Мерцающий. Стр 5

Прошагав километров десять, а может и больше, я как-то начал уставать, да кушать охота стало. Залез в кусты малины и начал есть ягоды. Конечно, не сытно, но хоть что-то и вкусно. Вот от такого приятного время провождения меня и отвлекли. По кустам, в которых я засел, кто-то ломился. Первая мысль, посетившая мою светлую голову, была что медведь! Судя по шуму не один, а как минимум десять медведей. Я достал лук и одну стрелу. <лук, кстати, не похож на обычный, деревянный. Сделан из металла. Средняя часть цельная с рукояткой, Прицелом и спусковым крючком. Две боковые чести крепятся в центре не понятным мне способом и соединялись тонкой тетивой. Натягивать лук не составляло никакого труда, а вот когда нажмешь на курок, стрела улетала с такой скоростью, что не успеваешь увидеть ее и так далеко, что зрения не хватает, ну и высоко тоже.  Я это проверил когда решил выстрелить в небо. Когда я понял что не вижу стрелу, и не понятно, куда она упадет, я решил спрятаться под ствол наклонившегося с берега в низ дерева. Почти зря я это сделал. Стрела пробила пол метровое в толщине дерево и ушла в песок, так что только оперение осталось видно.>    Засев в кустах, взяв наизготовку оружие, я прицелился, примерно в ту сторону, откуда двигались медведи. Но вопреки моим ожиданиям это были не медведи и ломились они не ко мне. Метрах в десяти от меня на берег реки вылетел волк. Огромный метр в высоту на четырех мощных лапах. Судя по оскалу в пасти два ряда огромных белоснежных, острых клыков. Шерсть густая, песчаного цвета и пушистый, длинный хвост. Ну, волк волком, только мутант!  Следом за ним ломая кусты, выбежали шестеро не понятных нелюдей. Кожа грязно зеленого цвета. Двуногие и двурукие. Лысые с маленькими глазами. Два метра ростом. Одеты в жилеты и штаны из толстой кожи. На жилет нашиты каменные кругляши.   В огромных ручищах дубины с шипами, толи из камня, толи из темной кости.     Я встал. Волчара посмотрел на меня таким жалобным и полным надежды взглядом, что у меня по спине побежали мурашки. Зеленые тоже меня заметили, один швырнул в меня дубину, от которой я без труда увернулся, а вот второй с рычанием побежал ко мне, за что и получил стрелу в лоб, которая пробила череп и ушла куда-то на другой берег широкой реки.  Волк правильно понял мой взмах руки и в два прыжка оказался рядом со мной. Зеленые метнулись к нам. Двое получили стрелы на вылет и упали замертво. Стрелять в остальных уже не было времени, убрав лук, я достал меч и попросил шлем вернутся на свое положенное место, тобиш на мою дурную голову. Лезвие белого цвета, идеально и обоюдоострое, не почтутсвовав сопротивления в виде каменной защиты, вошло в тело зеленого, по самую рукоять. Удар дубиной второго врага я поймал щитом, появившимся из поручей левой руки. Широкий, метр с лишним в длину щит, не дал нанести по моему телу удар, но вот отнесло меня метров на пять. Ломая кусты, я упал, прикрывшись щитом. Встал на ноги и поймал щитом второй удар, от падения меня спасло то, что я правую могу, поставил не много назад. Меч будто сам рванул вперед и в рубящем ударе, отсек руку с дубиной, и в это же время Волчара, справившись со своим противником, вгрызся в глотку моего противника. Зеленый захрипел, но ненадолго, меч вошел в сердце как в воду, зеленый спал, издав последний хрип. Посмотрев на морду волка, которое было все в крови, я спрятался за щит и выставил перед собой меч.         


Рецензии