Не случайно!

Мы случайны, но избраны, взяты в кадр. Это будет для нас урок.
Ничего не случается наугад. Пригодится однажды, что взято впрок.
Есть педаль, нет педали, но жмем на газ! Происходит само собой.
Все проверено жизнью уже не раз. Пусть зовет это кто-то судьбой.

Ну, а я назову все желанием жить. Не бояться шальных скоростей.
И мгновением радости дорожить. И с улыбкой встречать гостей.
А пунктиры дорог всех, от А до Я, одной лентой связать в одну...
Не случайно, наверно, я знаю тебя! Верю. Помню. Люблю. Пойму.


Рецензии
Десять из десяти возможных!
Поживите-ка у меня в избранных.
Если Вы, конечно, не против
Прочтения душ...неизданных...
(почти рифма сложилась, корявенькая такая, не судите строго)

Спасибо.

Джулия Лу   13.11.2013 16:09     Заявить о нарушении
Я, конечно же, не против!
Мне у Вас тоже понравилось.
Наверное, мы птицы из одной стаи!:)))
Всегда буду рада видеть на своей страничке! Заходите!
Мои дружеские улыбки:)))

Петровна 2   13.11.2013 17:08   Заявить о нарушении