Суббота. 6 45 10 05

Будильник снова надрывался, как ему и положено. Я тяжело вздыхая, выключила его, и полежала минуту в тишине. Потом сработал будильник на музыкальном центре, и уже тогда я сползла с кровати. На пробежку времени не оставалось, хотя я достаточно бегала по квартире, пытаясь умыться, позавтракать и привести себя в порядок. Подошёл черёд одеваться. Меня очень напрягал тот момент, что на работе с недавнего времени ввели дресс-код, я всячески пыталась увиливать от него, но когда лишили десяти процентов премии, смирилась, мысленно послав начальство на прогулку в лес. Теперь, каждое утро приходилось тратить много времени, чтобы определить какую одежду можно будет одеть на работу, лишь бы не привлекать излишнее к себе внимание. Выбрала платье, чуть выше колена, вспомнив, что погоду опять передавали дождливую, прихватила кожаный пиджак. Не глядя схватив сумку, покидала туда пропуск, деньги и прочие мелочи, не забыла и про плеер, иначе с ума можно сойти пока едешь.
- Туфли, где же они, - я швырялась в обуви, пытаясь найти единственные удобные туфли в моей жизни.
Из дома выбегала уже чуть-чуть опаздывая. Я вышла из подъезда, и быстрым шагом направилась к остановке, где останавливается служебный автобус. Сначала ничего не замечала, но потом отметила отсутствующих привычных алкашей возле круглосуточного бара.
- Странно, уж они-то всегда здесь есть.
Необычно было и то, что на перекрёстке совсем не было машин. Точнее, они стояли припаркованные, но вот чтобы ездили по дороге. Это было странным «хотя понедельники, они такие», подумала я и припустила к остановке. Автобус подошёл как обычно, ровно в 8-20. Кроме водителя и меня внутри находилось ещё три человека. Тихо поздоровавшись, я прошмыгнула на своё место и уселась возле окошка. За окном расстилался туман, который я так же не заметила изначально. Зябко кутаясь в кожаный пиджак, я включила плеер громче, чтобы не слышать вещание ненавистного мне попсового радио. Клонило в сон, хотя за ночь я вроде бы выспалась, но голова постоянно проваливалась в пустоту вперёд, ото сна не спасала даже громкая музыка в наушниках. Мне показалось, что на какое-то мгновение я всё-таки провалилась в сон. Разбудил меня шёпот в голове, который прорывался сквозь музыкальный шум. Плохо осознавая, что происходит и откуда именно эти голоса, я попыталась стряхнуть оцепенение. Ничего не вышло. Я не могла разобрать о чём они говорят. Шумно выдохнув, я посмотрела в окно. Туман серыми щупальцами расползался по городу, охватывая всё больше и больше территории. Дождь уже противно моросил, а в автобусе стояла какая-то неестественная тишина.
Мы проехали через наш небольшой городок и, проехав дорожный пост ГАИ, выехали на трассу. Дорога была пустынной, как и моя голова. Автобус мчался по прямой, разрезая туман. Я откинулась на сиденье и сладко зевнула, прикрыв глаза от наслаждения. Зевок вышел затяжным, аж скулы свело и на глазах выступили слёзы. За то время, что я зевала, мир успел кардинально поменяться. Автобус стоял на обочине, рядом с кладбищем. Напротив, находился большой торговый центр.
- Что такое? – недоумённо спросила я, обращаясь взором к водителю, которого почему-то не оказалось на месте, как и других пассажиров. Я была одна.
Неожиданный страх накатил волной, оставляя за собой липкий след. На лбу выступили мелкие капельки пота. Я судорожно сглотнула и поочерёдно вытащила наушники. Было очень-очень тихо. Полное отсутствие звуков в автобусе давило на психику. Я ещё раз внимательно огляделась и, окончательно убедившись в своём одиночестве, подошла к водительскому сиденью. Не один раз видела, на какую кнопку нажимал водитель, чтобы открыть дверь. Придерживаясь за поручень я спустилась по ступенькам. Звуки хлынули на меня как прибой на берег: ветер шумел листьями, птицы пели. Но ни одного звука машин или людей. Я чисто машинально взглянула на свои часы: 8-40, суббота.
- Суббота?! Какого…, - я начала вглядываться в туман, гадая куда же делся водитель и остальные. И тут до меня дошло. Сердце забилось быстрее, наращивая темп, а я медленно осознавала произошедшее. «Неужели, это конец света, всем надоевший до зубовного скрежета?»
По крайней мере, было очень похоже. Я ущипнула себя за руку и поморщилась от боли. Это помогло мне прийти в норму. Решив не терять ещё больше времени я быстрым шагом, насколько позволяли каблуки, направилась к торговому центру.
Конец света, или зомби-апокалипсис, неважно. Важно правильно экипироваться, избавиться от лишнего и запастись нужным. Этот торговый центр я отлично знала, потому что когда-то в нём работала. И к моему счастью, благодаря моей забывчивости и лени, вместе с прочим девчачьим хламом в сумке завалялся пропуск. Не забывая внимательно осматриваться на случай возникновения из тумана чего-нибудь неожиданного и неприятного, я добралась до входа, оснащённого электронным замком. Проведя пропуском по нему, дверь тут же открылась и я, как заядлая воровка, прошмыгнула в освещённый коридор.
Память на входы и выходы меня никогда не подводила, топографическим кретинизмом я не страдала, поэтому очень быстро вышла к магазинам.
- Так, мне нужен спортивный магазин, ох, где же он?
Я потёрла лоб, вспоминая. Долго думать не пришлось, и держась поближе к витринам, я быстро пошла в выбранном направлении. Стук каблуков моих туфелек разносился по пустым коридорам. Я решила не рисковать и на всякий случай сняла туфли и, оставшись босиком, побежала по прохладному полу. То тут, то там стояли тележки из продуктового супермаркета. Некоторые пустые, а где-то лежали продукты. Путь до нужного мне магазина я преодолела очень быстро. Рольставни у магазина были подняты где-то на полметра, но я не задумываясь пролезла под ними. В магазине горел свет и никого не было. Женская одежда и обувь были в дальнем углу отдела. По пути я прихватила небольшой рюкзак, красную мужскую кепку, уж больно понравилась и тёплые носки возле кассы.
Минут тридцать было потрачено на выбор кроссовок и некоторых тёплых вещей. Затем в рюкзак были закинуты пара складных ножей, сухое топливо, непромокаемые спички и всякая подобная мелочь. Выйдя из спортивного отдела я решила прогуляться по остальным в поисках другой одежды. В итоге я была готова к апокалипсису. Джинсы, майка, кроссовки, теплая толстовка и кепка. Рюкзак за спиной не сильно оттягивал спину, ведь ещё нужно было оставить место для еды. «А есть ли смысл отсюда уходить вообще? Если в течение нескольких дней будет безопасно, останусь здесь.»


Рецензии