Все проходит

Сегодня я впервые увидела его почти за полтора года! Странное ощущение…
Я сидела на автовокзале, автобус должен был подойти через двадцать минут. Самое интересное, что уселась я напротив входа, не знаю почему…
Через стеклянную дверь можно было увидеть людей, которые идут на станцию из прибывших автобусов. Я подняла голову и увидела в толпе людей его.  Я растерялась и, опустив голову, стала что-то искать в телефоне. Сделала вид, как будто не заметила, теперь ругаю себя – стоило посмотреть на него, прямо в лицо, в глаза, попытаться заглянуть в самую душу! Интересно, что бы я там увидела?...
Он заметил меня, конечно же, он сразу меня заметил и проскочил в метре от меня, как ошпаренный! Мои руки задрожали, а в душе, где-то в глубине, под самыми ребрами стало щекотно и прохладно, такое странное ощущение, как будто бы, кто-то  намазал ребра из-нутри ментолом. Голова слегка закружилась, пульс подскочил, дыхание стало тяжелее… Я задумалась: что именно я чувствую в этот момент? Это уже не любовь, не чувства, я не рада была его видеть, хотя и ждала этой встречи, ждала, чтобы понять, что осталось от той сумасшедшей любви?!
Я достала из сумки наушники и включила музыку, играла какая-то песня, но я не слушала ее, я ждала, когда он будет идти обратно, я хотела увидеть его лицо, хотела посмотреть на него, но не могла подойти первая, а тем более первая поздороваться, он ведь по какой-то причине не здоровается со мной, он меня игнорирует… не знаю почему… может боится меня?
  Для меня странно его поведение, почему не здороваться то? Да, он бросил меня девять месяцев назад, мне было больно, но все в прошлом! Глупо игнорировать человека, с которым прожил вместе 2 года!
Я заметила его боковым зрением, он быстрым шагом шел к дверям: та же походка, смешная немного, высокий, худой, коротко пострижен, новая куртка из дермонтина, она смешно на нем смотрелась и совсем ему не шла, белые кроссовки, старые джинсы – я помню их. Совсем не изменился…
А я изменилась! Походка стала увереннее, спина прямее, волосы отросли и теперь я ношу их распущенными и уложенными, нету смешного пучка! Реснички подкрашены, немного пудры на щеках для придания лицу свежести, на губах прозрачный блеск, губы от него кажутся больше, каблучки, плащ. Я изменилась вся! Изменилась не только внешность – изменилась работа, а самое главное изменилось состояние души! И тут я поняла, что все прошло! Я не люблю его больше… я больше не хочу, чтоб он вернулся обратно, не хочу, чтоб он меня обнял, не хочу смотреть ему в глаза, не хочу знать, почему он так со мной поступил, не хочу слышать его голос! Он трус! Он делает вид, что мы не знакомы – это все на что он способен!
Я вышла на улицу. Он стоял с другом около выхода и смеялся. Ужасный смех! Мне самой стало смешно, я заулыбалась и пошла  к автобусу. Он зашел после меня и уселся за моей спиной. Он опять громко засмеялся. Я достала из сумки наушники, одела их, сделала громче музыку и положив голову на спинку сидения повернулась к окну.

Полтора года назад мы сидели в автобусе вместе. Он держал мою руку, просил дождаться из армии, говорил, что все у нас будет хорошо, что всегда будет любить, мечтал о ребенке и обещал жениться. Он знал, как сильно я его люблю, знал,  что смогу простить ему практически все, но он боялся, боялся, что за это долгое время у меня кто-то появится и не доверял он скорей всего не мне, а себе самому, потому, что никогда не исполнял свои обещания! Он предавал меня раньше, а я прощала, прощала, потому, что не могла без него: засыхала, как растение без воды, не спала, не ела, не дышала, не жила без него. Я жила им одним!
Я никогда не чувствовала ничего подобного раньше ни к одному из мужчин! Все говорили, что мы не пара, что он не мой мужчина, друзья знали, сколько боли он мне причинял и крутили пальцем у виска, они никогда не видели меня в таком состоянии раньше, а я не знала, как им объяснить, что я чувствую. Они меня не понимали. Просто, не любили никогда по настоящему сами! Да и я, та другая я до встречи с ним, не поняла бы сейчас ту я, которой я стала! 
Он клялся Богом, что если я его дождусь, то все будет по  другому! Что мы будем счастливы. Я верила ему… Просто я очень этого хотела… Больше всего на свете! А я просила Бога не забирать его у меня, иначе, не переживу!
Бог забрал… Через восемь месяцев… Бросил, как надоевшую игрушку!

