Холодно как-то...

 
Холодно как-то... холодно...
от чего же так руки стынут-то?
от чего же ломает-то меня так?
и спички в пальцах ломаются
и ни как не могу развести огня...
Замерзаю... хотя ещё не зима...
но на задворки меня уже лето выкинуло.
Подожди! дай мне ещё немного тепла!
Ты же видишь - моё тело почти остыло...
Мне не нужно было читать твои стихи,
но читаю же... а ведь в них что-то было.
Холодно. Но должно же быть Бабье Лето ещё?
хоть немного, хотя бы неделя тепла... больно...
А может вина? выпить залпом пару стаканов в одного...
да не суди меня, в чём моя вина? Ладно...
Забудь. Мало ли, было рифмованных строк,
просто игра, проехали...
это просто от воспоминаний в Душе горячо,
а внутри на Сердце - холодно...
это просто слова... просто слова...
помнишь? те самые...
от которых я падаю сразу в ад и умираю заново...
Холодно. удали меня Ctrl + F5
я не хочу здесь быть! не хочу ни чего знать!
Удали меня отсюда, пожалуйста,
Ну что тебе стоит - пару клавиш нажать?
............. не бойся ......... это уже было однажды...


Рецензии