Статья 8 эпиграф Фарта, масти и удачи!

Статья №8 – эпиграф: Фарта, масти и удачи!

Часть 3 - Эпиграф.
(читать без прочтения первой и второй части можно… но не так интересно!)

(Обновление текста автором от августа 2013 года)

 
                «Успех - не окончателен, поражение -    
                не фатально, мужество продолжать –
                вот, что имеет значение для счастья»
                Уинстон Черчилль


   Владелец магазина рядом с нашим домом поздравил нас с праздником фразой, которой я озаглавил эту статью. Пришлось прояснять по словарям значения первых двух слов. Всё просто – обобщая, это пожелание счастья. А разве кто-то хочет иного? Просто у каждого оно своё, счастье-то. Я желаю вам своего, не чужого! Много!

   Строго говоря, эта статья не является очень уж важной частью серии «Коммерческая недвижимость в контексте». Я написал её накануне Нового Года. Тогда это был 2010 год… Сейчас очень забавно прочесть некоторые моменты в этой статье! В свете трёх с половиной прошедших лет. И писал я тогда для подписчиков одной из моих рассылок. На одном большом информационном канале в сети. Собственно вот тут - http://subscribe.ru/catalog/realty.nedvigkontext. Я тогда подумал, что она будет интересна и другим моим читателям тоже. Так «пуркуа бы и не па!?», как говорят молодые «почти французы» в моей родной Тавриде. Юг Украины, приморье это, если кто не в курсе.
   Мне хотелось поделиться с вами одной довольно типичной историей о тоже вполне типичной ситуации. Мрачной, а потому и типичной.  Десятый год, напомню – «кризис». К нам, как предоставляющей организации, попал в работу немалый объект коммерческой недвижимости в крупном областном центре. Для продажи. Владельцы – толковые производственники, попали на кредитный крючок. И, благодаря произволу в общенациональном масштабе одной психотички из нашего правительства, лишились своего налаженного рынка сбыта. Ну и возможности слезть с этого крючка – одним махом. У них была определённая невостребованная в производстве площадь. Логично, что они решили её продать и выйти из цейтнота, который для них (и других многих) устроила сия «собака на сене». Я уверен, что своей смертью эта «ма-дама» не умрёт, но дров наломает-таки изрядно! Впрочем, уже… (Это я тогда писал, а сейчас эта «ма-дама» ужо в тюрьме… повезло подруге,  не убили ещё… или пока?). Нет ничего страшнее неудовлетворённой женщины… А если она ещё и у власти – это просто полный абздец! (правильное слово сами поставьте). Ладно, я не о ней, а о наших клиентах.

   Люди начали продавать. Не ленились: объявления дали, сайт сделали, в сети информацию пустили, посредников озадачили. Весь «суповой набор», в общем. Параллельно перестроили своё производство и уладили банки – как могли. Год – продавали. «Смотрителей» сотни было. Лазили кому не лень. Толпами.
   Не продали… Обратились к нам. Владельцу попали на глаза статьи из данной рассылки. Я спросил его, нужны ли ему и дальше такие же «продажи». Тем более что время ушло и сейчас уже надо продавать всё: и недвижимость, и бизнес. А надо сказать, что владельцы – люди очень хорошие, социальные и производящие. Ценные для общества люди, в общем. Разумные и полезные. В отличие от той особи, которую я тут уже упоминал всуе. Так вот, ответом было: «Не-е-ет!!!». Именно с таким вот количеством восклицательных знаков.

   Я, когда слышу подобную историю, испытываю ощущение типа дежа-вю. И хорошо понимаю, почему так происходит. Это вопрос своевременности и степени подготовленности к уместным в конкретной ситуации и определённым действиям. С акцентом на «подготовленности». Это просто о том, что «время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий» (Книга Екклесиаст, Гл.3, Ст.5). То, что вытворяют налево и направо политиканы, не сходит с рук в реальной экономике. Экономике, основанной не на коррупции и шоу-популизме, а на действительном спросе (и предложении) в социуме.

   Кстати, предвыборный, но вечно актуальный анекдот:

«Стоит у ворот рая бывший криминальный авторитет, а впоследствии «большой и важный» политик из самой верхушки. Напротив него святой Петр, листает толстый гроссбух и ищет его в списке допущенных на небеса. Дважды искал, не нашёл.
Клиент начал возмущаться:

 – Как!!? Я столько бабла на церкви ваши отваливал! Столько попам вашим давал! Столько на больницы, дома эти… как их? – а, детские! Я кучу ДЕНЕГ на благотворительность спустил, а меня не пускают?!

Святой помялся и потопал к Всевышнему – советоваться. Приходят они… часа через два, вдвоём. Всевышний посмотрел на политика, крякнул, и, отведя глаза, сказал:

 – Вы знаете, уважаемый, мы тут посоветовались и решили вернуть вам деньги…»

   Ну, хорошо, вернёмся к теме. Есть важный момент в компании продаж для коммерческой недвижимости. Когда программа продаж ещё только создается, необходимо найти ту деталь, которой не хватает для того, чтобы поток в продаже шел быстро. В этом случае она будет развиваться и расширяться. Если с продажами и продвижением объекта этого не происходит, то это означает, что не хватает чего-то важного, существенного. Какой-то отдельной части, а может быть и не одной, для того, чтобы ВСЯ компания продаж работала. Когда эта часть находится, то образуется стройная система с гарантированным результатом.

   Я хочу посвятить этому свою следующую, девятую, статью серии «Коммерческая недвижимость в контексте» под названием «Знал бы прикуп…». Которую планирую к выходу в ближайшем будущем. Надеюсь, что эта небольшая статья позволит вам немного по-другому посмотреть на то, чем вы занимаетесь или хотите заниматься, и достичь больших успехов. Я желаю вам этих успехов! Успехов в том, что лично вам интересно и по-настоящему важно.
   Спасибо за внимание!


Виктор Гудзон
руководитель Бюро "Vector Realization".


Рецензии