имею такой счёт в одном из филиалов вашего банка в г. Орле.
 В своём взаимодействии с банком и банковскими сотрудниками я столкнулся с тем, что ваш банк нарушает несколько статей Конституции РФ, что делает деятельность вашего банка ( да и всех остальных банков на протяжении последних 20 лет) НЕКОНСТУТИЦИОННЫМ, а следовательно, незаконным, то есть преступным.
 В частности ваш банк нарушает статью 35 КРФ :
Об этом я сегодня написал в письме в      Заместителю начальника филиала ОРУ ОАО «МИнБ»                Асякиной Р.Н. в г. Орёл.
Я призываю её и Вас инициировать процесс приведения банковского законодательства в соответствие Конституции РФ 1993 года. А также призываю добровольно  вернуть мне все мои деньги перечисленные с моего рассчтного счёта без моего распоряжения и ведома.
  Если Пенсионный Фонд, которому ваш банк перечисляет мои деньги БЕЗ СУДА И  без моего согласия, то есть, ваш банк содействуя ему перечислил , нарушив Конституцию РФ, обратиться к Вам вновь,то согласно конституции РФ попросите его обратиться сначала в СУД. Содействуя неконстутиционному ПенсФонду в изъятии моих личных денег Вы становитесь соучастниками преступления государственного уровня.
Для информации: С пенсионным Фондом у меня расторгнуты отношения в ноябре 2011 года на основании 2 Статьи Конституции РФ, как с заведомо мошеннической неконстутиционной организацией, которая НЕ ЖЕЛАЕТ приводить своё законодательство в  соответствие с Конституцией РФ и взимает деньги, которые не подпадают под 57 Статью КРФ (пенс взнос не налоги и не сборы - следовательно, пенсвзносы - НЕКОНСТУТИЦИОННЫ) Подробнее в статье http://www.proza.ru/2011/11/28/282 .
Далее я привожу текст сегодняшнего письма г. Асякиной Р.Н. А во вложениях
1. Моё письмо в банк от 5 апреля
2. Ответ банка от 14 мая.
 С уважением «Жжуков».
 
                Заместителю начальника филиала ОРУ ОАО «МИнБ»
                Асякиной Р.Н.
                От ИП «Жжукова»
4 сентября 2013 года.                г. Орёл.
Повторное обращение по соблюдению Конституции РФ для предотвращения хищения        денег с моего расчетного счёта.
ПО существу вашего письма От 14.05.2013 на №  НО – 11/490   
 Указание вами на «Согласно п. 3.2.7 Договора банковского счета №302 от 10.04.2009г. Банк вправе списывать со счета без распоряжения Клиента денежные средства по распоряжениям взыскателей средств, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.» не означает, что ВАШ банк может нарушать Конституцию РФ.
Статья 35 КРФ п.3 «Никто не может быть лишён своего имущества иначе, как по решениб суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.»
Статья 15 КРФ п.1 «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ и применяется НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ. ЗАКОНЫ и ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, принимаемые в РФ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ КРФ»
п.2  « Органы госвласти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ КРФ»

