Глава 11. Все с начала

   Однажды я лежала у бассейна, подставляя солнышку свое тело. Марко был в доме вместе с Соней, они собирали конструктор. Но видно Соне надоело сидеть в четырех стенах, и она притащила Марко  купаться. Я вздохнула, надо было собираться, солнечные ванны подошли к концу. Соня посмотрела по сторонам и не обнаружив своего матраса, бросилась обратно в дом с криком: -Лита! Где мой матлас?
-Привет! - сказал Марко.
-Привет! - ответила я и встала с лежака.
-Алиса, нам надо поговорить.
-О чем?
-О нас.
-Марко, нет никаких нас. И тем более, мы вроде договорились, - я повернулась, чтобы уйти.
Марко схватил меня за руку.
-Подожди, выслушай меня, прошу!
-Отпусти! Что ты хочешь мне сказать?
-Алиса, это долгий разговор.
-Я не буду с тобой разговаривать.
-Но ты должна меня выслушать.
-Ошибаешься, я тебе ничего не должна, - зло сказала я и рванула руку.
-Я люблю тебя! Неужели ты не видишь? - в его голосе была мольба.
-Мне все равно.
-Ты врешь! Ты любишь меня, просто не можешь простить мне тот, мой поступок.
-Какой именно, не напомнишь, а то их было столько, что я уже со счета сбилась.
-Перестань! Прости меня! Выслушай хотя бы.
-Нет.
В это время из дома неслась довольная Соня, таща за собой здоровенный матрас.
-Отпусти, ребенок бежит.
Марко выпустил мою руку. Я поцеловала Соню и пошла в дом.
Из окна я видела, как они барахтаются в бассейне, как счастлива моя девочка. Ее звонкий смех, разносился по всей территории. Тело Марко не изменилось, он все так же привлекал меня физически, сильные руки, идеальный торс, он был в отличной форме.
Пришел охранник и объяснил, что у ворот гость, я сказала впустить, а сама подумала, кого еще принесло.
Это был Иштван. Он недавно узнал что мы вернулись и заехал пригласить меня на День рождения, по случаю которого, он организует прием. Я пыталась отнекиваться, но он и слушать ничего не хотел. В конечном итоге, я пообещала завтра в восемь быть у него на новой вилле. Идти мне конечно не хотелось, но что было делать? Я собралась и поехала в город за подарком. Что можно было купить довольно обеспеченному человеку, я зашла в ювелирный магазин и купила золотую зажигалку, инкрустированную черным гранатом. Когда я вернулась, Марко уже не было, Рита была в гостиной, а ребенок уснул сразу после ужина.
-Малышка вымоталась и спит мертвецким сном. Марко просил меня с тобой поговорить.
-О чем? - спросила я.
-Он хочет, чтобы ты его выслушала,  сказал что это очень важно.
-Рит, он меня уже достал. Чего там важного, опять будет нудить.
-А ты куда ездила?
-В город, покупала Иштвану подарок, - я кинула Рите красивую коробочку.
-Ого! А за какие заслуги?
-Да, День рождения у него завтра, придется идти. Так не хочется, если честно.
-Ну и не ходи.
-Да пообещала я ему, он тут пол часа ныл. Хочет наверное опять весь вечер со мной танцевать, чтобы все пялились. Это же Иштван, чего от него ждать.
 
