Дача и ремонт

   Ремонт второй месяц, живу в бане. Все половое пространство завалено/заставлено коробками, пакетами, остатками мебели,  ящиками с бесценным барахлом из дома, в котором ремонт. На полке в парилке гордо красуются настольная лампа с абажуром, старый  фотоувеличитель, связки книг и журналов. Я сплю в предбаннике на детском диванчике сына, стоящим напротив входной двери. В связи с этим топить баню нет никакой возможности. Разумнее мне устроить постель в парилке, переселить наглый абажур и элегантный фотоувеличитель к двери, периодически подтапливать печку и наладить теплый рай, но у меня все как у всех в России. 


  Дождь вторую неделю.  Грибов нет - холодно, яблоки все попадали - ветер, облепиха обломалась - тяжесть плодов, готовить не на чем - из дома вынесли все вместе с окнами и дверями, а новые, сцуко, не везут с понедельника и когда будут, не дают знать. Черные того и гляди разбегутся - мыться негде, вода на улице, холодно. Печку поставят в конце след. недели при условии, что к тому моменту будет готова крыша. А на крышу железо не везут уже 2 недели. Вот такая стройка. Я похожа на бомжиху - вся в краске и побелке, езжу в Яхрому и Дмитров в калошах и не переодеваясь, тк +15 не способствует смене костюма, сыро и некогда. Думаю, что скоро при входе в магазин начнут подавать на пропитание. 

   Мой сосед Александр Василич ходит в таком же виде. В калошах. Разница в цвете: у меня гламурные цвета фуксии, у него, как положено, уставные, черные. Удобно: не промокают, легко снять-обуть, с шерстяными носками тепло. У него перманентное строительство последние лет 20. Бытие определяет как сознание, так и стиль оболочки для тела. Василич не только тезка Суворова по имени-отчеству, но и по специальности - полковник в отставке. Молодой автор рассказов в прозе (должно же хоть что-то быть у него молодое). Умнейший интеллигент, вальяжный и барственный в манерах. Знаток кулинарии и гурман. Конечно, жить без прислуги и пить без закуски для такого человека не комильфо, но скудное торговлей и транспортом наше общее житие (читай - садоводство), не оставляет ему, да и мне, выбора. 


   На добычу еды, краски, вагонки,  шурупов, цемента и прочих необходимых для строительства и проживания продуктов я выбираюсь вместе с Василичем и его старенькой, скрепящей всеми частями, четверке. Он объявляет 10-минутную готовность, я подхватываю пакеты с мусором и, вот оно,  Яхромское  или Дмитровское закупочное изобилие. 


   Пока я приобретала провизию для себя и черных копателей, зашел Василич в "Связной" переустановить windows, тк на старой версии  word не было функции проверки пунктуации. Минут 5 подождал, пока на него обратит внимание продавщица, (охранник обратил на него внимание сразу),  не дождался и с присущей ему вежливостью выказал свои нужды прехорошенькой барышне в форме. Ответ был :"Чиво? Пункт какой акции?". Покамест изумленный Василич соображал: что это было?, набежала вторая девица в форме, видимо, с мозгом нужного размера, и приседая и раскланиваясь, сопроваждала разгневаного Васильича до машины, упрашивая заехать завтра, тк у бОльшого знахаря windows и word сегодня day off. 

   Я думаю, что если б первая девица с охраной увидели машину Васильича и меня на парковке, его б и в магазин не пустили. 


Рецензии
А кто такие черные которые того и гляди разбегутся? В смысле - чернорабочие или в смысле кавказцы ?

Элина Макгах   27.11.2013 03:39     Заявить о нарушении
Черные копатели ;)
С уважением - ОК.

Ольга Кузо   27.11.2013 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.