  Из приведённых статей Конституции следует, что если вы  (и Ваше руководство) разрабатываете и используете в работе правовые акты, которые ПРОТИВОРЕЧАТ конституции РФ, то ВЫ совершаете государственное преступление. Которое в частности состоит в том, что вы перечисляете деньги Индивидуальных Предпринимателей = их частную собственность  БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА, то тем самым вы нарушаете Конституцию РФ. Если вы это производите в пользу других организаций и лиц, то по уголовному законодательству - это, вероятно, называется преступным сговором. Со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
  Кроме того, я Вас заблаговременно в письме от 5 апреля 2013 года предупредил о том, чтобы ВЫ не совершали действий нарушающих Конституцию РФ и противоречащих конституции РФ. ВЫ не предприняли никаких попыток разобраться по существу дела. ВЫ не предприняли этих попыток. Следовательно ВЫ сознательно пошли на НАРУШЕНИЕ конституции РФ, на нарушения прав и свобод человека, то что должно , согласно 2 статье КРФ, должно быть защищено государством.
   На мой взгляд законопослушные граждане России и должностные лица, руководители организаций всех форм собственности столкнувшись в своей деятельности с противоречиями законов с конституцией обязаны предпринять все возможные меры для предотвращения коллизии, а по сути государственного преступления, которое возможно прияла Госдума РФ, не проработав ФЗ 212 и 167 на соответствие КРФ. Наверное, Вы были должны сообщить о противоречии формы Банковского Договора Конституции РФ и пока не совершать антиконстутиционных действий до тех пор, пока нарушения Конституции РФ не будут разрешены в законном констутиционном порядке. ВЫ же предпочли просто исполнять законы, которые противоречат Конституции и попирают права человека, в данном случае мои и всех индивидуальных предпринимателей.
 Ваше заявление «В вышеуказанных случаях Банк не рассматривает по существу возражения Клиента против списания денежных средств с его счета, при этом ответственность за правомерность списания денежных средств со счета Клиента несет взыскатель», не основанное ни на каком правовом акте означает, что если даже вы перечислите мои деньги НЕИЗВЕСТНО КОМУ и КУДА, то вы за это не будете нести никакой ответственности. А  за что же вы тогда согласно  Договору 302 взимаете с меня деньги? За то, что можете раздавать мою частную собственность без моего согласия и моего ведома? И более того, зная о моем письменном несогласии по поводу незаконного отъёма моего имущества. Тогда Вы нарушаете все законы, которые утверждают в России частную собственность. По факту получается, что Вы практикуете в своей деятельности мошенничество, прикрываясь неконстутиционными законами, нисколько не прикладывая усилий для установления соответствия  Вашей деятельности конституции РФ .
 В силу вышесказанного я считаю справедливым и законным вернуть мне Все мои деньги, которые ВЫ без моего ведома и моего согласия, и даже при моём ЗАПРЕТЕ, перечислили посторонним лицам и организациям. А также  призываю Вас инициировать расследование на уровне Вашего банка по вопросам противоречия банковского и пенсионного законодательства статьям Конституции РФ 1993 года.
 Прошу Вас выполнить мои просьбы в добровольном порядке и вернуть все незаконно перечисленные деньги с моего расчетного счёта на мой счёт. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. При этом я потребую возмещения морального ущерба в сумме равной сумме незаконно самовольно перечисленных Вами мои личных денег и возмещение ущерба от вашей незаконной деятельности в пользу Российской Федерации в сумме несколько миллионов рублей.
     Всю нашу переписку я перешлю по интернету в Ваш главный офис, а также она будет предана гласности и выложена в интернете в виде статьи.

4 сентября 2013 года.               г. Орёл.   
 С уважением ____________________________ФИО.
Тел    Эл. Почта:  @orel.ru

Посмотрим, как банк решит, что делать со своей неконституционной деятельностью. А пока банки попирают конституцию, мы вправе называть банки ОПГ?
 


Рецензии
Всё правильно Вы сделали, вот только надо сразу обращаться в суд...
Только он может назвать банк ОПГ... Если сможет...

Правнук Плюшкина   04.09.2013 14:55     Заявить о нарушении
Если вы прочитаете ещё несколько статей на моей странице, то увидите, что суды отказываются действовать на основе конституции, хотя ст.120 конституции обязывает суды работать на основе конституции, поскольку это закон прямого действия.
Но суды этого не делают, даже Конституционный Суд РФ, поставив себя вне конституции.
Поэтому суды похоже не меньшие ОПГ, чем банки.
НО у гражданина есть конституция и ст.3 и 32, которые разрешают ему непосредственное, прямое управление государством. Тем более, что все властные и госорганы не смогли ничего сказать по поводу неправильности или неправомерности моих выводов заявлений. Поэтому я как гражданин России обязан настаивать НЕПОСРЕДСТВЕННО на приведении законов в соответствие с КОнституцией.

Иван Жжуков   05.09.2013 00:26   Заявить о нарушении