Граждане, мой ребенок жив - здоров!

 
   Позвонила знакомая, в гневе и в злости пьет виски. На вопрос, что случилось, рассказала жуть:
   - Представляешь, ехала вчера в метро, идет нищенка, просит милостыню, якобы, дочка у неё больна, нужна срочно операция. Я достала кошелек, вытаскиваю монеты, смотрю на фото, что у неё в руках и у меня волосы встали  дыбом – на фото – МОЯ ДОЧЬ! Этот комбинезон Слава (муж) купил в Германии, и второго такого вряд ли найти, да еще – с лицом МОЕЙ ДОЧЕРИ! В общем, я спросила, что она делает с фотографией моего ребенка, на что попрошайка, запнулась, а у меня началась истерика, я её схватила за руку и потребовала объяснений. Она вырвалась, и так резко стукнулась о поручень в вагоне, что каким-то образом посыпались монеты, что ей давали на лечение МОЕЙ ДОЧЕРИ! Она завопила, что её грабят. Я встала и еле сдерживаемым голосом произнесла:
 - Граждане, у этой мрази фото моего ребенка, который жив - здоров и не нуждается ни в каком лечении. Эта дрянь обманом и злонамеренностью вытаскивает с вас денег.
   Далее, как говорит знакомая, она повернулась к той попрошайке и, схватив её за волосы, вывела из вагона, и повела в «полицию», где составили протокол.
   Домой она приехала поздно вечером и первым делом побежала к дочери, которая с криком «МАМА ПРИЕХАЛА» уже бежала навстречу, жива – здорова.


Рецензии