Хук Сэмпер

ХУК СЭМПЕР
- Хорош трезвонить! Уже встаю, - Второй потянулся к телефону, а он, как специально, зазвенел еще надрывнее и громче.- Да встаю я, встаю- и схватил трубку,  в голове в это время вертелось – «… долбанная прямая связь, она замахает кого хочешь… насмерть замахает.»
- ДАА!!! Какого хера!? Звонить так рано!?
- Привет Василий. Узнал? Раз ругаешься, значит узнал.- Отметил приятный, сильный голос на том конце линии.
- Я тебе … блин , не Василий, и не какой нибудь Вася, твою долбанную маму, а твой брат и в зовут меня ХУК, - второй просыпался,- И чего нужно небожителям? Вчера, только виделись?
- Да ладно я прикалываюсь, ну не могу же я тебя называть так пошло-ХУК. Я тебя называю сокращенно с любовью… А ты… в обиду…
- Ну блин.. у меня от твоих, тупых  приколов… знаешь.. башка болит- Второй разговаривая колотил рукой в стену. Стена трещала и сыпалась, как картонная перегородка, хотя имела, вполне приличные размеры и твердость гранита… была частью огромного замка… где-то, предположительно, в Шотландии.
- Понимаешь… я собственно, по делу звоню. – Первый действительно, обладал   завораживающим, супер спокойным голосом, он, как будто и не слышал, или не хотел слушать  и замечать нетерпение собеседника и говорил  медленно, а то  что его брат на том конце готов разломать телефон,  тумбочку на которой тот стоит, стену , замок, и… ЕГО не очень беспокоило  - Там надо … одного человека забрать.. и привезти его сюда, … к нам. Заодно и повидаемся, погуляем…, поохотимся, поиграем.. в .. ну во что-нибудь. Ты как?
На том конце провода восстановилось молчание. Первый ждал.
- Так. Пару вопросов? – Как ни в чем не бывало, ответил Второй. Тон был спокойный и доброжелательный.
- Конечно, конечно… Спрашивай.. ну все, что хочешь.
- Первый вопрос: Где? Это? Там? Второй вопрос: Почему сам не привезешь своего человека? Что не хочешь? Ты ведь сам правила устанавливаешь…. Ну … и, что мне  с этого.- По мнению Второго, он очень удачно поставил все акценты в разговоре, и сейчас оставалось ждать только ответы.
- Василий! Ладно не буду.. шутка. Так уж повелось, что доверяю я только тебе… Ты мой брат в конце концов. И предупреждаю не посылай своих, а слетай, именно сам. Они у тебя шустрые, любят на память, чего нибудь отчеканить, срезать, срубить. Понимаешь.. о чем это Я?
- Да, я все прекрасно понимаю.- Второй, явно наслаждался направлением разговора… и сейчас усматривал, в словах брата, ироническую лесть что ли. Его ребята, и правда, могли чего нибудь  отсандалить на память о задании, так сказать на добрую память… так ради процесса самого.
- Человек не понимает за что? А ему БАЦ, серпом по яйцам! – Первый смеялся как ребенок, - а потом .. все проходит, травма остается…, а- а за что? Сам человек уже и не помнит.
- О как я тебя понимаю брат!- они ржали уже вдвоем.
-Так вот!- продолжал Первый, - Другое дело ты! Ты сам! Понимаешь?- Он, явно был в хорошем расположении Духа.- Нам то,  этот человек уже никто, так, отпрыск великой Фамилии. Они нам , не очень давно, Церкви, храмы строили, а мы им за это, по всей линии активную путевку… типа в Рай. Храмы большие: и В Париже , и в Софии, по-моему в Константинополе…. Да ты все понимаешь. А сейчас все пошло на убыль… Бездари одни. Этот человек последний… Ну и Я решил поставить заключительную, благодарную точку…, так сказать.

- А Я его знаю? Я ведь знаю всех…_ Второй понимал, что задает провокационный вопрос.
-Его? - была легкая пауза Первого. Нет .. наверно. .. ну вообщем этих файлов у тебя нет.
- Слушай брат, а помнишь?.. Лет пятьсот я тебе тоже какого-то хера притащил? Это тот же случай.
- Да Бог с тобой! Это другое.. точно другое.- Первый заканчивал разговор.- Файлы тебе подошлю. Бонусы будут тебе брат.
- Хорошо присылай… топите вы их там ..что-ли?- Второй хотел пораспрашивать еще что-нибудь, но..
- Пока!- послышалось в трубке, - жду завтра!- послышался длинный гудок.
«Вот ведь интересно? Каких файлов у меня нет? Оказывается, у меня нет файлов, на какого-то святошу? Черт возьми! Что происходит?» - Второй поднялся и пошел чистить зубы.


