Жилищный вопрос

«Утомленное солнце тихо с морем прощалось…» Этот час традиционно располагает к признаниям. Видимо, поэтому Эльвира и открылась Гладилину.
Гладилин крут и скор. Когда оказалось, что шоссейная дорога между райцентром и Павлинами пройдет через национальный парк, он, не дрогнув, санкционировал вырубку реликтовой еловой рощи.
Правда, общественность потом замучила. Домохозяйки всякие, пенсионерки, студенты – лбы здоровенные, им бы лопаты в руки, а то от безделья маются! Понаделали плакатов, под окнами кабинета туда-сюда ходят, даже ветеран Федякин за ними увязался.
Пришлось принимать меры. Пообещал Гладилин пенсионеркам перед каждым домом посадить по дереву, домохозяйкам – детскую площадку, а Федякину – жилплощадь, полученную шестьдесят лет назад неведомо на каких основаниях, изъять в пользу города, а самого ветерана – в санаторий для инвалидов на вечное пребывание.
Страсти улеглись, но нервы Гладилин потрепал. Пришлось махнуть на две недели в Рыбачье, с инспекцией. Конечно, лучше бы в Египет или в Турцию, но отпуск за этот год Гладилин уже использовал, а подставляться не хотелось.
В Рыбачьем хорошо. Озеро огромное, чистое. На берегу рыбное хозяйство, там полно девчат молодых. Там, кстати, Гладилин и с Эльвирой познакомился. Фигурка – закачаешься, и глупых вопросов про штамп в паспорте не задавала.
Так у них и пошло. Наезжал Гладилин в Рыбачье раза три-четыре в год. Останавливался всегда в коттедже для начальства. Бабу Дусю из столовой снимали и отправляли обслуживать VIP-персону. Получалось не хуже, чем в Египте.
И в этот раз все шло, как обычно. Джакузи там, шашлык и так далее. Уже к вечеру вышли Гладилин с Эльвирой полюбоваться закатом. И только красный бочок солнца коснулся озерной глади, Эльвира – бац – и говорит: «Будет у меня от тебя, Гладилин, ребенок. А может, и не один».
Гладилин аж задохнулся. Вот, мол, стерва, подловила. Потом призадумался. Баба красивая, все при ней. Да и ему жениться пора: где это видано, на такой должности – и холостой? Несолидно.  Он и говорит:
- Раз так, давай поженимся. Что же детям без отца расти?
А она ему отвечает:
- Не положено нам за людей замуж выходить.
- Как это – за  людей? А ты сама-то кто? Инопланетянка?
- Вот уж, сразу инопланетянка. Местная я, дриада. Раньше в еловой роще жила, а как ее вырубили, сюда перебралась.
- Кто же у тебя родится? Мальчик или девочка?
- Сам знаешь, от осины не родятся апельсины. Я дриада, стало быть, они тоже. Алиментов я с тебя не стребую, но жилплощадью детей, будь любезен, обеспечь.
- Эк, хватила! Знаешь, почем сейчас квадратный метр, особенно в центре и с удобствами?
- Им, - говорит Эльвира, - в центре не надо. Лучше за городом и без удобств, но чтобы надежно. Чтоб не вырубили, значит, как мою еловую рощу. И помни: для себя стараешься. С вашими автострадами да химзаводами скоро вообще дышать нечем будет. Одна у тебя на детей надежда.

Руководящую должность Гладилин оставил. Теперь он – лесничим в национальном парке, природу охраняет. Гладилин крут и на расправу скор. Так что соваться на его территорию с ножами, пилами и, особенно, со спичками не стоит.


Рецензии
Рыбачье? Иссык-Куль? )))))
Рассказ чудесный, но чудесно и то, что родными местами повеяло...)))

Лариса Бударина   24.10.2017 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.