  На следующий день, я с утра развесила свои платья, выбирая в чем пойду вечером. Мне приглянулось черное блестящее платье в пол, оно очень сексуально облегало мою фигуру, глубокое декольте подчеркивало достоинства груди, а мой любимый боковой разрез, заканчивался где-то у бедра. Загорелая нога в этом разрезе смотрелась конечно вызывающе, но этого и хотел от меня Иштван, приглашая на прием. Туфли были черные, усыпанные стразами, на очень высокой стальной шпильке. Я оставила платье отвисеться, а все остальное убрала обратно. Я прилегла на кровать и задремала, мне снился чудесный сон. Мы с Марко высоко в горах, держимся за руки, он прижимает меня к своему сердцу и говорит, что любит больше жизни. Я поднимаю голову, он целует мои губы, желание наполняет мое тело, я уже не принадлежу себе, его имя срывается с моих губ, я шепчу: -Марко! Марко!  Я открываю глаза, Марко целует меня в губы, я отталкиваю его и в ужасе вскакиваю с кровати.   
-Что ты здесь делаешь? - кричу я.
-Ты любишь меня, теперь я это точно знаю, - серьезно, говорит он.
-Пошел вон!
-Никуда я не уйду! Ты все равно будешь моей.
-Да ты психопат ненормальный!
-Думай как хочешь. Во сне, ты шепчешь мое имя.
-Не льсти себе.
-Алиса, ну признайся, что ты любишь меня.
-Нет. Я тебя не люблю, ты мне противен. Я тебя ненавижу!
Он засмеялся и двинулся в мою сторону. Я попыталась сбежать, перелезть через кровать, но он схватил меня за талию и потеряв равновесие мы вместе завалились на покрывало.
-Отпусти подонок! - орала я.
-Ни чего себе, какие ты слова знаешь, - он смеялся на до мной.
Марко навалился на меня сверху и придавил всей массой к кровати.
-Вот сейчас ты меня выслушаешь, - прошептал он.
-Даже не надейся,- я была так взбешена, что уже себя не контролировала.
Я изловчилась и заехала коленкой ему в пах, он издал непонятный звук и согнулся пополам, я была свободна, чем и воспользовалась без промедления. Спустившись в гостиную, я увидела как Рита с Соней вырезают какую-то картонную куклу. 
-Рит, почему ты разрешаешь ему ходить по дому? - в негодовании, крикнула я.
Ритка уставилась на меня непонимающими глазами.
-Я? Он в ванну пошел вообще-то.
-Он только что, опять чуть это не сделал!
-Что?
-Что всегда, - я развернулась и ушла в кухню, видеть мне никого не хотелось.
Я была обижена на всех, мне казалось, что все против меня сговорились. Ритка пол дня ходила за мной по пятам, пока я не сменила гнев на милость.
-Да я клянусь, я даже мысли не могла допустить, что он попрется в твою комнату, - оправдывалась она.
-Ладно, верю. Ты его спрашивала, что он сказал?
-Сказал, что хотел просто поговорить с тобой.
-Ага, знаю я, чем все его разговоры заканчиваются.
-Может тебе его все -таки выслушать.
-Может быть, потом.

