то, что греет

...одиннадцать цифр... навечно занявших определённую полочку в моём мозгу... шесть букв в моём телефоне под этими же цифрами...
каждое утро просыпаюсь с надеждой увидеть заветный конвертик с посланием "доброго утра, любимая""... хорошо.. если "любимая" это слишком, то хотя бы "доброго утра, Таська"... но.. давно мой дисплей не высвечивает твоё имя...
иду проверять почту и сердце бешенно танцует, ожидая увидеть "+1 сообщение" и всё те же шесть букв...
...пустой конвертик...чёрный.. мёртвый... тишина... которая убивает.. медленно... мучительно...


..... каждый день какие-то лица.... я их не запоминаю... я вижу только обувь.. много... хорошей и дешёвой.. идеально начищенные туфли и грязные китайские кроссовки... вьетнамки.. ботильоны... я иду по улице натянув капюшон и тупо смотря под ноги... я не замечаю осеннего холода.. прелестей бабьего лета... я в вакууме...  зачем смотреть вперёд, если там нет тебя?...

...и всё-таки я научилась выцарапывать счастье по кусочкам... довольствуюсь малым... но для меня это оочень очень дохрена значит...
...диалог в сети... вчера.. с тобой... да! я написала сама! написала и, кусая губы, материла себя! ..а ты ответил.. надо же.. не через неделю.. не через два часа, а сразу...
...и понеслась.... мои письма тебе насквозь пропитаны болью... хотя в них никакой конкретики.. ты умеешь читать между строк... умеешь читать меня... по знакам препинания... по односложным ответам...


...новый день... что сегодня он мне принесёт?... опять буду хватать телефон при звуке входящего сообщения... в надежде увидеть заветные одиннадцать цифр.. шесть букв... которые греют душу и наполняют мою жизнь смыслом...

.... я безумно люблю тебя.... возвращайся домой... пожалуйста...
..мне без тебя никак...


Рецензии