Дорогой Мой Друг, с любовью

       То что я чувствую ни кому не понять, но я могу об этом спеть или нарисовать. Мой Дорогой Друг, очень- очень холодно. Скорее бы уже стало потеплее. Хочется, правда хочется твоей стабильности, хотя я всю жизнь думала что это совсем не важно. Ведь всегда ее было много.
       Душа буквально искриться, вот - вот и искорки проникнут в глубину сознания, как звездопад. Нет сил ждать.. Хочется обнять тебя и плакать.... просто плакать... чувствуя горячие слезы Радости. Как будто это событие изменит весь мир. Почему ? Почему, я спрашиваю себя вновь и вновь...
      Мы проходим невероятный путь, что бы снова ощутить точку равновесия из которой в принципе ни когда и не выходим. Преображение... да.. Преображение желанно душе и совершенно другое тело. Я довольно человеческим телом, но мечтаю о другом, пластичном и преобразующимся .... Холодно...  Смерть... что такое смерть... иллюзия... скорлупы... Пусть моя скорлупа отвалиться от моей души... И мои крылья стрекозы преобразуются уже в новое, нечто пока еще непознанное. Ну что я могу тебе еще сказать, ведь ты все знаешь и понимаешь... Люблю тебя...
   Иногда я даже не верю... что ты есть и были какие-то события... Но каждый раз вспоминая, понимаю что все есть, также как ничего по сути и нет. Давай улетим.... навсегда...
  С Любовью и уважением Ирина Яскович. Для тебя ....   


Рецензии