тебе так просто отказаться от меня...

 Тебе так просто отказаться от меня
 Как от четвертой чашки чая
 Ты боль мою совсем не замечая
 Идешь по жизни дальше, без меня.

 Иди. Счастливый ветер тебе в спину
 Мои молитвы навсегда с тобой
 Без страха, с гордой головой,
 Из ножен нож я никогда не выну.

 Тебе так просто отказаться от меня
 Лишь от того, что ты пока не знаешь
 Планета, по которой ты гуляешь
 В пустыню превратится без меня...


Рецензии
Мы часто отказываемся от истинного счастья, которое скромно стоит рядом, пока мы,
хрустя позвонками, вытягиваем шею, высматривая неземные розовые дали. А оно ждет.
Но ничто не вечно. Ни под солнцем, ни под луною. И наше счастье, устав от ожидания,
тихо уходит. А мы вздрагиваем от внезапного ощущения пустоты, потери чего-то важного,
нет - главного. Но поздно. Вокруг уже не та цветущая планета. Вокруг пустыня.

Спасибо, Регина.
Все очень точно.
В одиннадцатку.

Алексей Гостевский   08.04.2014 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.