Первый

   Сегодня всё произойдёт, сегодня я стану такой же как и мои подруги.У них это уже было.И я перестану быть "белой вороной".А они перестанут надо мной подшучивать и дразнить.Девчонки на работе так и говорили:
   -Девственная ты наша.
   Да-да, они подтрунивали надо мной, но в их шутках не было злости, а какая-то лёгкая, добрая даже зависть.
   Страх буквально парализовывает.Пот тяжёлой каплей стекает между грудей.Грудь.Моя грудь готова взорваться от напряжения.Чего я так боюсь, ведь это всё равно должно произойти.Пусть не сегодня, не завтра, но ведь всё равно это ПРОИЗОЙДЁТ.Подруги всегда успокаивали меня:
   -Ты не бойся.Расслабься и "получи удовольствие".Страшно в первый раз, а потом может даже понравиться.Всё зависит от того как пройдёт "твой первый"...Лучше если это сделает опытный сильный мужчина.Всё будет хорошо.Сама увидишь, какое испытаешь удовлетворение, когда всё кончится.
   Хорошо вам говорить, опытным.Я вжимаюсь спиной всем телом в это "Прокрустово ложе".Я готова.Да-да я готова. Нет. Нет ни как не могу избавиться от этого страха.Тело горит, боже, только-бы не потерять сознание.Я где-то читала, что такое бывает.Но я не хочу терять сознание.Я хочу запомнить всё.Всё в мельчайших подробностях.Каждое прикосновение, каждое ощущение, которое я испытаю.
   Не мучь меня, не медли.Дыхание моё учащается.Ноги, мои ноги я не могу их расслабить.И этот пот противный, тяжёлый пот.Что?! Что он о тебе подумает.Я гоню эти мысли.Я хочу, чтоб всё это произошло.Да-да, я ХОЧУ.Я чувствую как моё желание смешивается с какой-то дикой не обузданный страстью.Ну, где же ты, где?!Давай делай своё дело и покончим с этим...Я...Я побеждаю, побеждаю свой страх.
   Я чувству какое-то приближение чего-то тёплого человеческого.О! Я сейчас как пантера, готовая разорвать тебя.Но тебе этого мало.Ты хочешь до конца насладиться моментом.До последней минутки ты будешь терзать и издеваться надо мной.И только потом, когда я буду готова, всё произойдет.Глупец.О, как же ты глуп.Ты не веришь, что я готова.Но ведь ты сам подготовил меня к этому.Да-а, надо признать подготовил мастерски...я сама этого хочу.Ведь именно этого ты добивался, чтоб я САМА захотела...ты добился.Ты МАСТЕР в этом деле.
   О-о!Ой-ой!Толчок и ...всё.То-ли от напряжения, то-ли от пережитого страха.Мне даже показалось, что был какой-то звук.Но сейчас мне не до этого.Всё, я такая же как мои подруги.Права, Зинка, я действительно испытала кайф, как она говорит.Я расслабляюсь...нет-нет я растворяюсь.Растворяюсь в чём-то не весомом.Я плывут, плыву в этом кайфе.Мои ноги обессилены и расслаблены, тело не весомо.Наконец-то я разжимаю кулачки.Страх, мой страх-где ты? Ты был напрасен.Мне х-о-р-о-ш-о...
   Ну, вот и всё.Нам пора прощаться.Ты сделал своё дело, а я-своё.Я благодарна тебе.Мне было хорошо с тобой, но к сожалению, мы больше не можем быть вместе.Увы, но такова жизнь.От чего-то грустно и немножко больно.Я понимаю, что мне пора.Но я не хочу вот так просто встать и уйти, сказав банальное "прощай".Мне захотелось почему-то проститься с тобой красиво.Я наклоняюсь к тебе и едва шевеля губами,говорю:
                Прощай мой милый,
                Мне было хорошо с тобой,
                Но быть нам вместе
                Больше не судьба.
                Ведь ты был первый.
                Первый у меня,
                Но точно знаю-не последний.
                Ведь будет долгой
                Жизнь моя.
                Таких,как ты,ещё...
                31 осталось у меня



            


Рецензии
Все хожу только к сильным, опытным мужчинам, - потому что: хочу осознавать каждое
горячее прикосновение их рук к губам, голове, телу; запоминать все в приятных
подробностях их телодвижения... и много еще чего запомнить, чтобы в один момент
разорвать криком комнату и высказать о них все, что думаю!
Понравилось прои. Спасибо за поднятое настроение!

Любовь Беленькая   11.07.2014 19:53     Заявить о нарушении
А мне очень понравилась Ваша рецензия :))).Мы с Вами такие романы могли бы писать.Смеюсь до сих пор.
Спасибо и Вам,за хорошее настроение.:))
С улыбкой,Коргин.

Ник Коргин   11.07.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.