Голубка

.





Вот и сентябрь… Немного наивный в своем трогательно-желтом прощании с летом и в искренне-сером ожидании зимы. Задумчивые облака, несущие в себе слезы невольной печали и, вдруг, теплое солнце, греющее несбывшимися надеждами и верой в то, что все еще будет. Шелест опавшей листвы, как напоминание о бренности бытия и призрачный узор леса, краски которого уносят нас туда. В прошлое. Которое было и которое уже не изменишь. Да и зачем менять то, что стало твоей сутью?

Мы были с тобой всегда, даже тогда, когда нас не было. Мы прожили сотни жизней, песнь о которых до сих пор живет в нас искорками осени, затаившимися в самых потаенных уголках нашего сердца. Потому что сердце это было вечным и одним на двоих. Твои слезы и печали становились моими, а моя боль и тоска становилась твоей. Не было такой минуты радости, которую мы не разделили бы пополам и не было такой тишины, которая бы не стала нашим вещим сном. Наши грезы о былом сливались воедино и дарили нам надежду на то, что и в следующей жизни мы будем рядом. Сердце покрывалось шрамами потерь и горьких разочарований, но никогда не теряло своей бирюзовой сути, осеняющей нас добром трепетной любви и преданности друг другу…

Постой родная… Остановись и присядь на камень времени вместе с тем, кто был твоей душой и всегда жил внутри тебя. И я присяду вместе с тобой. С той, которая тихо дарила надежду и хранила наш маленький очаг от всех бед и предстояний. Той, которая молилась Господу о нас и радовалась каждой минуте, подаренной нам вечностью.

 Присядь, голубка моя… Отдохни. Дай мне обнять тебя и погладить твои крылышки, которыми ты всегда старалась закрыть нас от тьмы. Дай посмотреть в твои, исполненные светом глаза и сказать только одно – Прости… Не знаю за что, наверное, причин найдется множество, но кто знает, что есть причина, а что есть повод. Повод просто сказать прости…

Без тебя звезды станут чужими, без тебя мир цвета превратится в черно-белый фарс, без тебя не будет тепла и холод одиночества будет вечным, как гранит. Без тебя никогда бы не было весны, подаренной мне девочкой, сотканной из одуванчиков, без тебя никогда бы не было лета, наполненного счастьем быть с тобой хоть миг. И еще…  Без тебя никогда бы не наступила осень, озаренная мудростью матери-хранительницы и без тебя никогда не будет зимы, осененной скорбью прощания.

Осень… Мы идем по набережной под перезвон колоколов маленьких церквей и жмемся друг к дружке. Молодые удивленно смотрят на нас и отводят глаза, когда я целую и глажу твои теплые руки. Что ж. Я просто не могу иначе. Потому что всю жизнь боюсь не успеть сказать тебе о своей любви. Я не привык говорить о ней громко, да и зачем кричать о том, что делает тебя счастливым?

Скоро придет время, когда вырастут дети и мы с тобой вновь останемся вдвоем. Я хочу пожелать тебе только одного голубка моя. Чтобы мы всегда мечтали друг о друге и изо всех сил светили в средоточии тьмы, озаряя оставшийся путь нашим общим сердцем. Высоко подняв его над всеми бедами и невзгодами, но в мечтании о том, что и в следующей жизни мы вновь раздуем наш огонек…

И еще я мечтаю подарить тебе домик в лесу у воды… Чтобы ты смогла сидеть у камина и смотреть в мои глаза, а когда их не станет, на наши фотографии и греться воспоминаниями о том что было. А когда придет и твой час, знай одно – мы снова пройдем наш путь и моя рука, как и прежде, всегда будет сжимать твою ладошку…

Вечно твой…


Рецензии
Душа с душой так говорит... Щемяще трогательно и трепетно очень...

С добром,

Таня Успешная   18.08.2016 20:33     Заявить о нарушении
Храни Вас Господь за доброе сердце! С почтением,

Руслан Абеликс   19.08.2016 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.