Мерцающий. Стр 4

 Что это?  Тебе вообще че надо? - В сердцах выпалил Александр, одновременно пытаясь снять шлем или хотя бы поднять забрало.
 Это? Это твои доспехи. - Начала отвечать Алида на вопросы, обходя его вокруг и гладя одной рукой по белой броне. - Эти доспехи, как и оружие не обычны, они живые, они помогут тебе и будут для тебя самыми верными друзьями, которые ни за что не предадут. И даже если ты чего-то не умеешь, то они умеют все и помогут тебе выжить там, куда тебе придется отправиться.   
 Обойдя вокруг Александра, Богиня обняла его. Видя то, как Сашка пытается поднять забрало, она улыбнулась "весело так улыбнулась" и указа с этой ехидной гримасой на лице. - Твоя броня, это ты.  Ты просто подумай, что ты от них хочешь, а они подчинятся и исполнят твою волю.  Посмотрев на Алиду, Александр успокоился и словно по мановению волшебной палочки, вообще остался голым.    Ну, ты и пошляк! - с нотками смеха в голосе скатала Богиня - ты о че вообще думаешь? А?  Саня засмущался, но не того что он голый и даже не от слов указанных ей, а от тех фактов что руки девушки так и лежали на его спине и бедрах. И то, что ну этих прикосновений начало подниматься мужское достоинство.    Но вот теперь, пришла очередь смущаться Алиде. Так как что-то начало в нее упираться, наверное, не нужно было так сильно к нему прижиматься - мелькнула мысли в красивой голове Богини, а вслух попросила Александра подумать, чтоб его костюм вернулся обратно, но без шлема, раз тот так в данный момент ему мешает. Александр сосредоточил свои мысли на одежде, но чтоб без шлема и все как не странно получилось.  Ты уж прости, что так вышло, я не специально, честно!
  Да уж ладно, я сама виновата. Нужно было с начала тебя успокоить, а потом уж одевать и наоборот. Ну а теперь пойдем в мой тронный зал, там я тебе все объясню, ты успокоишься, и только не нервничай еще больше от того что увидишь, в этом зале происходит страшный суд, как многие его называют.       
 =<шутер от первого лица>=.  С ужасным воплем типа -аааааа. Земля приближалась ко мне с правящей скоростью, и кааак даст мне по всему телу, вроде и не больно, а страху натерпелся! Эта долбанная Алида че не могла поставить меня на ноги, а не бросать с пяти метровой высоты прямо на муравейник? Бедняжки мурашки теперь устанут заново строить свой домик. После не очень приятной беседы, для меня не очень приятной беседы, эта Богиня дала мне первое задание и выкинула сюда. А заданий будет десять, как она сказала, так ни каких муравейников не напастись! Видите ли, ей нужен воин, который сможет вернуть людям веру в Богов! А может, просто не нужно было людей и нелюдей предоставлять самим себе и следить за мини получше?! Короче моя задача во всех мирах разная будет а вот суть одна, чтоб все знали от кого я работаю, и чтоб верили теперь не в то название Бога в которого верят, а переименовали в Алиду! Просто богиня слабеет от утраты веры, а это грозит завоеванием десяти миров другими богами и не факт что они будут хорошими, может вообще сожрут всех!       Я встал и вылез и домика мурашек, стряхнул с себя тех, что уже пытались меня пожрать и осмотрелся. Лес, лес и лес, больше ни шиша не видно. Хорошо, что я в шлеме так бы нос себе расквасил, да и муравьи на лице штука не приятная.  Обостренный шлемом, мой слух поймал крик чайки, значит вода не далеко, пошел в ту сторону. Лес довольно красивый ели, сосны, березы, да и вообще лес прям как наш, русский, только одно но, все огромное. Кажется что я Урал лилипутом, если бы не муравьи. Значит это реально деревья такие огромные мутанты тут, а не я стал недомерком. Пройдя метров двести, лес стал отступать и уже стали видны блики солнца в воде. Так вроде это река, если река значит уже хорошо. Подойдя к берегу довольно широкой реки, шлем с резким и тихим шелестом исчез, стоило мне только подумать об этом ясно. Попил холодной воды и тел на гальку. Так что делать дальше? Мне нужно найти некое государство, где умер правитель и на которое, все хотят напасть. Где его искать? Очень надеюсь, что эта блондинка додумалась кинуть меня поближе!      
   


Рецензии