***
- Канцелярия! Файлы есть лично для меня?!- Второй смотрел на соборы, о которых упоминал  Первый.  КРАСОТА!!!
- Да шеф, - приятный женский голос доложил, что пришли файлы от Первого.
- А что у нас на него?! Второй постукивал по стене Собора Парижской Богомотери пальцем, и выражал нетерпение.
- Шеф  у нас на него – Н ИЧЕГГО.- Голос девушки дрожал.
- Найдите, хоть что-нибудь на этого человека. … в статистике спросите, они на всех ведут.- Второй начинал нервничать. Было слышно.. как в канцелярии.. что-то падало… может и потолок.
- Да шеф ЕСТЬ!!! Высылаем, посмотрите… - видимо стало дышаться полегче в этой.. как ее, - канцелярии.
«Василий Петрович…, Последний из рода… Немного ли чести? Чтоб Я за ним сам …? Артист! Один раз был женат. Развелись по молодости. Денег не было… Да! Возможно в этом причина развода.. Сейчас нормальные роли. Пару пьяных драк. .. А так по моей линии ничего. Не убийца, не насильник, не мошенник.. Что же это значит?А-а есть одно: подсиживал одного худрука театра… ну нет это не преступление, так желание жить не более…». А файлы брата отличаются от этих блеклых данных. Если верить  тем, что пришли от НЕГО, так этого артиста надо было восемь раз колесовать. Что-то не клеилось… Второй начал разрабатывать стратегию.
«. вот явлюсь..За волосы…, а он обосрется.. и тащи этот обосранный мешок к Первому? Никакого шика! Да! .. а может .. так? Нееет, как-то не так. .. все-таки   договор, как в старые добрые времена? Ладно пусть будет договор.»- Второй остался доволен принятым направлением своих действий.


Явление.

Василий Петрович… Отдыхал у себя в гримерке, в вагончике. Который ему любезно предоставили. Съемки сериала, пока без названия, проходили на природе, в подмосковье. Он играл,сыщика, что-то искал в поместье… В  общем детектив. Хотя Василий Петрович, еще не читал сценарий, но играл хорошо. Сценарий постоянно менялся, что вы хотите, это же сериал. Но общую концепцию в принципе знал и этого на первом этапе съемок было достаточно. Вчера посидели … нажрались, а так ничего работа есть работа.
- Василий Петрович! .. к Вам пришли, - Лариса стучала в дверь вагончика. Знала, что рано, что можно услышать в ответ.., но этот молодой человек так настаивал… Ему она точно не могла отказать. Не могла и все тут. Его глаза?!- Василий Петрович!! У Вас встреча… Мистер  Сэмпер, ХУК Сэмпер, представитель немецкого актерского агенства…. Неудобно.. ведь.
- Какая встреча?! Ларис у тебя.., что!  Ты что несешь.- Василий Петрович, хотя и не спал, но открывать, в ближайший час дверь, явно не собирался.
- Вы договаривались,- настаивала Лариса,- «Красный лист» агентство.. или вы не помните?
Василий Петрович, подумал  и припоминая, о каком-то звонке вчера, во-время посиделок, стал натягивать халат. Хлебнул коньяку. (на хер нашего, «Хенеси» конечно, ..и открыл.
- Вот Василий Птрович! Агенство «Красный Лист» И его представитель ХУК Сэмпер, - Лариса явно слегка тормозила в речи, то ли от взгляда своего шефа, то ли от дыхания Мистера Сэмпера, который стоял позади. Ей так и казалось, что он сейчас полезет ей под юбку. Хотя это могло быть ее фантазией.. и только.
- Входите.. раз черт принес.. в такую рань, - Василий Петрович впустил гостя и помощницу в вагончик. Одет был Василий Петрович в дорогой халат и турецкие босоножки.
Вагончик был оборудован под гримерку. Ничего особенного, так .. да никак. Сам сел к зеркалу, а гостю показал на стул позади, справа. При этом он мог прекрасно рассмотреть агента в зеркало.
Тридцать.., нет тридцать пять лет. Молодой.. Красивый.. таких бабы любят. Лариска при этом стояла слева и все время пялилась на этого Сэмпера. Дорогой костюм.. нет не просто дорогой а охриненно дорогой. Так вот.
- Мистер ХУК! Я не помню такого агентства,- Василий Петрович силился начать, но великий бодун не давал ему возможности применить все свое красноречие.- .. но может быть я что и путаю… Но сейчас, уверяю, у меня, на ближайшие год-полтора есть работа.. и вряд ли я смогу с Вами сотрудничать. У-ВЫ.- Вроде сказано было все и ВП закурил сигарету.
- Мистер Василий Петрович, - послышался красивый мужской голос, легкий акцент, придавал ему еще больше уверенности, - Мы серьезная контора.. Уверяю Вас, ни от одного предложения, которое мы сделали в обозримом прошлом , нашим клиентам. Замечу ни от одного предложения… - Никто не оказался. Мистер Сэмпер смотрел прямо сквозь зеркало в глаза Василию Петровичу.
Василию Петровичу , как бы на мгновение показалось, что после произнесенных слов в его будке возникло эхо. И еще он заметил. Что Лариса, ему это тоже показалось, сейчас выпрыгнет из трусов глядя в голубые глаза ХУКа Сэмпера.

