О тебе

Настала ночь, укутав приторной прохладой,
И дождь прошел, прогнавший летний зной,
Но как инок перед маленькой лампадой,
Сейчас я мысленно беседую с тобой.

Открытое окно стирает грань пространства,
Превратится в пепел пачка сигарет...
Свет Луны освещает этой комнаты убранство,
Он равнодушен ко всему, этот мертвый свет...

Я помню странный блеск в твоих глазах,
Черты лица, улыбку, смех, какую-то заботу...
Беседы до утра, когда лишь стрелки на часах
Напоминали нам, что скоро на работу.

Увы, ничто не вечно под равнодушною Луной,
Увы, ничто не вечно в этом мире...
Но мне жаль, что в одночасье стал тебе чужой,
Мне жаль, что полюбил, а стал на шее гирей!
 
И больно лишь, что сейчас ты не со мной,
Где-то там тебя другой сейчас ласкает...
Целует, гладит, всецело наслаждается тобой,
А ты предала меня! Что? Ну да, бывает...

Минуло время то, когда тебя я полюбил -
Не плотью, трепетно - всем сердцем и душою,
А сейчас... Сейчас бы с радостью забыл!
Забыл бы все, что связано с тобою!

23 июня 2012 г.


Рецензии
Просто у кого-то не хватило решимости сделать шаг навстречу...а ждать, тем более девушке, не будучи уверенной в будущем, не позволительно.

Анна Сырбу   20.09.2013 12:44     Заявить о нарушении