Та, самая первая и незабываемая ночь...

небольшое пояснение.
Как то играли мы в фанты, и мне попалось задание описать
как бы я хотел..., впрочем
вот оно, это задание.

Пусть №10 представит, что девственник и как бы хотел что бы прошла та самая первая и незабываемая ночь:-)

вот и пришлось описать то, что было на самом деле, это оказалось проще, чем придумывать и фантазировать.

...

Дебют.

Она была такая невероятно красивая, что я не мог на нее смотреть…
Краснел, заикался, и опускал глаза в землю.
Дружила она с парнями старше меня, а жила в соседней парадной.
И каждое утро, по пути в училище, я видел ее спину, густые волосы цвета каштана, аккуратную попку сердечком, и стройные ножки.
Ночами, мучился от эротических снов, раз, за разом просыпаясь с гулко стучащим сердцем, и долго не мог отдышаться.
А она меня не замечала.
Кто я для нее? Неказистый подросток с едва пробивающимися усами… детскими, пухлыми губами, совсем не мужественным подбородком.
Рядом с ней, я даже ростом становился меньше.
Не уверен, что она вообще знала как меня зовут,…  а ее звали Надя.
Наденька…  Надюшка….
Мысленно, когда рядом никого не было, я разрешал себе добавить…
Шепотом.
Моя Надюшка.

---
Миттельшпиль

Мне 20.
На улице декабрь, снег падает большими мягкими хлопьями, небольшой морозец…
Я еще не освоился, всего два месяца на гражданке… за два года все изменилось, дома стали ниже, появились новые…
А так же появились и новые люди.
Мы встречаемся взглядом, оценивающе смотрим… и расходимся… до поры.
Завтра новый год.
Отмечать будем как обычно.
Куранты дома, потом салат, шампанское… и в 2 часа идем к приятелю.
Его Мама уехала, и квартира в нашем распоряжении.
Водка для мужчин
Шампанское и вино для девушек
Салаты, студень, шпроты, фаршированные яйца…
Чего нам еще надо чтоб весело встретить новый год?.
Только приятная компания.
Нас пятеро парней, у двоих их девушки. Еще 2 подруги этих девушек.
А вот я…  опять как то один.
Так уж повелось.
Нет, знакомых у меня много… я интересен, начитан, хорошее чувство юмора, но вот за грань никого не пускаю. Сам не знаю почему.
А пригласить, одну – значит выделить ее… из всех,  не хочу.
И вот точка рандеву.
Теплые приветствия, знакомства… 
- все пришли?
- Нет Сергей идет, будет через 5 минут… тогда по одной?
- Ооооо    можно!
- девочки водочки?
- хи хи хи! Нам вина…
- ха ха ха…
Звонок.
- Саня, открой это наши…
- угу
- штрафную им!!!
- ага!!!
Открываю,
- вау! Отряхайтесь, вы все в снегу!
- знакомьтесь, это Александр, а это Надя
- Надя, произносит звонкий голосок,… и я проваливаюсь в омут.
В ушах звон, по спине пот… руки холодеют…
- Очень приятно… как будто со стороны слышу свой голос…
- проходите.
И на не гнущихся ногах иду вслед за ними…
Я так и не включился в реальность, что то пил, чем то закусывал… что то отвечал, даже тосты говорил… но не помню какие…
Я смотрел только на нее.
Это она, моя Надюшка.

Часов в пять утра я устал. Устал от этого напряжения… и тихонько ушел на кухню.
Там в полумраке, налив себе бокал светлого сухого вина, я взял в руки гитару….
Слова сами сложились в песню, пальцы перебирали струны…
Снова слышу голос твой,
Слышу и бледнею;
Ой, расставался, как с душой,
С красотой твоею!

Если б муки эти знать,
Утром спозаранку, -
Ой, не любил бы, не ласкал
Смуглую цыганку.

Зачем, зачем напрасно горячить
Кровь в остывших жилах?
Ой, не сумела ты любить,
Я ж - забыть не в силах.

