Diary Of Dreams в Москве, 28 апреля 2012 года

У меня нет слов... Просто нет слов!.. "Diary Of Dreams"... Концерт- взрыв, концерт- ураган!! Я совершенно не могу найти слова, чтобы описать все как следует. Меня захлестывают эмоции. Восторг! Эйфория! Это было необыкновенно... Те записи, что мы слушаем не способны вызвать даже третью часть той неудержимой бури эмоций, того мощнейшего энергетического заряда, которые нам посчастливилось испытать и почувствовать во время живого выступления... Я в полном, абсолютном восторге... Мне очень тяжело сейчас сосредоточиться и дать холодную оценку прошедшего концерта, рассказать, каким был звук, свет, сам клуб и прочее, скажу только, что музыка пронизывала меня, словно электрический ток, наполняя, поглощая, унося куда-то... Я забыла о себе, растворилась в музыке, стала ее частью... Исчезло все, все в мире отступило на второй план, осталась только я и та магия, которая вершилась на сцене... Невозможно передать, какая невероятная сила струилась вместе с нотами, разливаясь по залу, проникая прямо в наши души... Невозможно выразить все то, что я чувствую сейчас. Что бы я ни говорила, какие бы яркие образы ни пыталась нарисовать, все это будет лишь бледной тенью того, что я испытывала во время концерта, не сумеет ничего отразить в полной мере... Поэтому дальше я буду молчать о своих чувствах.

Адриан Хейтс прекрасен. Он истинный король на сцене, маг, сочетающий в себе неизмеримую силу притяжения, красоту и львиную грацию. Я не могла отвести от него взгляд на протяжении всего концерта...
"Diary Of Dreams" дважды выходили на бис, и играли сразу по нескольку песен. Мы все орали и хлопали так, что Саша, мой друг-художник, охрип, а я совершенно отбила себе ладони. Народ не отпускал музыкантов со сцены, клуб сотрясался и ходил ходуном.
Саша подарил Адриану его портрет, который нарисовал сам. Должна сказать, прекрасный получился портрет...
А потом мы отправились на автограф-сессию, взяли автографы и сфотографировались с ним, с Адрианом Хейтсом...
Он потрясающий! Совершенно лишенный "звездного" пафоса мужчина, веселый и невероятно открытый; несмотря на усталость, он нашел для каждого из поклонников доброе слово или веселую шутку. Я в восторге от этого человека. Теперь я отлично понимаю, почему его так сильно любят фанаты... И торжественно клянусь, что отныне ни один концерт "Diary Of Dreams" в Москве не пройдет без моего участия!
Автограф-сессия закончилась поздно, и мы опоздали на метро. Домой пришлось ехать на такси.

Это был невероятный, взрывной вечер, эмоции закружили меня так, что я до сих пор не могу очнуться...
В моих ушах продолжает звучать полная неукротимой силы, завораживающая музыка "Diary Of Dreams"...



               
                29 апреля 2012 года.






_________________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии