Я к нему

Тот взгляд бездонных черных глаз
Мне не забыть никак.
Я в них тону не первый раз
Который год подряд.

Прости ,судьба, что я к нему
Бегу лишь позовет.
В любовном нахожусь плену,
Лишь страсть во мне живет.

Взлетаем вместе к облакам,
И в небесах парим.
Благодаренье всем богам,
Любовь мы сохраним.

К его ногам я упаду
Как в пропасть головой,
На дне морском найду звезду,
От чувств стану хмельной.

И пусть сгорю в его огне,
И снова оживу.
Он предназначен только мне
Во сне и наяву.

05 сентября 2013г.


Рецензии
И пусть сгорю в его огне,
И снова оживу.
Он предназначен только мне
Во сне и наяву...
***
Спасибо большое, Ира!
Удачи Вам и тепла!!!

Игорь Лебедевъ   21.09.2013 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Игорь! Рада, что стихотворение понравилось.

С теплом и благодарностью
Ирина

Рам Джанэ   22.09.2013 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.