Школьники. Глава 6. Выговор директора и прогулка

После этих слов директора, мне стало жутко. Это был очень неудачный момент. Я чувствовал себя очень неловко, и было видно, что Надя тоже.

- Как это понимать?! - воскликнул директор (точнее, воскликнула; звали её Любовь Александровна). И я, конечно же, решил оправдаться перед Любовью Александровной, потому что не хотел, что бы это сделала Надя.

- А мы тут дежурим… - сказал я.

- Да я вижу, как вы дежурите, только как-то слишком близко.

- Простите нас, такое больше не повторится, - ответил я.

- Да я уж надеюсь, ещё раз увижу, будете разговаривать со мной и с вашими родителями, поняли?

- Да, - ответили мы.

- Ну всё, домывайте и идите домой, ишь, устроили тут будку поцелуев!

Директор ушла. Я и Надя всё домыли. Во время уборки молчали, каждый не знал, что сказать. Выйдя из школ, Надя сказала:

- Даа, неудобно получилось.

- Аха, точно.

- Ты извини меня, Саш, просто чувства нахлынули.

- Да это я виноват, в общем забудь. А ты сейчас домой?

- Нет, а что?

- Ну, может, мы бы чуть-чуть возле школы погуляли.

- Давай, а то домой неохота.

Я и Надя пошли за школу, там были турники и одна большая качеля. Сначала мы веселились просто так, потом пошли на турники. Надя залезла на самую высоту и сорвалась, хорошо что я её поймал. Мы залезли, сели на качелю, точнее Надя села, и я её сильно раскатал, а потом сам запрыгнул. Было очень здорово, солнце светило, качеля, казалось мне, сейчас улетит в небо. Надя взяла меня за руку и прижалась ко мне. Я спросил её:

- Надя, получается, мы встречаемся?

- Да, Саш, только давай пока наши отношения не афишировать в классе, они, конечно, всё равно узнают, но я не хочу торопиться.

- Хорошо, ну как насчёт того, что бы сходить куда-нибудь в субботу?

- Конечно. Давай на ужастик.

- Давай. Я сегодня посмотрю, какие фильмы идут и завтра скажу тебе.

- Хорошо, Саш. Ладно, мне пора.

- Давай я тебя провожу.

- Ой, спасибо.

Я проводил Надю до дома, она меня поцеловала на прощанье, и я пошёл домой. Всё так быстро случилось, я был, конечно, рад. Я знал, что её очень люблю и теперь сделаю всё, чтобы она была счастлива.


Рецензии