Влюблена. Part 2

Я кричала на весь мир, что могу делать все, что вздумается.
         А потом убежала при первой возможности. Потому что привыкла убегать.
Я убеждала всех, что никто больше не посмеет диктовать мне законы.
         А потом добровольно по инерции подчинилась давним нормам.
Я вырисовывала долгожданную свободу дыханием, жестами, взглядами.
         И стирала все это слезами в одиночестве над фотографией Дона.

Может ли человек, 10 лет убегавший от себя, вмиг перестроиться?
Возможно ли годами следовать принципам, чтобы потом их отменить?
Бывает ли счастье после атомной войны, что поселилась в душе?
Нет. Нет! НЕВОЗМОЖНО!

***
Пройдет еще не один год, прежде чем я перестану бояться звонков.
Мне все время кажется, что это мой муж звонит с того света.
Позвонит вот так однажды и скажет - "развяжись с ним. ты заигралась".
И я буду бояться за него, и поэтому уйду.

Потребуется много месяцев, чтобы я перестала ненавидеть брак.
Мне все время кажется, что он вот-вот выйдет из душа и кинет меня на кровать.
А потом я буду долго плакать в душе, чтобы выйти с улыбкой.

Мне нужно много слов услышать, чтобы перестать путать их с ложью.
Я так много врала, что сама забыла где искренность, а где выгода.
Он был моим козырным тузом, моей гарантией на выигрыш.
Мне так казалось. В 16 лет мне еще много чего казалось.

Еще много раз я скажу "нет", прежде чем свадьба перестанет быть равной смертной муке.
Я вообще считаю, что она не нужна. Расписались, поехали путешествовать.
с некоторых пор у меня аллергия на объективы, цветы и шампанское.
Да, и на крики "горько".

Необходимо еще миллион причин, чтобы я перестала чувствовать его присутствие.
Он диктовал мне жизнь. Он вершил суд. Он же миловал, или карал.
Он имел надо мной безраздельную власть. Я не смела перечить.
***

Влюблена. Да, черт побери, я влюблена!
Но мне невероятно страшно оставаться с тобой.
Я боюсь тебя разлюбить. По привычке...
Я хочу остаться с тобой. И только!
Но все мое существо рвется в бег.
Многолетний рефлекс.

Нам еще многое предстоит преодолеть. Вместе.


Рецензии
"боюсь тебя разлюбить по привычке..."
хм... до определенного возраста была привычка /глупая привычка/ влюбляться...
после определенного возраста появилась привычка /несносная привычка/ "разлюбить".
и в первом и во втором случае никаких усилий не надо.
все само собой.

не жизнь, а сплошная борьба с привычками...

Обнаженная Душа   05.09.2013 23:34     Заявить о нарушении
До автоматизма...)

Яркая Звезда   08.09.2013 19:59   Заявить о нарушении