   Вечером, я надела выбранный наряд, распустила свои каштановые локоны и замерла перед зеркалом. Все так же хороша, как и пять лет назад, подумала я. Блеск для губ, довершил сексапильный образ. За рулем мне ехать не хотелось, поэтому я вызвала такси. Показала водителю бумажку с написанным там адресом и договорилась, что он заберет меня в полночь. Когда такси остановилось, я не поверила своим глазам, новая вилла князя была настолько огромная и впечатляющая, что невольно закрадывался вопрос, от куда у Иштвана такие деньги. Но какое мое в сущности дело, значит, деньги есть, если такой дом купил.
   Я вошла в зал, гостей было множество. Все мужчины сразу стали сворачивать на меня шеи. Я взяла фужер с шампанским и стала искать глазами князя. На удивление, его видно не было. Когда полилась музыка, сразу несколько кавалеров пригласили меня танцевать. Все были молоды и недурны собой. Я кружилась под звуки чудесной музыки и наслаждалась жизнью. В толпе я увидела князя, он почему-то даже не смотрел в мою сторону, это было поистине странно. Когда музыка закончилась, я подошла к нему и протянула красивую коробочку.
-Поздравляю Иштван, - с улыбкой, сказала я.
Он как-то вздрогнул, взял подарок и прошептал мне на ухо.
-Алиса, уходи от сюда, - а после, растворился в толпе.
Я стояла и не могла ничего понять, зачем он вообще меня приглашал? Музыка зазвучала вновь, кто-то из кавалеров взял меня сзади за локоть. Я с улыбкой повернулась и сердце мое на секунду перестало биться. За локоть меня держал Фарух. Он ни чуть не изменился, добавилось чуть-чуть импозантности, что делало его еще более привлекательным.
-О нет! Нет, нет, нет, нет! - я рванула локоть и попятилась.
Фарух схватил меня за запястье и притянул к себе, увлекая в центр зала. Он закружил меня под музыку, а я была еле жива. Голова моя кружилась, сердце выдавало бешеный ритм, грудь почти вылетала из декольте. Он смотрел на меня не мигая, а я снова тонула в этих черных бездонных глазах. Он прекрасно меня вел, я чувствовала его сильную руку у себя на талии, и прекрасно понимала, что эта встреча не сулит мне ничего хорошего. Музыка прекратилась, он взял меня за руку и куда-то повел. Мы вышли из дома и зашли в великолепную утопающую в цветах беседку.
-Ну здравствуй, Алиса!- он сжал мою талию.
-Здравствуй! - прошептала я.
-Я так давно не видел тебя. Ты похорошела еще больше.
-Спасибо, - он имел надо мной непонятную власть.
-Я решил проверить, хочу ли я тебя все так же сильно, как тогда, - его голос завораживал.
Я молча смотрела в его бездонные глаза.
-Да. Я все так же тебя хочу, ты все так же волнуешь меня. Я думал, время сотрет тебя из моей памяти, но я ошибся. Оказывается, даже время не властно над любовью.
Он сгреб меня и впился безумным поцелуем мне в губы, я начинала терять сознание от его близости, почему он так действует на меня, я кролик, смотрящий на удава. Его рука скользнула вниз и сжала мою попу, это немного привело меня в чувство. Я отстранила его, он перестал целовать, но из объятий не выпустил.
-Фарух, ты хочешь меня, только потому, что никак не можешь получить. Это твоя слабость, ты привык всего добиваться, а я просто слабая женщина и мне не понятны твои игры.
-Возможно, ты права. Возможно, когда я овладею тобой, интерес мой угаснет.
-Я просто в этом уверена, - вздохнула я.
-Так давай проверим это, - он сжал меня, как тряпичную куклу.
Я бросила взгляд на его часы, они показывали полночь.
-Я согласна, только молю, принеси мне воды, а то я опять упаду в обморок.
-Сейчас, - он вышел и скрылся в доме.
Я со всех ног бросилась к воротам, там, мигая огоньками, стояло такси. Я впрыгнула внутрь и крикнула: -Гони!
Через минуту зазвонил телефон, я уже знала кто это.
-Алло!
-Какая умненькая девочка. Скажи, от куда ты узнала? - его голос был весел.
-Узнала что?
-Что это мой дом, и что это я, устраиваю прием.
На секунду я задумалась, не могла же я ему сказать, что я бестолковая и ленивая, что ничего я не знала, а такси, потому что мне лень было садиться за руль.
-У князя нет таких денег, и он никогда не устраивал приемов. Ты ведь все подстроил, верно?
-Ну, на мой прием, ты бы вряд ли пришла. А такси? Давно ты такая осторожная?
-С недавних пор, предпочитаю подстраховаться.
Он рассмеялся.
-Ты прелесть, я в тебе не ошибся. Надеюсь скоро увидимся.
-Очень в этом сомневаюсь, - он смеялся, его позабавила игра.

   На утро, очередной амбал привез мне огромный букет белых роз, в который была вставлена записка со словами: "А все- таки, это любовь!"

