Разбилось счастье - к рюмке...

ИЗ РАЗДЕЛА «СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ…»
В КНИГЕ «ВСЁ О НЕЙ, РОДИМОЙ…»
(МИНИ-ТРАКТАТ О ВОДКЕ)

Из разных источников

***
Идёт сынок с отцом в магазин. На прилавке видит пирожок…
- Слышь, пап, я так хочу этот пирожок.
- Знал бы ты, сын, как я его хочу!!! Но денег хватит только на водку…

***
Приходит мужичок в магазин. Смотрит – на прилавке что-то красивое воздушное, легкое.
Он подходит к продавщице и спрашивает:
- Скажите, а что это у вас там такое красивое, легкое, воздушное?
- Да это ж йогурт!
- А-а-а! (мечтательно) Йогурт!.. Две бутылки портвейна, пожалуйста.

***
Мужик говорит фотографу:
- Сфотографируйте меня героем.
- Да как же я вас сфотографирую?
- А вы поставьте бутылку на стол, а я отвернусь.

***
Звание «Психолог года» в очередной раз завоевала водка.

***
В прошлый Новый год отказался от оливье. В этот попробую от мандаринок отказаться –
надо же выяснить, отчего мне так плохо 1 января.
               
***
Каждый день я хожу в магазин и покупаю водку.
Друзья, скажите, я шопоголик?

***
Просыпается мужик с бодуна, смотрит – надпись на стене:
«ЗАВТРА НЕ ПЬЮ»!
Слава Богу, что не сегодня!.. – подумал мужик.

***
- Что такое ЁРШ «ЛАЙТ»?
- Это водка и безалкогольное пиво.

***
Выпущен новый сорт водки «Властелин колец»!
Двойной крепости, 80 градусов.
Почувствуй себя Гоблином!

***
У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим…
А вот 1 января уже нет…

***
Разбилась рюмка – к счастью!
Разбилось счастье – к рюмке...


Рецензии