Беги от него, беги

Стоило ли думать об этом? Чувство беспокойства и безверие в происходящие - съедали меня.
Подчиняли своему безумству, и я безмолвно покорялась. В конце концов, что мне еще оставалось? Моя собственная горечь заполнила все мое тело.
Я горевала и довольствовалась этим чувством. Иногда я спрашиваю у себя, неужели мне и вправду нравится чувствовать себя маленькой, обиженной девочкой? И сама себе же противоречу, вспоминая о всех советах, которые я так смело раздавала подругам. «Не думай о нем, он – не стоит того», «Человек, обманувший тебя раз, непременно захочет повторить это», «Беги от него, Эмбр, беги, пока не поздно».
 Да, была прекрасная любовь. (А была ли она? Первые год, два – возможно. А последующие, тебе прекрасно жилось и без его рук, без его тепла и планов на будущее. Ты не знала, что он ест на завтрак, с кем спит и тебя это не волновало). Что изменилось сейчас, после очередной встречи?
Ты вдруг полюбила его, или поняла, что любила всегда? Врешь себе,  да бы не разбивать свои принципы, и идеального человека, м?
Пора признаться, хотя бы самой себе, что любовь оказалось не идеальной и вовсе ненастоящей.
Признаться и влюбиться в очередного шарлатана.


Рецензии