Еврейская девушка

«Еврейская девушка»

1.

Я влюбился в еврейскую девушку (чёрные волосы, чёрные глаза). Сам-то я православный, но и она не иудейка: она — атеистка. Звали её Геула. Брюнетка в розовой майке и в зелёных штанах, такой она мне запомнилась. У неё была самодельная машина. Её сконструировал папа Геулы и подарил дочери на восемнадцатилетие.  Я на  своём джипе чуть не врезался в её агрегат. Я был немного пьян, она слишком переживала из-за вождения. Вы вместе затормозили и не врезались поэтому.

Еврейские девушки очень нежные, воздушные, ласковые и добрые. И умные. И весёлые. Но это только русские еврейки.

Я предложил отпраздновать несостоявшуюся аварию в ресторане (потому что девушка мне понравилась). «Вы меня и так напугали, алкаш несчастный». Я сказал, что это судьба. «Я не верю в судьбу, я верю в себя!» Я попросил её номер телефона. Она нехотя, но согласилась. Почему согласилась? Потому что боялась предиката «жидовка». Не дам — жидовкой назовёт.

Я позвонил ей через неделю. Оказывается у неё есть муж. Она психолог по профессии. Я записался на курсы к ней, на курс «повышения мотивации». Муж меня не смущал. Возможно, это мифический муж. Я был её любимый клиент.

Я решился на спектакль. Нашёл двух бритоголовых друзей, обрисовал их руки чернильными свастиками. Одел в чёрную кожу. По сценарию они должны были «напасть» на Геулу, а я должен был её «спасти». Они напали, но она сама отбилась, они еле унесли ноги. Я не знал, что она владеет единоборствами. И это в ней мне тоже понравилось.

Через месяц знакомства она согласилась на свидание (для неё просто «встреча»). Мы уже хорошо знали друг друга. Я помогал ей мотивировать бездельников и мотивировался сам. Свидание было волшебным. Она была в маске; мы встретились на пешеходном мосту. Долго молча смотрели друг на дружку. Потом она сняла маску и поцеловала меня в губы. Я не успел очнуться, как она уже убегала, и догнать её не было никакой возможности. Может, правда муж есть. О, я бы не хотел мешать чужому счастью!

2.

Однажды Геула прокатила маня на своей чудо-машине. Про свидание мы не говорили, мы дали обет молчания на эту тему. Мы мчались по набережной. Стояло лето. Машина была с открытым верхом и была рассчитана на одного пассажира — водителя. Я как-то примостился.

Геула очень осторожно вела машину. Пропускала перебегающих. Её даже ГИБДД не останавливало. Это была пляжная машина, которая успела на своём веку покататься по средиземноморскому побережью Израиля, когда отец и дочь гостили на исторической родине. Мы рассекали ночной простор столицы. Призраки дорог светили красным драконом — пробка на МКАД-е. Полная Луна обнажала свои барханы.
Мы договорились через неделю устроить ночную гонку на машинах; кто выиграет, тот выполняет желание проигравшего. Любое желание! Как джин. Исключение: желания интима.

Я серьёзно готовился к соревнованию, шины поменял, перебрал карбюратор. Гаула тоже готовилась, она сама мне об это рассказывала. Помогали ли ей кто-то? Явно помогал. Кто? Муж? Муж, вряд ли; этот призрак вряд ли знал обо мне.
Вообще в Гауле было много мужского. Я не сомневаюсь, что она сама работал с большим гаечным ключом, который я заметил, когда мы катались ночью. Она и без мужчин со всем справлялась.

3.

Часы ударили полночь. Мой джип и её автомобиль были готовы побеждать. Заревели моторы. Старт! Мы ехали по заранее оговорённому маршруту в одном спальном районе. Поначалу лидировал я. Я выстраивался в тот ряд, где она меня могла обогнать.  Я пользовался её аккуратностью в вождении. Сам был сорви-головой. Но вот меня занесло на повороте (не сбросил скорость, дурак), и она меня обогнала. Я  боялся её обгонять, так как можно было устроить аварию, которая уже как-то чуть не случилась. Геула соблюдала скоростной режим (мало ли ночью патрульщиков?) и не давала мн его нарушить. Я решился идти на обгон, но чуть не задел её заднюю правую фару. На поворотах меня заносило, а Геула вовремя  сбрасывала скорость. Итак, я проиграл.

Она долго не могла придумать желание. Видимо, всё-таки муж был реален, потому что никаких подарков она не хотела, хотя я мог бы засыпать её цветами.
Она не претендовала на мои религиозные убеждения. Но вот придумала «Православный?— тогда отращивай бороду и ходи год с бородой, такое моё желание». Вот, зараза... как я тебя люблю.

4.

Так я стал бородачом. Борода скрыла ряд некрасивых особенностей моего лица, чем-то теперь похожего на лицо Спасителя. На работе мой шаг не поняли и были удивлены. Зато в церкви похвалили: борода — это так естественно. Нравилась ли моя борода Геуле, я не знал (возможно в моей бороде было что-то еврейское). Меня дразнили: «Чёрная Борода», «Бородач», но мне это только льстило.

Геула была рада, что я исполняю обещание. Это её веселило. Другой бы плюнул, но моё слово дорогого стоит; и это часто подводило меня.

Да, у Геулы есть муж.

Он — деловой человек, торгует бытовой техникой. Его звали Владимиром.  Он многое позволял жене, чего и себе не позволял. Владимир добился Геулы, когда та была ещё студенткой. Тогда он казался ей королём. Теперь она была частью его имиджа — имиджа «делового человека». Детей он пока не хотел.

Но почему она водилась со мной? Любимый ученик «тренинга мотивации»? Она старалась убить мои комплексы?

Я смирился с тем, что у неё есть муж. И свято всегда помнил об этом. Геула была более легкомысленна. Хотя чего-то неприличного она не совершала (мало ли ночью погонялась на машине). Красота женщины многое в ней прощает. Она видела как я нуждаюсь в женской любви и давала мне глоточки этого чувства. Она позволяла себя любить... безответно.

5.

Я часто думал о статусе, который я имел в глазах Геулы. Кто я? Друг? Бойфренд? Любовник? Товарищ? Знакомый?

Кем она была для меня? Мечтой? —  да. Но было как-то обидно от всей этой ситуации: Она была свободна от мужа, от меня, от любого мужчины. Она не давала своего сердца. Геула была «лёгкой и блистающей». Улыбалась по всякому поводу. Или это дань профессии психолога?

Я не мог её «бросить», как не мог сбрить бороду. Геула уже прочно обосновалась где-то во мне. «Еврейская любовь» — такая же еврейская, как и всё еврейское. Поди-разбери, что у неё на уме?

6.

Мы давно уже не созванивались, поэтому я с опаданием узнал, что она разводится с мужем. Нет, не ради меня, она просто устала быть приложением к его деловой карьере, она хотела быть женщиной. Я как христианин не мог жениться на разведённой. Я этого и не хотел, она не хотела, никто не хотел. Теперь она обналичила свою свободу. Разрешила мне сбрить так не идущую мне бороду.

Она села в свою чудо-машину и уехала. Куда? Зачем? Пропала, как и не было её. Как призрак, как наваждение. Уехала, просто уехала...    

   


Рецензии