   Теперь каждое утро, мне опять привозили охапку белых роз, наш дом напоминал цветочный магазин. Марко очень переживал, когда видел свежий букет, это мне сказала Рита, так как, я сама, старалась с ним не встречаться.
  Однажды раздался телефонный звонок, это был Фарух.
-Алло!
-Я соскучился по тебе, - его низкий голос, заставил меня вздрогнуть.
-А я, нет, - с вредничала я.
Он засмеялся.
-Я не сомневался в твоем ответе.
-А зачем звонишь?
-Хотел пригласить тебя в оперу. Тебе же понравилось, а сегодня как раз премьера.
-Мой ответ, нет.
-Приставать не буду, обещаю, - я чувствовала его приподнятое настроение.
-Ты уже один раз обещал.
-Так я и не приставал, в опере.
-Нет, больше я на твою удочку не попадусь.
-А я и не ловлю тебя на удочку, я просто приглашаю тебя в оперу. А ты трусиха.
-Я не трусиха.
-Сейчас Димитрий привезет тебе приглашение. Я буду ждать, - в трубке за пикало.
Я глубоко вздохнула, ну почему я не могу ему отказать, ведь знаю же, чем все это может закончиться, чувствую от него опасность и как бабочка лечу на костер, ой дура.
   В этот раз, я решила одеть платье с закрытой грудью, чтобы она не вылетала из декольте и не смущала взгляд моего спутника. Черное длинное платье, спереди полностью закрытое, горловина платья была в виде невысокой водолазки и застегивалась под волосами, но спина, была полностью открыта, даже трусики надеть было нельзя, потому что их, скорее всего, будет видно.
Я зашла в ложу, там, как и в первый раз, никого не было. Удобно устроившись в кресле, я стала ждать начала действа. Дверь открылась, и появился Фарух.
-Я рад, что ты приняла мое приглашение.
-Мне просто нравится опера, - парировала я.
-Конечно, я так и подумал, - он улыбался.
Он отодвинул свое кресло и сел рядом со мной, в пол оборота. Свет потух, действо началось. Я как завороженная смотрела на сцену, где бушевали нешуточные страсти. Когда главный герой убил свою возлюбленную, я всем корпусом подалась вперед и облокотившись руками о край ложи, во все глаза пялилась на происходящее.  Я совсем забыла, что на мне платье с совершенно открытой спиной, а от сидения, платье еще немного потянулось, оголив половину попы. Вероятно, горячая кровь Фаруха, не вынесла такого зрелища, потому что я даже не успела понять, что происходит. Сильные руки, выдернули меня из кресла и оттащили вглубь темной ложи. То, что происходило потом, не поддается никакому описанию.  Он сжал меня в своих объятьях, он так неистово меня целовал, его рука спустилась по моей голой спине и подлезла под платье, она оказалась на моей попе, которую тут же начала сжимать и гладить. Я отпихивала его от себя, я понимала, что все , что происходит, неправильно. Он присел на корточки, уложив меня к себе на колено, все это время он продолжал наслаждаться безумным поцелуем. Я попыталась сопротивляться, но он не дал мне такой возможности, одной рукой он придерживал меня на колене, другая влезла мне под платье спереди, она раздвинула мои ноги и проникла туда, куда хотела. Я охнула, а он, поработав пальцами как членом, нащупал ту точку, которая отвечает за получение райского удовольствия и его большой палец, делал с этой точкой, невозможные вещи. Я вся тряслась от возбуждения и неги, он не отпускал мои губы, все стоны, вырывавшиеся из моей груди, поступали к нему в рот. Пока его большой палец доводил меня до безумия, остальные пальцы хаотично работали у меня внутри. Я почувствовала что улетаю, я с силой вцепилась ему в волосы и из груди моей вырвалось что-то похожее на вой. Я лежала на его руке, меня немного потряхивало, глаза были как в тумане. Фарух отпустил мои губы, он смотрел на меня безумными глазами, он буквально пожирал меня взглядом, потом он медленно вынул руку у меня из промежности, она вся была влажная. Он поднес ее к своим губам и начал слизывать мою влагу. Я почти пришла в себя.
-Фарух, зачем ты это сделал? - прошептала я.
-А разве тебе не понравилось? - с улыбкой, спросил он.
-Дело не в этом, просто …
-Ты хотела бы, чтобы вместо руки я взял тебя по настоящему? - улыбка не сходила с его губ.
-Нет. Я вообще этого не хотела.
-И поэтому, ты надела такое платье и не одела трусики?
Я попыталась встать с его колена, он не пустил.
-Не обижайся, я не взял тебя сейчас только потому, что своим криком, ты бы мешала людям слушать оперу, - он засмеялся.
Я разобиделась совершенно.
-Пусти меня, это была наша последняя встреча. Ты не умеешь держать слово, и не умеешь дружить.
Он стал серьезен.
-Девочка, неужели ты думаешь, что если бы мне, было действительно необходимо отодрать тебя, присутствие пятисот человек в опере меня бы остановило?
-Я не понимаю тебя, - я испугалась, его глаза жгли меня насквозь.
-Я бы давно трахнул тебя, если бы хотел.
-Теперь, я вообще ничего не понимаю. Тогда зачем все это? Зачем цветы, приемы, опера?
-Я испытываю к тебе нечто большее, чем похоть, я не хочу ранить тебя. Мне гораздо приятнее будет сознавать, что ты сгораешь от страсти ко мне и тогда, я подниму тебя на такую вершину, на такой пик, который ты не сможешь забыть никогда.
-Ты хочешь мою душу? - простодушно, спросила я.
Он засмеялся снова.
-Можно и так сказать, - с улыбкой, ответил он.

