Такой вот получился разговор

Сегодня шла из церкви домой, встретила соседку по дому. И вот такой у нас с ней получился разговор……
-Здравствуй, Леночка.
-Здравствуйте.
-Из церкви идёшь?
-Да, сегодня ведь родительская, свечки поставила, записочку подала…
-Мало ты в церкви бываешь….чаще надо…
-………..
-Не смотри так на меня..У тебя ведь муж умер?
-Да
-Ну вот..Грехи тебе замаливать нужно, каждый день в церкви проводить, в молитвах.
-Так на мне дети, дом….Забот много ….
-И детей в церковь веди, вам всем это нужно. Надо к Богу ближе быть. Молится ему. А вы его забыли.
-Так если мы будем всё время в церкви, кто за нас работать будет, кто дела делать?
-Будешь молиться, всё будет, Бог поможет.

Хорошо, что мы дошли в это время до дома, я попрощалась с ней и нырнула в спасительный свой подъезд. И вот сейчас сижу и размышляю над этим разговором….Вспоминаю свою покойную бабушку и её слова, сказанные мне, когда я ещё была маленькой. Однажды я её спросила, зачем ходят в церковь? И надо ли мне туда ходить, Богу молиться? Вот что она мне сказала…..Надо. Но только тогда, когда твоя душа, в церковь стремится  будет. В церковь ходить, молится да молитвы читать каждый сможет. Но не каждый сможет с верой в Бога в сердце жить. Ведь частица  Бога и в тебе есть. Знай это, верь в это, и Бог всегда будет рядом. И по пустякам его не тревожь, только тогда когда совсем плохо будет. А радостно будет, вспоминай его почаще, ему приятно будет…..
Так и живу я все эти годы, верю, но в сердце, прошу, когда совсем плохо. Хожу в церковь, когда душа туда просится….А вот с соседкой мне точно больше встречаться не хочется…….


Рецензии