Жизнь в резервации 29. Письмо главе округа

Комментарий под текстом ОТВЕТА.
Ответ ждал полтора месяца!

А первый раз планировали ремонт сделать летом!
При всех моих контактах со своими местными конторами, мне было не раз говорено о том, что в ноябре они по крышам уже не лазят!
Я уже боюсь такого ремонта, так как есть опасение, что сделают только хуже - завалят всю трубу.
Температурный же шов заделали, скорее всего, после того как я был на приёме у руководителя ООО 'Верба'.
Об уровне работ этот компании говорит следующий факт. Для того, чтоб заделать температурный шов прислали вышку. А вот о том, чтоб сразу же почистить и желоба на крыше, даже и не вспомнили.Чистка же желобов тоже сразу стояла в плане.

Здравствуйте, Евгений Евгеньевич!
Обращается к Вам заложник так называемых реформ ЖКХ, житель 5-ого этажа, пенсионер, инвалид 3-ей группы, 73 года, живу на посёлке 43 года.
Прежде чем изложить суть обращения остановлюсь на общих проблемах.
До, так называемых реформ, наш завод являлся градообразующимся предприятием c хорошо налаженной организацией жилищно-коммунального хозяйства.
Не зря же  за 1981 год наш посёлок был признан Лауреатом Совета Министров СССР за комплексное строительство посёлка и охрану окружающей среды!
Коснусь я только проблем ЖКХ и медицинского обслуживания.
С появлением на посёлке управляющих компаний начались проблемы у жителей посёлка. Решить становится невозможно ни один вопрос, даже очень простой. Эти компании стали меняться, жители не успевают следить за этой сменой.
Заявки на выполнение работ оформляются дедовским методом, это в век-то развития вычислительной техники.
Когда меняется компания, как правило, не выполненные задания новой компании не передаются. От этого больше всего страдают жители последних этажей, мы вынуждены вечно вариться в котле этих проблем, каждый раз обращаясь со своими проблемами заново.
Не знаю, чем руководствуются жители нижних этажей,  когда голосуют за новую компанию, я давно уже не верю ни одной компании.
Разные выборы и организация конкурсов на выполнение  работ не способствуют качественному обслуживанию жителей, а только способствуют размножению разных нечестных исполнителей, которые не заинтересованы в качестве работы.
Наблюдаются только одни демократические игры!
Жители постоянно находятся в подвешенном состоянии, когда что-то случаетcя, даже не знаешь к кому обращаться, телефоны исполнителей постоянно меняются.
Я бывший работник отдела АСУ. Ещё на заре развития вычислительной техники, на заводе решалась задача ‘Контроль выполнения приказов’ и разных мероприятий. Тогда решение этой задачи ежедневно контролировалось руководством.
Такая работа позволяла составлять реальные графики выполнения работ и обеспечения заблаговременно работ необходимыми материалами.
Последние годы я только и занимаюсь, что борюсь с этими компаниями, наживая себе болезни и врагов.
А всего-то мне надо  заделать температурный шов, который проходит через кухню, сделать на крыше как следует вентиляционную трубу, чтоб была вентиляция в ванной, и чтоб она постоянно не разрушалась,  засоряла желоба на крыше. Отговорка вот уже как 20 лет одна, что нет вышки.
Такая работа не под силу нашим специалистам ЖКХ разного уровня, а скоро эти работы уже будет нельзя выполнять.
Медицинского обслуживания коснусь в следующем обращении.
С уважением, ...
05.09.2913 года.


Рецензии
Работы не выполнены до сих пор!!!
МАРТ 2021

НА БОРЬБУ ДАВНО УЖЕ НЕТ СИЛ!!

Евгений Чекалов   17.03.2021 14:27     Заявить о нарушении