«Какой нахрен он немец. Это не немецкий акцент. Но акцент был, это факт.! – Василия Петровича все больше интриговала личность этого «немецкого» агента:
-Хорошо вы изложите свои предложения моей помощнице, я посмотрю и мы свяжимся с Вами.. завтра или послезавтра., Василий Петрович, как бы там не было, с личностью этого Сэмпера, все таки решил закончить разговор.. Он закурил вторую сигарету.
- Понимаете я могу наши предложения изложить только Вам лично, а Вы уже сами потом решите, нужно это Вашему помощнику или нет!- Мистер Сэмпер развел руками, в знак сожаления.
_ Хорошо! Василий Петрович не устоял, - У вас пять минут, - и показал Ларисе на дверь.
Она вышла и так хлопнула дверью, что  упала  пустая бутылка «Хенеси  с гримерного стола.
- Да хорошего агента сейчас трудно найти, - Василий Петрович даже не повернул голову ей в след.
- Да точно не найдешь, а еще с функцией «интим»? Это вообще очень трудно, - подумал ХУК Сэмпер
- Вы, что-то сказали?- Василий Петрович, затушил сигарету,
- Я после Вашей фразы, ничего не говорил, - спокойно ответил ХУК.
-- Простите.. Послышалось, что ли? Синдром вчерашнего дня, - констатировал Василий Петрович вслух.- Еще раз простите, но я хочу Вам сказать, Василий Петрович перевел взгляд на ХУКа, - я Вас слушаю, только потому, что сейчас свободен от съемок, а так меня не интересует ваша компания и ее предложения. К сожалению.- Василий Петрович демонстративно затянулся и выпустил дым прямо в отображение ХУКа в зеркале.
- Ну что же.. прямо к делу. Мое агенство… на всем пространстве: видимом и невидимом, в вот уже многие годы, занимается утилизацией. Наше название менялось много раз, но принцип его работы не меняется никогда. – ХУК потер руки. А Василию Петровичу показалось, что глаза мистера Сэмпера как-то сверкнули… что-ли.
- То есть! – Василий Петрович был в легком недоумении, - Я то, здесь причем? 
- Понимаете…, - ХУК смотрел прямо в глаза Василия Петровича, - в данном случае, объект утилизации , это ВЫ.- И Мистер Сэмпер начал открывать свой дипломат.
Василий Петрович сжался в комок:
-Вы киллер!!! – выкрикнул он. Ему привиделось как эта немчура, вытащит пистолет и разрядит ему прямо в спину. Он развернулся к нему:- Не стреляйте! Сколько Вам заплатили?! Я дам больше!
Но вместо пистолета ХУК достал стандартный листок бумаги красного цвета, с текстом и положил на гримерный столик перед Василием Петровичем. Глаза Василия Петровича почти вылезли из орбит. Он тяжело дышал, и его трясло, как отбойный молоток.
- Я не киллер. Уверяю Вас, если бы на моем месте был бы киллер, у меня, точно, проблем бы сейчас не было, - спокойно сказал ХУК.
-Тогда Кто ВЫ! Если вы не киллер!!  Тогда идите вы на **Й,.. хоть к черту на рога, в конце концов просто идите вон отсюда,- Василий Петрович встал и показал мистеру Сэмперу на дверь. Явно осмелев, так как в его понимании, сейчас во всяком случае  показалось , что страшнее киллера не мог быть никто.
ХУК при этом, ничуть не смутившись продолжил:
- Я собственно тот, кто пришел за Вами оттуда, куда Вы только что изволили меня послать. И к слову там,  Я Являюсь самым главным. Мистер ХУК Встал, смотря в глаза Василиию Петровичу:
- Азм Есть Всемогущий Абсолютный Свет,-  Из-за его спины выросли огромные черные крылья, великолепный костюм превратился в такие же по красоте черные латы, в руке появился алмазный клинок, а в другой блестящий черный щит на котором было написано по латыни: «Я ВСЕ»
_ Хочу Заметить , что это не похмельное видение! Тебе ясно Василий?.- ХУК смотрел прямо в глаза Василию Петровичу, потом сел на стул, перед этим произошла обратная трансформация: крылья втянулись, латы стали костюмом, щит стал дипломатом и в руке появилась ручка вместо меча.
_ Ты Люцифер!!!! Василия Петровича трясло, - На хрена я тебе?! Я же хороший человек! Я никогда, никого не убивал.

