Осеннее...

Вот пришёл сентябрь
Жёлтый на крылечко. . .
Озорно и хитро
Заглянул в оконце:
Под душистой мятою
Спрятал он колечко
И целует ласково
В щиколотку солнце.

Ну а мне всё снится
Мой любимый август,
Что прощальным словом
Взволновал до слёз.
Сердце хочет верить,
Что ему я нравлюсь -
Стелет осень золото
Листьями берёз . . .

Крепко держит за руку
Милую-забытую
И не ждёт, не требует
Больше он тепла.
Дождь кропит картину
На стекле размытую . . .
Рыжая проказница
В дом к нам забрела.


Фото автора


Рецензии
Я тоже очень люблю август - начало осени, любимое время года.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса ...

Только совсем не унылая пора. Праздник красок и души! Остальное все правильно. Спасибо Пушкину.

Я припомнила еще одно стихотворение времен моей молодости, с которым тоже согласна:

Летний день заметно убывает.
Августовский ветер губы сушит.
Мелких чувств на свете не бывает.
Мелкими бывают только души.
Даже ревность может стать великой,
если прикоснется к ней Отелло...
А любви, глазастой, многоликой,
нужно, чтобы сердце пламенело,
чтоб была она желанной ношей,
непосильной для душонок хилых.

Что мне делать, человек хороший,
если я жалеть тебя не в силах?

Ты хитришь, меня же утешая,
притворяясь хуже и моложе:
дескать, мол, твоя любовь большая,
а моя поменьше,- ну и что же?

Мне не надо маленькой любови,
лучше уж пускай большое лихо.
...Лето покидает Подмосковье.
На минуту в мире стало тихо.

Маргарита Алигер

Но это совсем о другом, слабее и мельче, чем "Осенее... Меньше поэзии. Удачи, милая Леночка Всегда жду новых стихов. Обнимаю. Л

А чье фото? Такое чудесное, и со вкусом подобрано.

Любовь Качан   14.09.2013 03:47     Заявить о нарушении
Милая Любочка! Спасибо Вам огромное за такой поэтический отклик!
Мне очень понравилось стихотворение Маргариты Алигер!
У него очень глубокий смысл, оно о чувствах, об уходящем лете и не только...
Сердечное спасибо Вам за знакомство с этим замечательным произведением о любви!

За Александра Сергеевича отдельное спасибо! Наш славный гений, именно этими строками познакомил и сразу же влюбил меня в свою сказочную золотую осень!
У нас в Казахстане, на целииных землях осень, включая август, почти всегда была дождливая, с сильными очень холодными ветрами, от которых чуть пожелтевшие листья срывало и уносило быстро и далеко... И только куст, стоящий на пути, или забор могли на какое-то мгновенье остановить его полёт, и спустя секунду, лист опять срывало и уносило всё дальше. Часто мне казалось, что листья не падают на землю, они просто сгорают в воздухе. Потому что уже в начале сентября, все деревья стояли голые. А листья словно испарились, только некоторые залётные, свернувшись в клубок лежали по углам дворов, притаившись у забора.

В Германии ветра, не частые и не такие сильные, и очень много леса, от этого осень действительно золотая! Иногда просто "купаемся" в осени!

Любочка, а фото моё. Я люблю фотографировать природу! Это фото сделала во время пробежки, утром, был сильный туман, который капельками завис в паутинках... У меня много таких на тему "капельки"

"Рыжая модница" http://stihi.ru/2012/09/07/457

Обнимаю. С любовью, Ваша Л

Золото Зари   13.09.2013 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.