В поиске смысла

Теперь я знаю, почему люди спиваются и заканчивают жизнь самоубийством.
Меня опять одолела депрессия. Причем, эта дрянь весьма сильная. А я слабая и беспомощная.
Я очень многое осознала. Например то, что я всего могу добиться сама- полная хрень! Ни черта я не могу. Мне все быстро приедается, становится неинтересным и нудным. Все, что обозначается словом НАДО- это говно. Полное реальное говно.
Мне надоело все абсолютно. Надоело думать, как разбогатеть и чем заняться. Надоело читать и слушать музыку. Надоело водить автомобиль и корчить из себя борца за справедливость. Мне все осточертело!!! Даже Карпов. Он меня больше не вдохновляет и не стимулирует. Все!
Я даже не могу сказать, что хочется напиться и выстрелить себе в башку. Напиться- легко! А вот на то, чтоб сдохнуть- смелости не хватает.
Спиваются трусы и слабаки, которые даже на самоубийство не способны, потому что самое легкое в жизни- спиться к едреней матери...
Видимо, мой отец понял это. Он не захотел превратиться в вечно- пьяное, дрожащее, вонючее и мерзкое нечто. Он решил эту проблему. Просто выстрелил...себе в голову.


Рецензии