Ночная тишь

Ночная тишь

Ночь ведёт меня за собой, влечёт раскрыть сознание,
Слиться с песней звёзд, душу свою силой наполнить.
Сверкают тысячи огнями, дарят лёгкое очарование,
Свет опускают медленно, стремясь к вечному покою.
Если бы звёзды могли свою отдать недосягаемость,
Возможность оторваться от земли грязной и грешной,
Подарили крылья золотые, преумножили значимость,
Судьбе моей проявляющей только неспешность.

Верить тайнам, растворяясь в них слишком обманчиво,
Погрузившись с головой, себя напрасно растратить.
В погоне за иллюзией прекрасной и заманчивой,
Достигнуть и поймать, поняв, что ничего она не значит.
Горестные чудаки на коленях перед палачом склоняетесь,
Манну небесную ловить кровавыми руками желаете.
Как жаль, что манны не существует, зря вы стараетесь,
Проходит жизнь бесплодно, вы ничего не получаете.

Желания влекут к далям, лежащим за гранью понимания,
В омут кидается дух, погибает, превращаясь в пустоту.
Кажется, вот-вот и достигнет глупец осознавания,
На деле же одной он подменяет другую свою мечту.
Счастье это не дома родного очаг тихо мерцающий,
Не семья и дети, встречающие у входа на пороге,
Свобода это не грань на закате медленно исчезающая,
Молитвой погружённая в глубокую память о долгой дороге.

Сердцу видеться мираж, и желает оно в нем раствориться,
Яд коварный вливается в кровь, губит разум робкий.
Сердце плачет, мечте не суждено глупой никогда сбыться,
Взрослый сидит на пыльным пути словно ребёнок.
Увидел мираж, образ сладости полный, порывом схватил,
Обнял, прижал к себе, поклялся больше не отпускать.
Вдруг внезапно сильный ливень образ растворил,
Увидев полученное готов себя теперь он проклясть.

Впереди на высокой горе сидит бог мудрости и силы,
Желающий дождаться достойного, который дойдёт.
Верный сын Родины своей, достойно ею хранимый,
Приблизившись к богу, счастье и свободу свою он найдёт.
Страха в очах его не будет, миражу он не поддастся,
Врага гадкого одолеет, превратит ночь в день яркий.
Став великим рядом пожелает со мной навеки остаться,
Воссияет блистательном солнцем пылом жарким.

Званных множество, избранных среди них всегда мало,
О звёзды мои, в цепи заковали меня, в пещеру посадили,
Ради цели одной, чтобы сила моя никому не досталась,
Ядом и миражами дорогу ко мне от всех преградили.
Званных множество на пути в паутину попало обмана,
Горьким ядом пропитаны их глаза, вам же радость.
Разум пленила их красота горького уродливого бурьяна,
Глаза покрыл туман, и вкушают они его как сладость.

Ночная тишь, придай мне сил в борьбе моей неугасимой,
Позволь моих врагов превратить в черные надгробия.
Пусть пробудиться сила, пусть труд мой кропотливый,
Достойного приведёт и оставит у пещеры тайного хода.
Я знаю, мужчина тот одну меня по свету везде ищет,
Не ошибётся, яд сладостный его сердце не поглотит.
Сердце моё чувствует любовь его, как дух его дышит,
На крыльях огненных всепреодолевающих ко мне летит.

05.09.2013 г.


Рецензии