Наступило молчание, Василий Петрович понял безвыходность ситуации и и начинал впадать в депрессию. Голова была без мыслей. Он не понимал, «За что?». Руки опустились. Хотелось, что-то спросить, но он не знал что. Он смотрел и молчал. Не было страха. Не было ничего. Пустота.
- Собственно говоря, - продолжил ХУК, - это одно из моих имен. И мы практически с вами Тески. Вы- Вася. , А Я ХУК. Второе: запрос на твою транспортировку к месту утилизации заказал САМ, - и ХУК показал глазами вверх. Ты не против , что Я на ты?.
Василий Петрович бессильно махнул, потом, вдруг спросил:
- Почему утилизация?!- В просыпалось опять тряска, но скорее не из-за страха, а какой-то адринолиновая болтанка. Что за слово то такое? – УТИЛИЗАЦИЯ?!
- Современное слово. А что!?- ХУК что перебирал в своем дипломате.
- Да хреновое слово. А точно там произойдет моя у..утилизация.
-Уверяю тебе Вася, стопроцентная утилизация, - не отрываясь от своего дипломата говорил ХУК, - Так сказать – ВО ВЕКИ ВЕКОВ! Навсегда.
- Что делать ..  ну это вообще!- не унимался Василий Петрович.
- Может  ты.. Вы.. Можете перед НИМ, слово замолвить. Ну как-то заменить .. на что-то.- Василий Петрович говорил, а сам задыхался, ему казалось, что он сейчас потеряет сознание.
- ХА!!! Василий а вы мне нравитесь, - ХУК оторвался от своего дипломата. Его глаза заблестели.-  То есть, если Я вас правильно понял: Вы просите меня, условно говоря,  заменить Вам так сказать «ПОЖИЗНЕННОЕ», на какие-то года, где то в другом месте? ДА!
- ДА-А!- Резко ответил Вася. Хватаясь, за типа соломинку.
ХУК, забрал первый листок и вытащил другой , зеленного  цвета и совсем пустой.
- Стандартный договор и, лично мой, пустой, - ХУК твердой рукой бросил лист на стол пустой.
Ты можешь торговаться со мной,
Здесь много бонусов всяких, поручители есть,
Коэффициенты и скидки, различные вилки
И другая муйня.
Договор стал заполнятся и шрифтом наливаться,

