Партнерство в отношениях

Я-сильная женщина, вот почему слабым мужчинам не комфортно со мной, они меня боятся.
Вы думаете, что сильная значит какая? Просто я сильная, потому что знаю свою силу и слабость, хорошо знаю себя, знаю что хочу и не перекладываю на других людей ответственность за то, что делаю я сама, за свои ошибки тоже.
Моя честность иногда обескураживает людей и они не знают как со мной общаться. Но это не правда матка, просто я считаю, что можно и нужно жить в правде с самим собой. Некоторые считают, что надо недоговаривать или врать и это спасает от бед. Я не такая, но не сужу никого.
Длительное время я думала, что найти соответствующего мне партнера в отношениях является трудной задачей, ведь он должен быть сильной личностью, сильным мужчиной рядом с истиной женщиной, такой как я.
И вот этим летом я встретила такого мужчину. О, это такая личность и такая харизма, что просто не передать. Но харизма -это не должность, это данность, причем от рождения как  в его случае.
Мы сразу понравились друг другу, хотя разговаривали на разных языках. Мы долго присматривались, изучали повадки друг друга, сравнивали отношение к жизни, реакции и манеры поведения, это дало нам возможность не торопиться, узнать друг друга и понравиться еще больше, вызреть нашим чувствам.
Мы разные, но при этом мы оба лидера. У нас с ним разница в возрасте, он старше, но я это не замечаю. Он большой хулиган и острослов, он стратег с великолепной интуицией и чутьем. Мне тоже нравится шутить и я могу сострить так, что мои шутки цитирует потом весь город.
Как же 2 лидера могут быть вместе и как мы не мешаем друг другу реализовывать свой потенциал?
Я думаю, что дело в том, что мужское лидерство и женское разные, а может рядом с лидером такого уровня я с удовольствием уступаю ему первенство? Наверное так. Приятно уступать любимому, приятно менять взгляды, причем это происходит не только с моей,но и с его стороны.
И еще одно. Я могу реализовываться как лидер на работе, но с ним рядом я мягкая и пушистая кошка, не без коготков конечно :)
Спасибо тебе мой хороший и сильный, рядом с которым я могу чувствовать и быть слабой женщиной.


Рецензии