Орёл и курица

Сказала курица Орлу,
Что на него чуток похожа,
Что и летает вроде тоже...
Не получив в ответ хвалу,
Тут раскудахталась публично
И чем-то "чвыркнула" яичным
На земляном своём полу:

"Кудай-то там Орёл летает?
Никто из нас того не знает!
Не видел даже сам петух,
А он за раз нас топчет двух.
         2

Ты про орлиную нам Высь,
Не пой соловка -пустомеля.
Поёшь аж целую неделю
И не даёшь"курям" нестись.
Как мы, вот, ежели б  Орлицы
"Людям" давали прокормиться...
Но тут петух сказал:"Окстись.


Орлы наслышаны о курах,
О том, что вы сплошные дуры.
-На яйца, глупая, садись.
Привычным делом ка займись.
          3

Я с виду, так себе, петух,
Мой гребень рван и обморожен,
Но я ещё на чтой-то гожий.
Есть и во мне орлиный дух.
Я  рань встаю, чтоб кукарекать,
Бужу Орлов - (делюсь секретом).
И тех,конечно, кто не глух".

Есть в жизни тот, кто не летает.
Но как Орёл взлететь мечтает.
Он  стать защитником Орлов
В любой момент всегда готов.


Рецензии
Бесподобно! И злободневно! Мои авации!!!

Евгений Кубасов   27.07.2017 14:34     Заявить о нарушении
ХОРОШО НА ДУШЕ, КОГДА ОТКЛИКАЕТСЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОЧЕНЬ РАДА.

Любовь Хохлова   27.07.2017 20:20   Заявить о нарушении