Записки отъезжанки

Они пришли такие странные и чужие. У каждого был свой расчет и понятие. Каждый был умен не по годам и резок не по-детски! Каждый видел во мне врага и гада! Каждый собирался бодаться со мной! Каждый! Но у меня была задача! Главная на тот момент! И я с ней боролась и старалась победить нетипический и чуждый мне мир !

Теперь мне уже просто смешно! Как человеческая натура меняется в обстоятельствах и почему? Я привыкла считать себя классной ценить то,что некоторые согласны с этим. Бесконечно приятно так считать и надеяться,что это.

Сущая правда! Но втравление себя родимой в обстоятельства, показывают,что,если ты не в окружении любящих и любимых,то страшно трудно завоевать расположение незнакомых и ненужных тебе людей,с которыми судьба тебя свела. Особенно это неприятно в окружении особ,у которых зашкаливает отнюдь не интеллект,а совсем даже самооценка! Я собираю "человеческий материал".Осознавание этого помогает мне не падать уж совсем духом! Хотя никто из вас,мои дорогие, даже в самом страшном сне не представляет как мне тяжело! Как изменилось качество моей жизни и как много я стала ценить того, что ранее было обычным! Того, что было со мной всегда! А я не ценила и не понимала как это хорошо и приятно.

Окончание трудного пути может и не означает конца этого пути! Остаются обязанности и чувственные связи, ответственность перед теми,с кем был какое-то время. Мне велено было судьбой окунуться в неприятное и ненужное мне общение.Но кто и как решает нужно ли тебе ОНО или нет! Я чувствовала ,что мне необходимо куда-то нырнуть и прочувствовать другую жизнь. Многое из того,что я повстречала мне неприятно,многое отвратительно. Многое обижало и унижало! НО, в общем и целом дало мне опыт и переоценку имеющегося у меня! Поставило мои мысли и желания в более правильный порядок и зависимость. Я стала ценить то,что имею гораздо больше и осознаннее. Старое ,уже мое,то,что не так-то уж ценилось , стало нужнее,ярче и роднее. Не совсем понятно что делать с нервным тиком и поникшим лицом.Но, думаю, найдется и этому примененение...

Она встретила меня и очень долго лизала и покусывала, очень долго не могла поверить, что я снова с ней. Он сказал ей вчера мое имя и она рванула к двери и сидела и не уходила долго-долго! Потом понурилась и поплелась на свое место и не хотела кушать и пить! А потом, утром, он снова стал говорить ей мое имя. И она уже более осознанно стала смотреть на него. "Ося приедет вечером"- говорил он ей! Она слушала и шевелила ушами.Но, уже никуда не бежала. Слушала внимательно и напряженно! Потом вздыхала и уже ничего не ела до ночи. Ночью приехала я и она стала стонать и плакать, и лизать, и кусать, и тереться.Сейчас лежит на моей ноге и спит.Но, стоит мне пошевелиться, как она вскакивает и ловит мои движения. Милая маленька моя собачка,я очень люблю тебя.

Они стояли втроем на дороге и судачили. Я не видела их ровно месяц, со дня моего отъезда в путешествие. Никалас и его жена и сосед напротив. Узнали нас и радостно замахали руками. Никалас сделал шаг вперед. Смешно выпятил голую грудь! "Я с вааами"- заорал он- "Но все еще болит!". И тут мы увидели огромный шрам и два поменьше на его груди. "Операция на открытом сердце! Уже две недели как сделали! "-гордо сказала Сэлли.
Мы пожелали им удачи и молча уехали. .... а с чего это я решила,что у меня были испытания и трудное время?

Даже звонок моего мобильного телефона стал мне ненавистен! Надо бы сменить его непокорные трели! Как это случается,что люди не ценят друг друга и не хотят понимать друг друга! Во всем виноваты неправильно выбранные социальные роли! Не уверена,что это так, но что еще может так штырить по жизни!?


Рецензии