я об одном тебя прошу Живи

я об одном тебя прошу: "Живи"
я все тебе для этого отдам
добро тебе, а зло поделим пополам,
но ты, пожалуйста, живи
живи и не ищи предлогов
счастливой быть или грустить
иль от себя самой поспешно ноги уносить.
каким бы ни был мир твой, я ценю
я слова громкого не пророню
чтоб сохранить в нем тишину
и музыку твою.
а коль захочешь, слово скажешь мне сама
в устах твоих и в обращении сама святая тишина.
нет. не хочу. меня здесь не должно быть
и нет, и не было, не будет
не искусать себе до боли локоть
от мыслей тех: "что скажут люди"
я так не сделаю, прости.
оставлю только лишь цветы
чтоб сохранить бессмертие души
захочешь - поливать их будешь ты
а нет, так пусть завянут к черту в расцвете ясной красоты
все решено. здесь делать нечего. И для меня закончен слог
цветы завяли, нужен эпилог
что б написать его, я об одном тебя прошу: "Живи"
его допишешь уже ты...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.