Секта - страшная сила!

Секта – страшная сила!

На передачу « Моя семья» попал таким образом – написал письмо – описал - до чего дожился!
Думал, - покажут по телеку, увидит моя -  ненаглядная – задумается.
Пригласили.
- В маске выступать будете или как?
- Без маски, - отвечаю.
Подошла  моя очередь выступать
- Россияне, - говорю, - Прошу выслушать и дать дельный совет, - как жить дальше?
Сам я – бывший военный. Вышел на пенсию в чине майора.
На одну пенсию прожить тяжеловато . Подрабатываю. Здоровье пока что позволяет.
С женой жили нормально. Дети выучились, работают. Живут самостоятельно. Остались вдвоём.
Пенсию и заработок отдаю жене до копейки. Даже доверенность выдал, чтобы сама деньги получала.
Какой русский не любит выпить, посидеть с другом, поговорить? Но я хоть и русский, но крепкими напитками  не увлекаюсь, женщинами тоже. А вот пивко, наше «Жигулёвское» ,под вяленую рыбку,- Уважаю! Знаю, - что такого – то числа, у жены деньжата появятся в кошелёчке.
- На пивко выделишь, радость моя – ненаглядная?
- А она в ответ, - В твоём возрасте пиво пить вредно – обмочишься! Это я культурно выразился. А как она сказала, сами понимаете.
- Ну тогда хоть на сигареты дай! – смеюсь. Хотя не курю.
Не дам, - говорит, - от тебя и так, как от козла, шипром несёт – одеколон такой, после бритья пользуюсь.
Что делать? Скандалить не умею! Характер такой. Пошел к соседу, вместе работаем. Поделился с ним, - мол, - так и так, жену как будто подменили – Ведьма, да и только! Думаю всё дело в секте, куда она бегает молиться, – сам не знал – недавно выяснил. Заметил, как время определённое подходит, -  собралась и смылась.
Думки стали появляться, - Завела кого – то на стороне? Может мой майор её не устраивает, полковника нашла? Решил выяснить. Она из дома – я за ней, как детектив какой. Не зря ж в разведке служил!
Вижу, - в калитку шмыгнула. Подхожу. Посмотрел. Собаки нет. Захожу во двор. Дверь в дом открыта. Остановился на пороге. Вижу, - а их там, - два взвода, не меньше! На коленях стоят и лбом об пол бьются. И моя тоже. Даже не заметили меня, так усердно бились. Сдал назад тихонько и пошел домой.
Что же за грехи у них такие, если лбом их так забивают?  Думаю, - Почему в церковь не идут, как все верующие? Секта! Не иначе!
Пришла. Я с ней, по хорошему решил поговорить. Куда там! Как с цепи сорвалась!
- Не правильно ты молишься, - говорю, - и поп ваш не правильный, раз ты злее собаки стала!
А она ещё, пуще отвязалась после моих слов.
Ну, думаю, - Пугануть её надо. Юмора мне не занимать. Взял бумагу, ручку и написал в «Одинокие сердца» - уголок такой в газете, - Желаю познакомиться с доброй женщиной для создания семьи.
И о себе коротко, - офицер запаса. Рост 2 м. Люблю спорт. Вредных привычек не имею,
если не считать пивко разок – другой в месяц, с получки. Указал номер своего телефона и сунул письмо в конверт. Надписал адрес. Конверт оставил на столике, будто забыл. Приметил положение конверта. Увидит – прочтёт. Глядишь – мозги заработают. И заработали! Как я и предполагал, - прочла, - положение конверта было другое.
Но вида не подала, - что знает, что я там написал. Прочла. Задумается, - без мужа может остаться.
Взял конверт, разорвал и выбросил в ведро.
Через некоторое время получаю газету. Мать твою! Номер моего телефона, адрес и дальше, - одинокий мужчина познакомится с богатой, сильной женщиной, бывшей спортсменкой,
для создания семьи.
И данные, - бывший офицер. Рост 1м 30см. не склонен к полноте. Возраст 50 лет. Выгляжу на 90.
Вредных привычек не имею, потому что сил на них нет. На рынок не хожу, некому меня туда отнести. Любить обещаю, как родную маму, до гроба.
Вот это кружева! – думаю, - ни хрена себе толчки. Напугал! Не иначе её попик настроил, что и как написать? Сама бы до такого не додумалась! Не зря « поп» на Мерседесе катает свою задницу!
Эти ненормальные скинулись всем табором и купили ему « Мерина» чтобы чаще к ним приезжал.
Ну, «попяра»! Молодой , а как мозги им всем запудрил.
Да! Секта – страшная сила! Кто мою дуру мог втянуть туда? Ума не приложу!
Вот и решил я, дорогие россияне, попросить у Вас совета, - Как бы Вы поступили на моём месте?
Развестись – бросить её – проще всего. Этот вариант отпадает! – сразу говорю.

Владимир Март.


Рецензии