А Васю трясло, но осмелев, продолжал удивляться…

А собеседник его стал легонько ухмыляться.
- Стандартный -2000 лет в аду ХУК бросил ручку на стол.
- Что так много?! Я  столько не хочу…- Василий Петрович, - был слегка ошарашен.
- Воспользуйтесь скидками, прочитайте.. Вот!- ХУК протянул договор. – Вот например: у тебя есть должники? Это серьезная скидка. Должник за тебя будет парится у нас, и вопрос суммы не всегда приоритетный. Некоторые смогли на несколько жизней выторговать себе всякие преференции и уменьшить сроки. Но это скорее, исключение, чем общая практика.
- Я сейчас не помню….- Васю трясло. Он спешно перебирал события прошлые и давно ушедшие.
-  Ну не помните, тогда проехали, - ХУК безразлично смотрел на Васю через зеркало.
- Я актер! Я радость людям приношу.- срывался на крик Василий Петрович.
- Так ладно применим обязательные скидки от нашей конторы, - ХУК стал помечать, что-то красной ручкой на договоре.- За ничего неделание минус 100 лет, за вилы… 200 лет, ну вот и все пожалуй!
-Вспомнил, вспомнил!!!- Перебил, почти криком Вася, - Мне один ко… , вообщем бывший друг 10 000 должен. Я занял, хотя самим очень надо было. Может из-за этого мой брак и распался… мы тогда в общаге жили.
ХУК кивнул.
_ И так! .. плюс минус, … получается 361 год.. ну в АДУ.- ХУК улыбнулся, протянул договор.
- Что-то дохера! А поменьше не как?- Василий Петрович держал договор и чесал затылок. Ему было непонятно почему так много, почему не поменьше.- И что вы там про вилы говорили?
-У-ВЫ! Ах да вилы? Ну это прямо сейчас!!!- Крикнул ХУК.
Василий Петрович только дотронулся ручкой бумаги, буквально поставил только точку и услышал страшный голос ХУКа. Он увидел как Люцифер во всем своем великолепии, расправив крылья, воткнул свои огромные, раскаленный вилы ему , сзади в правый бок. И поволок его в преисподнюю. Двери этого мира закрылись за ним навсегда. Его тащили как сосиску через пространство и последней его мыслью, которая даже перекрывала неописуемый страх: «художественный руководитель… эх жаль… не успел…»


****
-Привет брат!
_ Привет! Это то, что я думаю?!- Первый смотрел на окровавленный  мешок брошенный Вторым у входа в зал.
- К сожалению да.- Второй не обращая внимания на гостей, подошел к брату.- Ты же знаешь, что Я со своим врожденным чувством справедливости… Ну не удержался.. , посмотрел твои файлы.. ДА! …хватил его вилами чуток.
Первый был явно доволен:
- Да ладно тебе.- Он махну своим пажам, показывая на мешок - утопите его.. да прямо с мешком, на хер… И взял брата за плечо.- Коньяк..? шахматы..?
-Конечно.- Второй пошел за братом, - а Я догадывался насчет  утопления…
- Да выбрось это из головы.. Вопросы чести… крови.. Тебе ли не знать, - Первый явно не хотел говорить дальше на эту тему, - Что тебе подарить… ну в честь нашей сегодняшней встречи?
- Помнишь пару тысяч лет назад, ну тогда с Исусом..? Я тогда тебя прикрывал… Что скажешь?- Второй понимал, что это пустая просьба.. Но мало ли.
 Первый держал его под руку, смотрел куда-то вдаль. Молчал.
- Ладно.. не буду. На эту тему. Считай, что пошутил. – Второй  переводил тему, - Давай мне бабу, певицу какую нибудь, театр собираюсь открывать… Ты Первый гость. Ну как?
 Первый посмотрел на брата:
- Ну … хорошо.. приду. Пошли тебе бабу выбирать. И куда тебе их столько? Ума не приложу?


*****
« Где я?» - была первая мысль Василия Петровича. Он лежал на чем то, в полной темноте. Болело плечо, но  халат  был целым, даже босоножки на ногах болтались как обычно.
- Василий Петрович! А  вы у меня.- Прозвучал знакомый голос.
«Значит не сон. Вот черт!»-  Василий Петрович схватился за бок.
- Это ХУК. Согласно договора, вы мой на 361 год, никак не меньше, - Василия Петровича взяли под руку и помогли подняться.
ХУК повел медленно Васю, к какому-то проявлявшемуся свету вдалике.
- Что! Будете жарить и палить?- вздохнул невесело Василий Петрович.
- Да ладно Вам! – ХУК мягко держал Василия Петровича под руку,- Жить для себя это безусловно грех, но не убийство и насилие, в конце концов. Грех-греху рознь, МОЯ НОВАЯ КОНЦЕПСИЯ.
- А вилами  зачем!- спросил Василий Петрович, - было больно…

-  Нужен был страх, боль..и кровь. А иначе ОН бы не поверил, что вместо Вас в мешке… простой баран. У-ВЫ таковы правила. - ХУК слегка улыбнулся и после короткой паузы, мягко направляя Василия Петровича,  продолжил,- Забудем старое… как старые друзья. Мы идем к свету.. и это верное направление… Уверяю Вас.
  Да и кстати,  у меня в этой точке пространства есть театр… и нужен Худрук... Вы как согласны? Даа, еще одно: коллектив... мм-м, шалавы, проститутки и шлендры. Справитесь...,справитесь. Вам это место очень подойдет.
ССтакадов 2013


Рецензии