В начале все было волшебно. Письма. Он просил прощения за всю ту боль, которую причинил мне раньше, писал, что все понял и не может жить без меня, просил приехать. Я читала и плакала, прижимала их к губам, целовала буквы написанные его рукой и становилась ближе к нему, на душе теплело, я закрывала глаза и представляла, что он рядом… 
Через пару месяцем он перестал писать, через еще пару стал реже звонить, мы стали чаще ссориться, он уже не придумывал мне на ночь приятные смски, а просто копировал старые и переадресовывал их мне по новой. Разговоры становились короче. Все больше не о чем. Фразы стали сухими, он начал придираться к любым мелочам: «не так сказала, не так сделала, почему так долго, не начинай, ты говоришь глупости, ты дура! Да пошла ты! Не звони мне больше!»
Однажды я спросила: «У тебя кто-то есть?» На что в ответ услышала, кучу оскорбительных фраз и короткие гудки в трубке на том конце провода! Я перезванивала, перезванивала, перезванивала, а он не отвечал!  Я дозвонилась с сотого раза, долго просила прощения, не знаю за что, просто просила, просто боялась его потерять. Мы помирились. Продолжились сухие разговоры, мы ссорились, мирились, а через месяц, как-то вечером, когда мы пожелали друг-другу спокойной ночи, мне пришла от него смс: «Привет! Чем занимаешься? Где ты учишься или работаешь? Расскажи о себе?!» Земля ушла из под ног… я почувствовала, как сердце вырываеться из груди, оно стучало так, что казалось, если соседи прислонят ухо к стенке, то  тоже услышат!  Перед глазами все поплыло, стук сердца перебил звон и шум в ушах, меня трясло…  Я молча держала телефон в руке, по щеке скатилась огромная соленая слеза, потом вторая и уже через пару секунд по лицу бежали соленые ручейки…. В груди жгло, жгло так, бут-то душу выжгли уксусом. Я молчала… не знаю, сколько так просидела, слезы просто лились из моих глаз, в голове вертелась только одно: «Как так можно? За что? Я же жду, как обещала, я даже думать не о ком не могу кроме него! А ему оказывается скучно там?! За что???»
В себя меня привел звук нового входящего сообщения: «Ты чего не отвечаешь? Это была шутка! Скажи, что ты любишь меня и ждешь, иначе я очень сильно расстроюсь! Мне просто стало скучно!» Сучно… Скучно? Я истерически рассмеялась сквозь слезы: «Да какой нормальный парень напишет такое девушке, которая его ждет с армии, которую он любит и боится потерять???! Какому нормальному человеку способен на такое? Кто поверит таким шуткам? За кого он меня принимает? За дуру?» Телефон в руке зазвонил. Я смотрела на экран и улыбалась, слезы продолжали литься, телефон судорожно вздрагивал в моей руке, пока на экране не появилась надпись: «У Вас 1 пропущенный вызов», через пять минут пропущенных было 12, на тринадцатый я не выдержала:
-  Алло!
- Ты почему не отвечаешь? – Голос в трубке был слегка раздраженный.
- А что ты хочешь от меня услышать? Где я учусь и работаю ты знаешь, или память потерял от скуки?!!