Мы не остались до конца действа, мы все равно пропустили, все что могли. Когда я садилась в свою машину, Фарух еще раз притянул меня за задницу, уже ничего не стесняясь и поцеловав, сказал:
-Я знаю, что ждать уже недолго. Ты безумно хочешь меня, - потом повернулся и сел в свой лимузин.
Он был прав, я его хотела, безумно хотела, но боялась себе в этом признаться. Боялась, что как только он получит меня, страсть его остынет, и я больше не увижу его, никогда. А если и увижу, то он уже не будет так, на меня смотреть, не будет так, пожирать меня глазами, ему будет все равно, а этого я не вынесу, что угодно, только не безразличие.
Домой я приехала в задумчивости, меня встретила Рита.
-Как все прошло? - спросила она.
-Я не знаю, - с грустью сказала я и плюхнулась на диван.
-Это как?
-Да так, я уже ничего не знаю. Ох, Рита, он меня доконает.
-Что опять? Приставал?
-Хуже.   
Ритка уставилась на меня с открытым ртом.
-Трахнул? - выдохнула она.
-Ну, можно и так сказать.
-Да ты что! Вот гад!
-Да нет, Рита, он не гад, он Дьявол.
И я рассказала Ритке о том, что произошло в опере и о разговоре после.
-Я конечно понимаю, страсть, да и вообще в такого мужика не возможно не влюбиться, но пожалуйста, держись от него подальше. Он тебя погубит, я это чувствую. Ты права, он Дьявол, - взволновано, сказала Рита.


   На утро мне принесли огромный букет роз, каково же было мое удивление, когда я увидела, что розы нежно розового цвета. В цветах была записка.

"Вчера, я еле сдержался, чтобы не овладеть тобой, прямо там, на полу. На своих губах, я до сих пор ощущаю вкус твоего тела. Сегодня в восемь, я буду ждать тебя на яхте. 
                Твой Фарух."



   Я сглотнула комок, кровь прилила к моему лицу. Руки непроизвольно затряслись. Я очень хотела оказаться на этой яхте, но я прекрасно знала, что не пойду. Конечно, подсознательно я  понимала, что это за человек. То, что он сейчас играет со мной, это своего рода развлечение, ему просто скучно. Он может получить любую женщину, какую захочет, но это его не заводит. Куда интересней играть с мышью, постепенно загоняя ее в угол. Он и так вчера вдоволь потешился, видя какое удовольствие доставляет мне. Он прекрасно понимает, что я теряю голову, когда он только смотрит на меня, что уж говорить обо всем остальном. Он хочет, чтобы я сама приползла к нему и тогда он снизойдет, и поимеет меня по полной. А потом, изломает как старую игрушку и выкинет. Так что, пока я держусь, я жива. 

-Во, а почему розы не белые? - спросила Рита.
-Наверное, из-за вчерашнего. Теперь я для него уже не непорочная и чистая, в каком-то смысле он познал меня.
-Да, чертов Дьявол. В какие игры он играет? Может он извращенец?
-Не думаю, скорее всего, ему просто скучно.
-А ты теперь для него, как надкушенный бутерброд?
-Вероятно. Ох, Рита! Как я устала от всего! Привяжи меня сегодня к кровати вечером.
Ритка округлила на меня глаза. Я протянула ей записку.
-Понятно! Добился он своего, ты потеряла голову, - констатировала она.



