Респиги и плетение канвы судьбы

Композитор Отторино Респиги пригласил Серафиму посмотреть, как плетется канва судьбы для балета. Когда она посетила его в театральных мастерских, то застала дюжину помощников, которые ткали золотыми нитями канву на огромном белоснежном холсте. Сам Отторино вырезанными штампами характеров разукрашивал это полотно, ставя разноцветные отпечатки.

Внезапно раскрылся потолок, и на пол плавно и грациозно опустился высокий утонченный мужчина в одном фиговом листке. Его вид был крайне импозантен, в руках лира, а вокруг ноги обвилась блестящая змея с проникновенным взглядом. Присутствующие сразу опознали Аполлона. Бог решительно рвет материю и сообщает, что в истинном искусстве путь к счастью не должен быть проштампован. После чего он также незаметно с грохотом и элементами землетрясения от открывающегося и закрывающегося потолка удаляется.

Помощники бросаются спасать почти готовый холст. В этот момент раздвигается стена, и в серном дыму возникает Мефистофель. Вальяжный, в красивом сером костюме с пламенеющей искрой, с голографическими рогами на голове, с безупречными манерами и изящным хвостом – ни дать, ни взять – всеобщий любимец. Он заливает полотно скрепляющим воском с восхитительным ванильным ароматом. Сразу все сделалось сладким и гладким – ни-ни страданий, ни-ни жизненных проблем. С этим Мефистофель скромно удалился тем же путем.

Не прошло и пяти минут, как в дверь ворвался импресарио:
- Премьера на носу, а у Вас даже канвы балета нет!

- Как же нет? Готово все, включая наброски костюмов!


Рецензии