113

Приснился  на днях мне сон.
Пришла посылка от дочки   под номером 114.
Пошел на почту получать, но не дошел, проснулся. Долго ломал голову над этими цифрами, но так и не выяснил, к чему они мне явились во сне. Уже начал забывать подробности сна, но цифры в голове отложились.
Сегодня утром, осуществляя получасовый заплыв в ванной, случайно прочитал рекламу в газете «ТЕЛЕ курьер» № 35.
ООО «Букер Букер» проводит акцию. Приз автомобиль BMW Х3 или 500 000 грн. Условия простые как вся моя жизнь -  выигрышный номер 113.
Начал анализировать это сочетание цифр. Родился я в 1 месяце 13 числа. Живу в  доме № 5, квартира 108. Мне 57 лет, родился в 56 году. Везде получается в совокупности 113.
Счастливым оказался  третий вариант - дата рождения плюс возраст  56 + 57 =  113.
Сон оказался в руку.
Только вот  цифра 114 меня немного беспокоит. Не с моим счастьем, да и посылку я не получил.
Как бы не остановиться  в одном шаге или не перешагнуть через главный приз.
Уповаю на  «Всевышнего», удачу и молюсь за фирму  ООО «Букер Букер», ее благополучие в бизнесе и за приз конечно -  очень хочется.
С Богом!

P.S. 
Прочитал комментарии и отзывы в Инете о акции от ООО «Букер Букер».
 Вот некоторые из них:
- У меня знакомая пытается уже два года что то выиграть...
- Букер и Букер, развод
- Решил полезть в Интернет. Оказывается, данное издательство уже не впервые так распихивает свои книги. Книга стоит 280 грн (это порядка 35 долларов США).
Естественно, выигрыша как такового просто нет. А вы оплачиваете книгу, которая за такую цену уж точно никому не нужна. Здорово, не правда ли?
- В Интернет можно прочесть возмущенные отзывы тех, кто попался на данную уловку. Потому если вам что-то предлагают выиграть, трижды подумайте! И расскажите своим родителям, чтобы не попались на такие уловки мошенников!
А я губы раскатал….,  и на БМВ уже  езжу!
05.09. 2013 г. В. Гусельников


Рецензии