-Чего ты ерунду говоришь? Шуток не понимаешь? Я же сказал, что просто хотел посмотреть на твою реакцию! – он говорил безразлично, так, как бут-то читал в слух совсем не интересную книгу.
- Зачем ты так со мной поступаешь? За что ты так со мной? Если не нужна стала просто скажи, обьясни, я постараюсь понять… У тебя есть кто-то! Допустим ты пошутил, но,  ни один парень, который боится потерять девочку на гражданке, не поступит так – это слишком жестоко! Ты знал, как я отреагирую и не пошутил бы так, если бы боялся меня потерять!!!
- Ты себя накручиваешь! Прекрати! У нас все по прежнему! Ложись спать, завтра позвоню! До завтра! – И он положил трубку.
Я сделала вид, что поверила.
В этой ситуации я ждала одного – его отпуска! Я ждала, что он увидит меня и поймет, как сильно скучал, как был не прав, как любит меня. Ведь в армии все по другому. Ему тяжело, он там один, рядом никого близкого. Я хотела съездить к нему, но ни пускали никого кроме жен и близких родственников, и мне не оставалось ничего, кроме как ждать.
Я сходила с ума, каждый день я спрашивала, что случилось с нашими отношениями, почему голос другой, почему смс  переадрессованные, почему не говорит, что скучает. Через пару дней он сказал, что устал от меня, что он  отвык и я могу его больше не ждать! Я на эмоциях выкрикнула, раз не надо то и не буду. Он положил трубку и не звонил три дня. На четвертый я не выдержала и позвонила сама. Трубку он взял с третьего раза:
- Чего тебе?
- Почему не звонишь?
- А я все сказал! Больше мне сказать не чего! Не доствай меня своими звонками!
- Ты готов так легко порвать все? А как же твои обещания? Я думала, ты любишь меня? Ты же клялся? Что произошло? – В моем голосе было столько отчаянья, что его не возможно было скрыть! – Я скучаю по тебе…
- Не стоит! Мое решение не измениться! Будь счастлива, забудь обо мне!
- Как? Я не могу! Я люблю тебя! Я думаю только о тебе, я жду тебя и буду ждать! Мне никто кроме тебя не нужен!
- Ты 3 дня не звонила, не скучала, и вдруг соскучилась? Не жди! Сказала же, что не будешь?!
- Я на эмоциях сказала… Я буду ждать, обещаю! Ты мой мальчик, мой самый родной и любимый человечек! Прости меня…
- Да хватит уже! Я отвык от тебя, я не хочу, чтоб ты меня ждала, а пока приду, вообще о тебе забуду! – он говорил со мной, как с тряпкой, просто вытирая ноги об мою гордость! – Все!!! Не звони мне больше! Ты ничего не изменишь!
- И бегать за мной больше не будешь как раньше, когда увидишь меня с другим мужчиной?
- Не буду! Я хочу, чтоб у тебя все сложилось!
- То есть - влезать не станешь? Не будешь бросаться мне в ноги и просить вернуться, не будешь выносить мне дверь по ночам и ждать меня  на лестничной площадке, не будешь звонить по какому нибудь дурацкому поводу, чтоб только напомнить о себе?
- Не начинай! – Он рявкнул на меня! – Все!!! Проехали! Мы расстались и не пытайся мне больше звонить! Понятно? Я все равно не был бы с тобой, потому, что я хочу гулять! Хочу пить с друзьями и отрываться, а ты в мои планы не вписываешься! Тебе ведь это никогда не нравилось?! И я буду гулять, с тобой или без тебя!
- Как скажешь… Я не буду… Прощай…

