О друге...

Ночь. Сильный ветер. Дождь. Сижу одна, в теплой комнате, где царит душевный покой.
Вот одно меня только беспокоит - это ты. Да, это ты мой самый верный друг. Вдыхая аромат любимого чая, я все вспоминаю о том, как мы познакомились, о том, как проводили вместе время, о том как прощались мы с тобой.
 
В один прекрасный день, придя домой, я увидела тебя.  Тебя ясного, выразительного, необыкновенного. Человеком ты оказался интересным, да ещё и поэтом. Это же прелестно, ведь я люблю поэзию.  В глазах я видела огонь, страсть, доброту и искренность.
А дальше, в мою душу затаилась грусть, обида, разочарование и казалось, что не смогу я пережить все те моменты, что случились в моей жизни. Но появился ты.… Тот, который придал мне уверенность в себе и силу.  Укрыл меня своим теплым крылом, убеждал меня, что я справлюсь со всеми невзгодами. Сделал так, чтобы я почувствовала себя счастливой. Благодарю тебя за это я!

И прогулки вспоминая, разговоры душевные. О людях, о любви, философии и поэзии, мне становится тепло. И как сидели мы за одним столом, смеялись, радовались жизни. Все эти воспоминания живут во мне и радуют меня.

Но вот пришло время нам прощаться. Ты возвращался в свой дом. Обнимая друг друга на прощанье, мы обещали встретится вновь. И сказала я тогда, что буду скучать без тебя, потому что ты достоин называться другом. Из окна я смотрела на то, как ты идёшь не спеша и я тихонько пустила слезу, провожая тебя взглядом.
Сейчас ты дома, в Петербурге. И я надеюсь, что увижу тебя я вновь. Ведь ты самый лучший друг на свете…

(посвящается М.К.)
 
5 сентября 2013
Юлия Петрова.


Рецензии