Смешно...

Смешно….Где-то в моем блоге Зильберг обозвал меня «гомофобкой». Отвечу так – всякая фобия есть страх перед чем-то, а я не страшусь - я борюсь с этой заразой.
Моя знакомая недавно приехала из Тайваня и рассказывает:
- Есть целенаправленно созданный проект «секс-индустрии»…В этой стране, достаточно небогатой и без известных сырьевых баз, все поставлено на поток…, а именно: в бедных семьях подбираются ненужные и «лишние» рты мальчишек с красивой мордашкой и другими параметрами. Где-то в возрасте 7 лет им проводят гормональную терапию, и мальчишка принимает женственные формы. Потом такого несчастного мальчишку обучают носить женскую одежду, женским танцам и ужимкам и к годам 9-11 это готовый «продукт». Его учат искусству «голубого секса» и сам он и не подозревает о своей ущербности, он исправно «зарабатывает « деньги для своих господ.
Она говорит:
- Ты не представляешь этих немчикоФФ! Среди них столько этих! Представь, приходим вечером купаться, а там они…с этими «обезьянками» за спиной.  Мальчики  так и висят у них за спинами, как обезьянки…
Спрашиваю:
- А давно там все так деградирует?
- Нет. Как только эта бедная страна стала развивать туризм. Причем, короля тут все почитают – он весьма жестко установил тут «порядок», а попросту расстрелял коррупционеров. Но когда в страну сунулись  америкосы, тут стало понятно – надо приглашать русских туристов. Русские туристы аккуратны, чего нет у американцев или англичан, с их ногами на столе и туфлями в кровать, и русские щедры, любят экстрим….А вот гейевропейцам подавай другое, и им  там идут навстречу, те если бы туристы были только из России, такого безобразия бы не было. А так… теперь явление секстуризма стало почти обычным.
В принципе,  что хочется сказать? Ассоциации не навеваются? Уж слишком много симптоматичного и у нас проклевывается…. Но таки не гомофобка я, Леонид Александрович , я их не боюсь – борюсь...))))


Рецензии