Это больно! Очень больно! Душевная боль никогда не сравниться с физической, от нее не придумали таблеток, она не сравниться ни с чеем! Не передать словами, как болит душа, как отнимается и замирает сердце, как не можешь уснуть, не можешь поверить, что его больше нет, что он больше не твой, он не обнимет,  не скажет, как сильно любит,  что я его девочка…
Неделю я ходила, как блаженная: не ела, не могла спать, постоянно плакала. Жизнь окрасилась черными красками, все мысли были только о нем. Я похудела, осунулась, под глазами появились темные круги, а в глазах пропал блеск – они стали пустыми и похожими на глаза брошенного щенка: грязного, промокшего под  дождем, голодного и трясущегося от усталости и холода. Вы когда нибудь видели такого щенка? Я видела. И видела такие глаза! Так на меня смотрел парень, который был для меня таким же щенком. Когда мне было скучно я к нему возвращалась, потом  сново бросала, он ходил за мной, просил вернуться, а мне льстило его поведение! Но я никогда не говорила, что я его люблю! Никогда не обещала, что буду с ним! Он знал о моем отшении к нему и не питал пустых иллюзий! Как можно обещать то, что никогда не выполнишь? Как можно давать клятву, не веря в нее, зачем издеваться?

Я долго приходила в себя. Мне не хватало наших разговоров, наших ссор по пустякам, его голоса, нежных слов, смсок со словами «люблю» и «скучаю», они согревали меня в холодную погоду и делали меня счастливой.  Я любила его всего, со всеми недостатками и достоинствами, любила наши споры, я привыкла засыпать забросив на него ноги. Когда я просыпалась от кошмаров, он крепко меня обнимал и успокаивал:
-Ты моя маленькая… моя девочка… я рядом… тебя никто не обидит, ты со мной, я никому тебя не отдам, потому, что ты только моя! Слышишь? Засынай…
И мне больше не было страшно, ведь он был рядом! А теперь его нет,  и никогда больше не будет!
Как вы думаете, можно ли жить без сердца?
Нет! Нельзя! Но можно существовать, как растение. Что-то есть и не чувствовать вкуса, пить – не получая удовольствия, коротать дни, не видя в них ничего интересного. Поймет тот, кто любил всем сердцем! Я подарила ему свое сердце и он ушел, забрав его с собой ни на минуту не задумавшись, как я буду жить. На пустом месте осталась кровоточащая рана, которая не заживала и дико болела!
Ни один мужчина не мог занять его места. Он был не такой, как все, ведь никому до него не удавалось сделать меня такой счастливой и настолько несчастной одновременно!
Шло время, оно не стоит на месте, стрелка на часах всегда бежит в перед, ни смотря ни на что, Земля вертится. Я запретила себе о нем вспоминать, но только вещи вокруг предательски напоминали о прошлом. Я удалила все его фотографии, сожгла письма – читала, рыдала и жгла, ушла с головой в работу.
Легче стало через 4 месяца. Сессия меня развеяла. Последний раз я плакала из-за него именно на ней, друзья поддержали, стало легче!

В тот день, когда он меня бросал, я пообещала ему, что забуду его! Пообещала, что изменюсь! Пообещала, что у меня будет только все самое лучшее, нет,  не в материальном плане, в жизни, в людях, в работе, в друзьях!
Все идет по плану! Я снова счастлива! Уже без него. Каждый идет своим путем и получает то, что заслужил!  Моей главной ошибкой стало то, что я пыталась изменить его, пыталась доказать, что семья и любящие его люди намного важнее, дороже шайки дружков, которые появляются только тогда, когда у него есть деньги, и я ошиблась…
Все это время я боялась трех вещей:
- что он вернется и я его прощу
- что он вернется и я его не прощу
- что он не вернеться…
Сегодня я отпустила его. Я увидела своими глазами, что мы слишком разные, чтобы быть вместе.

P. S. Спасибо тебе за все! За то, что научил любить! За то, что научил прощать! За то, что я была счастлива! Теперь я знаю, что такое любовь, настоящая всепрощающая, бескорыстная! Я прощаю тебя за боль, за слезы,  за предательство. Будь счастлив и знай, если тебе, когда либо понадобиться моя помощь, я не отвернусь от тебя, как ты при встрече, я всегда протяну руку!


Рецензии
Спасибо, что говорите об этом! Это так замечательно - найти себя после такого урока и не виноватить ни его, ни себя, а благодарить и его, и себя...

С уважением, Людмила

Людмила Васильевна Киселева   12.11.2013 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, что понимаете и читаете!))

Виктория Юрковская   21.11.2013 15:38   Заявить о нарушении