Школьники. Глава 5. Дежурство с Надей

Я пришёл. Родители уже были дома. Мама, как всегда, спросила, как прошёл мой день. Я ответил, что хорошо, но про Надю рассказывать не стал, решил, если начнём встречаться, то обязательно скажу.

Я ел мои любимые кексики, конечно моя мама не повар, но они для меня самые вкусные на свете. Кстати, я совсем не рассказал про своих родителей...

Моя мама работает бухгалтером в одной фирме, график у неё обычный, как у всех, выезжает на работу в 6, когда я ещё сплю. Её зовут Катя, и я, конечно же, её очень люблю. Мой папа работает там же, где и мама, только он начальник, поэтому они уезжают и приезжают в одно и то же время, для меня это очень удобно. Папу зовут Кирилл, и конечно люблю его я тоже так же сильно. А ещё с нами живёт кошка Юлька, она просто прелесть. Ну ладно, я отвлёкся…

Так вот, на следующий день я пошёл в школу. С Колей я веселился на переменах, я с ним очень хорошо сдружился. Надя и Лиза весь день просто не обращали внимания друг на друга, и пока моё сердце было спокойно. Тем более что у Нади были и другие подруги. Нет, ну у Лизы тоже, и поэтому девочки разделились на две группы. Я доверял Коле и рассказал ему, что я чувствую к Наде. Он ответил:

- Сань, я не удивлён, она очень красивая. Признаться, я сам раньше к неё клеился, но она меня отшила. Ну ты не парься, у меня есть девушка, не ревнуй.

- Да я и не собирался. Мы сегодня с ней будем вместе дежурить, а ещё я предложил ей куда-нибудь на выходных сходить. И она сказала, что сегодня скажет, да или нет.

- Вау, чувак, это круто, мой тебе совет, попытайся с ней поцеловаться, сегодня идеальный момент.

- Я постараюсь, спасибо.

Уроки закончились, мы стали дежурить. Я и Надя очень хорошо веселились, кидались тряпками, бегали друг за другом. Ведь у нас было много времени, в этом кабинете уроков больше не было, а училка ушла домой. И я решился сказать Наде:

- Надя, понимаешь мне с тобой очень легко , весело, ты меня сделала более счастливым. Но пойми , я не хочу быть тебе всё время только другом...

- Саша, я чувствую то же самое, и я очень рада, что ты мне сказал о своих чувствах и...

Она покраснела, приблизилась ко мне, я к ней, и у нас произошёл поцелуй! Внутри меня было столько эмоций! Конечно, я и до Нади встречался с девочками, но только с ней мне было так хорошо. Но я быстро спустился с небес на Землю, когда услышал: "Что вы тут делаете?"

Я обернулся и увидел директора.


Рецензии