- красиво….
Я вздрогнул от неожиданности…
- Почему ты один?
-я не один, попытался я отшутиться…
- я с моей гитарой.
- Саша? Правильно?
- да Надя., я закашлялся,… глотнул вина…
- и все таки? Все веселятся, а ты один, все с девушками,… а ты один?
- так уж получилось…
- что не так? У тебя что то случилось?
А… была не была… и я нырнул. Не глядя, в омут, вниз головой…
- да Надя. Случилось. Моя девушка пришла не со мной.
- А с кем?
- с Сергеем… и затаил дыхание…ожидая удара.
- ааа… стоп! Твоя девушка это Я???
Молчу
- И давно?
почти шепчу…
- уже три года
Ком в горле,  и удушье… и слезы наворачиваются на глаза…
- прости, я дурак, не надо было говорить…
Что-то бормочу, заикаясь, смущаясь, злясь на себя… счас она уйдет и все.
Она встала…. Долго смотрела на меня…
- пригласи меня на танец  а?
- да, конечно…  пойдем…
Как только мог, нежно обнял ее за талию, она положила руки на плечи…
Медленно, как снежинки за окном, мы кружили в такт Энигмы…
Я ощущал ее запах… волосы мягкой волной касались моего лица…
Вдруг она подняла голову, и блеснув зелеными, как камень Александрит, глазами сказала,
- он не мой парень… он мой брат. И улыбнулась, невероятной, ослепительной, головокружительной улыбкой.
- Пойдем гулять?
- Да!!!  - Выпалил я, похоже, слишком резко и слишком громко…
Она засмеялась…
- я ничего не обещаю!
- я ничего не прошу.
И взявшись за руки, тихонько как ночные тати, мы пошли к выходу…
Нас ждала зимняя ночь.


Эндшпиль

Мы родились в один день, только года разные…
И вот май. Улыбчивый, ручейковый, ландышевый…
Мой любимый месяц.
Месяц рождения земли.
Завтра Мне исполнится 21, а ей 19.
Мы вместе уже пол года, с той самой зимней ночи…
В ее глазах горит любовь, зажженная, как бенгальский огонь, от любви в моих глазах…
Я лечу на крыльях домой, На губах – вкус клубники… после ее губ, а в сердце музыка.
- что будешь делать сегодня?
- скучать, Надюша.
- почему?
- всегда скучаю, когда тебя нет рядом.
-а хочешь…пауза… и тихо тихо…  - хочешь я сегодня буду с тобой?
- да…  отвечаю так же тихо
И сегодня, и навсегда.
- ты этого хочешь?
- больше всего…
- уверен?
Только улыбаюсь в ответ, и обнимаю…  , а губы сами находят друг друга, как намагниченные…
- до вечера шепчет она, и запрыгивает в автобус…
В голове туман.
Но руки работают… тряпку в воду, прополоскать, отжать… протереть…  профессиональному наведению порядка в армии учат лучше всего.
Посуда помыта, ужин приготовлен, вино дышит…
Мороженное в морозилке, клубника в шоколаде,… но вот в голове звенит колокольчик.
Я – девственник.
И это значит, если верить болтовне приятелей, умным статьям в книгах, желтой прессе…
В первый раз ничего не получится.
В первый раз мужчина не состоятелен…
В первый раз…
А она?
Что скажет? Что подумает?
Сравнит со своими френдами… и ,  хорошо если ничего не скажет…
Страх, липкий как теплый квас…
Не могу…
Гитара в руках, струны в перебор…

Лети, перышко,
Через полюшко,
Смахни, перышко,
Мое горюшко.
С моего лица,
Смахни пылюшку,
Обратися, стань
Моим крылышком

Мне бы крылышки
Как у сокола,
Мне бы силушку,
Как у камушка.
Мне бы, братушек,
Как у деревца,
Мне бы жизнюшку
С нового венца

Не лежать бы мне
В чистом полюшке
Не смотреть бы мне
В небо в облачках.
Не просить бы мне
Легко перышко
Да отогнать, смахнуть
Мое горюшко.

Лети, перышко,
Через полюшко,
Смахни, перышко,
Мое горюшко.
С моего лица,
Смахни пылюшку,
Обратися, стань
Моим крылышком.

