Каток

— Вы думаете метеориты падают только с неба?
— Нет! Они вокруг нас! И даже ниже!

Друг мой, спортсмен, комсомолец и просто красавец-великан Вова Киселев, говорит мне
– Поехали, подхалтурим, сделаем полы в производственном здании в поселке Реж.
– Как это полы, как сделаем?
— Ты ведь архитектор?
— Какой я, архитектор? Второй курс всего, ну вообще-то да!
— Вот и поехали, щебень из кучи раскидаем, потом утрамбуем, потом зальем!
— А смогу ли я?!
— Смогёшь,- говорит мне красавец великан, и я вспоминаю его предыдущую халтуру, где он подвизался уничтожать поросль под линиями ЛЭП в лесных массивах. Все было красиво и неторопливо, собирались в лесном массиве, кто, на чем мог, кто пешком, кто на велосипеде с маленькими колесиками «КАМА», немножко попилили елочки и березки, а утомившись, прилегли в тени девственного леса, а Вова облокотившись на пригорочек, произнес
— Эх, сейчас бы, грамм двести! – и после восклицательного знака, локоть его соскальзывает с пригорочка и обнажается стеклянный цилиндр, в окружении многолетнего мха, а раскопав его, мы обнаруживаем бутылку водки и благодарим эльфов, и бога леса, ну и просто с удовольствием пьем из горла и без закуски. Так что опыт, подхалтурить имел положительные эмоции.
— Ладно — ответил я, как обычно отвечают на пионерский призыв — Будь Готов! – удмуртские пионеры.
Приехали мы это Реж, а там был полный реж меня! Цех длинною до половины горизонта и шириною в два поворота головы.
-Щебень говоришь, раскидаем!? – Спрашиваю я красавца Вову.
— Ну, а чё?
— Действительно, чё?!
В общем, как-то мы вдвоем, большой гигант-спортсмен-комсомолец и красавец и тщедушный, Ваш покорный слуга, раскидали, весь этот щебень, по этой труднообозримой плоскости, достигли второго этапа халтуры, — «утрамбуем». Пошел я искать на территории хоть какой-нибудь каток, и я нашел его. Это был не каток, а ледокол, размером с двухэтажный дом, с конусным, закругленным носом, со здоровущим поворотным цилиндром, в диаметре выше моего роста и двумя такими же роликами сзади.
— Давай — говорю я, наверное, хотя правильнее называть его так – командиру сухопутного корабля – утрамбуем! – давай!- говорит он, — а то как-то скучно мне тут без безбрежнего плавания по щебню! (- это уже я, так, домыслил за него.)
-Поехали! – Говорю я голосом Гагарина, и мы в отличие от него (космонавта) около часа крутим его три цилиндра, об Реж до нашего цеха. Оказавшись, прямо и около, даже я увидел форс мажор, то есть, непреодолимую причину прекрасного завершения наших отношений. Этому железному кораблю, нужно было сделать немыслимый поворот в почти 270 градусов, да еще в разных углах горизонта — Грубо говоря, развернуться на косогоре, почти взад! Командир сухопутного корабля привстал в своих стременах над трехколесном кораблем, обозрел, азимут, курс и угол и сказал
– Нет!
— Как нет?! Я буду маяком, я ведь на флоте служил! Покажу тебе и курс, и азимут и кильватер!
— Ладно! Слазь! Показывай!
Сполз я с этого авианосца на трех катках и понял, ну уж больно он большой для нашего маневра, но отступать было некуда и я, на своем маяке, дал отмашку. Корабль пошел, и не просто пошел, а попер, а поскольку он не ледокол и не землетоп, застрял на повороте, захлебнувшись в собственной мощи! Я, представив себя направляющем на авианесущем крейсере, встал поперек дороги, размахивая флажками, показывая всем телом и отдельными его частями, направление движения, вижу как мой капитан, пытаясь реанимировать, свой …носец, схватился за все рычаги, всеми руками (а что удивительно, меня очень напрягала крышечка в полу, посередине, поста управления этим монстром), так вот, приняв позу в «раскорячку», ухватившись за все рычаги, мой капитан дает полный газ – и я вижу фонтан пара, потом крик капитана, потом, бегающего капитана, вокруг трехужасного создания, и струю раскаленного пара из под этой крышечки, посреди пола и себя уползающего за угол неутрамбованного пола, будущего чего-то там здания.
Чувство жалости, к обожжённому заду капитана и чувство комичности происходящего, невозможно соединить, а ведь это была крышка радиатора, который вскипел, а я ссу кипятком за углом, капитан бегает с обожжённой жопой, а мне уже не хочется ни чего укатывать, а только залить!


Рецензии