   В общем, настроение мое, было ниже плинтуса. Я никак не могла выкинуть этого садиста из головы. А тут еще Марко приперся. Сонечка конечно была рада, а я ушла к себе в комнату, чтобы не видеть еще одного человека, который разбил мне сердце. Я лежала на своей огромной кровати, а мысли все лезли и лезли мне на ум. Вдруг, дверь моей спальни приоткрылась и Марко просунул туда голову.
-Алиса, ты спишь? - спросил он.
-Что тебе нужно?- жестко, крикнула я.
-Послушай, можно я войду, мне необходимо сказать тебе два слова. Я даже не приближусь к тебе, обещаю.
-Ладно, входи. Но стой возле двери.
Он вошел и остановился возле двери. Я села и внимательно на него смотрела.
-Говори чего хотел.
-Я через четыре дня уезжаю, на съемки в Германию, я говорил Рите.
-И что?
-Я бы хотел до этого времени поговорить с тобой, сказать все, что я хочу сказать. А пока меня не будет, ты все обдумаешь.
-Слушай, чего ты все хочешь мне сказать такого, чего я не знаю?
-Значит, есть что. Просто это долгий разговор и мне надо, чтобы ты спокойно и внимательно меня выслушала.
Я вздохнула, ведь не отвяжется, вбил чего-то себе в голову.
-Хорошо. Давай послезавтра, в офисе. Помнишь еще,
 где офис находится?
-Конечно. Во сколько?
-Ну, давай часа в три. Устроит?
-Да.
-Пока.
Он так же тихо вышел. Интересно, что он будет мне втирать, подумала я.


   На следующее утро, цветы принесли такого же цвета, как и накануне. И опять в них была записка.

"Я ждал тебя вчера. То, что ты не пришла, говорит только об одном. Я ошибся и ты не испытываешь ко мне того, что я себе на фантазировал."

Этого, я уже вынести не могла. Пусть знает правду. Я попросила подождать и через пять минут вынесла сложенный вчетверо листок и сказала отдать хозяину. Я написала ему все, что чувствую. 

"Ты не ошибся, я действительно испытываю к тебе не с чем не сравнимую страсть. Когда ты смотришь на меня, разум мой мутнеет, я не могу наглядеться в твои бездонные глаза, прикосновения твоих ласковых и сильных рук, сводят меня с ума. Больше всего на свете, я хотела вчера  быть с тобой, на твоей яхте, я хотела любить тебя и отдаться тебе целиком, чтобы ты унес меня на неведомые вершины райского блаженства. Но, я никогда не сделаю этого. Я твой подопытный кролик, ты играешь со мной от скуки. И если я вверю тебе свою жизнь, то возврата для меня уже не будет. Ты погубишь меня, я это знаю. Так сжалься надо мной, молю тебя! Оставь меня в покое! Уйди из моей жизни, прояви милосердие, подопытные зверушки, тоже имеют право на жизнь."


Через двадцать минут, раздался телефонный звонок. Я чувствовала, что это он.
-Алло!
-Девочка моя, давай встретимся и поговорим, я не играю с тобой, неужели ты не видишь?
От его голоса у меня опять участилось сердцебиение.
-Пожалей меня, Фарух. У нас нет будущего, у нас нет ничего общего. Разная религия, разная культура. Ты женат, даже если ты не бросишь меня на следующий день, я никогда не стану пятой женой, ты же знаешь это. Так прояви ко мне немного сострадания, уйди из моей жизни, сделай так, чтобы ничего не напоминало о тебе, - я сорвалась на крик.

В трубке молчали, через какое-то время, я услышала:
-Хорошо Алиса! Прощай!
За пикали гудки, я отключила телефон и медленно побрела в свою комнату, где проревела два часа как белуга, захлебываясь от любви и безумной страсти, к этому человеку.


Рецензии