Едва замолчали последние аккорды, как звякнул звонок…
Она.
-Заходи Надюшка-Заюшка
- а я давно стою… и слушаю под дверью. Что случилось?
- с чего ты взяла?
- Сашуль, я уже знаю… если ты запел в одиночестве, значит что-то не так…
- Ты не хочешь, чтоб я осталась?
- Ты что? Хочу, очень.
- тогда что?
- я боюсь…
- боишься??? Подожди ка… удивительно, но и я тоже невероятно боялась придти к тебе сегодня
- а чего ты боялась? Я в недоумении…
- сначала ты
- нет ты…
Смеемся…
Ну ладно, давай так…  пишем на бумаге ты мне я тебе, и меняемся.
- а давай…
Хватаем ручки, рвем кусочек газеты… пишем.
Меняемся…  и медленно, как профессиональные игроки в покер, разворачиваем клочки…
И в совершенной тишине кладем их на стол
На обоих всего одно слово.
Девственник  Девственница
Смотрим друг на друга, и не сговариваясь сливаемся в поцелуе…
После часа изнуряющих ласк, с трудом отрываемся друг от друга…
- я буду очень стараться…
- я в этом ни сколько не сомневаюсь…
Бокалы с Мартини звякнули хрустальным перезвоном, и наши сердца ударили в унисон.

Как страдающий от жажды собирающий росу, я покрывал ее тело поцелуями…
Ее стон сопровождал, каждое прикосновение… лебединая шея, точеные плечи, неописуемая грудь с озорно торчащими сосочками… бархат животика… ножки…
Нетерпеливые руки подталкивали мою голову вниз…  я сопротивлялся,… но не сильно, потихоньку проигрывая эту войну…,  и вот розовые лепестки раскрылись перед  моими настойчивыми губами…
Пять минут? Или пол часа? Время остановилось… и только движения тела, подсказывающие направление, дрожь… и вдруг финал…
И новое путешествие, от этого чуда выше, к животику, груди,  шейке,  к кораллам губ…
И благодарный, долгий поцелуй…
Глоток шампанского….клубника… и путешествие в низ…
Сколько раз?
А сколько звезд на небе? Сколько капель в море?
Туман в голове…  я на спине…. И ее губы начинают путь…
Волны наслаждения накатывают как волны океана, и разбиваются белопенными барашками.
Не в силах сдержаться , я конвульсивно выгибаюсь…. И стон срывается с моих губ, а ее губы уже двигаются обратно. Ее волосы мягче воздуха… ближе , ближе, и мы опять сливаемся в поцелуе…
Шампанское… клубника…
Раз за разом.
- Хочу тебя, шепчут ее губы
- хочу тебя, шепчут мои губы
Медленно вхожу в нее… и останавливаюсь,… что то не дает продвинуться дальше.
Она вздрагивает, смотрит в глаза и улыбается, я улыбаюсь в ответ.
- смелее , шепчет она…
Но я не тороплюсь, я растягиваю удовольствие…выхожу, поворачиваю ее на бок, и вхожу опять… немного…
Она пытается двинуться ко мне, но я крепко удерживаю ее за бедра…
Жар затопил все вокруг, ласкаю одной рукой ее грудь… вторая ложится на темный треугольник внизу живота… пальцы перебирают струны … слова сами ложатся на музыку.
Слова сердца, на музыку души.
Движения ускоряются, и я усиливаю нажим, потом движение пальцев, опять нажим…
Стон
И в момент кульминации, когда солнце взрывается сверхновой, ее руки сжимают мои…
И уже не стон, а крик вылетает из наших легких, я становлюсь мужчиной, а она женщиной…
Моей женщиной, ее мужчиной.
В изнеможении мы падаем на простыни…
Шампанское очень кстати….
А вот клубники не хочется…
За окном рассвет, наши руки живут своей жизнью, лаская друг друга…
Приподнимаюсь на локте, смотрю ей в глаза… там только любовь.
Я сильнее, я мужчина.
Иду в ванную…. Открываю воду, … взбиваю пену…
Смотрю на свое отражение в зеркале.
Я, и не я.
Несу ее на руках… час в ванне вдвоем,
В полотенцах выходим на кухню, смотрим друг на друга… и смущаемся,
ощутив опять желание.
Но силы не беспредельны… решаем покушать. Поздний ужин? Или ранний завтрак? А какая разница?
Сначала просто едим, потом кормим друг друга, дурачась и то протягивая, то отнимая кусочки…
А потом, с меня падает полотенце…
И она, мгновенно оказывается на коленях…
- не честно… шепчу я…. Но нет сил бороться… с ее губами…руками…
Когда возбуждение достигло апогея, она отрывается от меня, и сбросив полотенце , встает во всей красе… женская красота ослепительна, это все равно что посмотреть на солнце, помнишь – видел, но что? Описать не возможно…
Хватаю ее на руки, и несу в спальню…
Надюша…
Сашуля…

Музыка заиграла…..




Falkon.  14 июля 2010


Рецензии