Опять...

                ***

"Опять жиды всю Русь заполонили …" -
Сказал мне мой сосед антисемит –
"Свою страну имеют, там и жили б,
Чего к нам лезут? Что их здесь манит?
Вон на Амуре область отхватили,
Где воздух много чище, чем в Москве
Рассказывали мне те, кто там были -
Одно из лучших мест на всей  Земле …
И всё для них – дома, машины, дачи
И после школы сразу в институт,
Им даже Бог отдал в залог удачу
И "денюшки" лопатами гребут ...
Ты посмотри они везде и всюду,
При званиях, регалиях, чинах,
А ведь они явили в свет Иуду
И на кресте замучили Христа …"
.     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .
И я – аид, хотя, увы, не пурес,
Но и не гломб, азохен вей, благодарю,
Соседу говорю: "Киш мир ин тухес
За то, что морду я тебе не бью"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.