Любовь Всей Жизни

Пламя свечей мягко освещало утонченные черты лица Виктора. Катерина никак не могла поверить собственному счастью и удаче. После стольких попыток найти приличного парня, после стольких отчаянных попыток найти хоть кого-нибудь, чтобы не прожить в одиночестве, которого она столь сильно боялась, ей повезло. Виктор не только производил внушительное впечатление настоящего мужчины - он буквально саднил этим ощущением. В самую первую встречу девушка потеряла голову от одного взгляда цепких хищных глаз. Пусть тогда Виктор не заметил ее, выбрав Марию, но история с лучшей подругой закончилась довольно быстро. Правда, Катерина слабо верила, что эту неумеху могли перевести по работе в другой город.
- О чем задумалась, милая? - покатой песней разлился уверенный голос Виктора. Он мягко улыбнулся, спрашивая, и его глаза блеснули каким-то странным огнем.
Катерина помотала головой, прогоняя лишние мысли. А вот взгляд... Ммм, она еще не видела такого у Виктора.
- Где же ты был всю мою жизнь... - ответила девушка, водя пальцем по кромке бокала.
- Еще вина? - прошептал он, ловя каждый ее жест.
- Да, пожалуйста. - произнесла Катерина, слегка покраснев. - Кажется, становится жарковато тут.
Виктор грациозными движениями разлил вино по бокалам. Отчего-то их на столе было три: два одинаковых, достаточно простых хрустальных, и один стеклянный, покрытый царапинами. Катерина не придала этому значения, хоть выглядело такое в общей обстановке весьма непонятно. Она протянула руку, чтобы взять свой бокал, но Виктор сам протянул его ей, склонившись над ухом, шепча:
- Со мной всегда жарко, знаешь?
Девушка залилась краской, смутившись. Она сделала быстрый глубокий глоток, переводя взгляд на что угодно, но не на Виктора. К сожалению, смотреть было не на что, или же наоборот, было на что. Виктор достаточно состоятельный мужчина, живущий на окраине города в маленьком двух этажном доме. Комнат было немного: три спальни, два офиса, один зал, все без учета кухни и подвального помещения. В последнее место Виктор не разрешал входить никому. По крайней мере, с его слов. Катерина вообще попала к нему домой в первый раз, до этого их романтичные свидания проходили в разных фешенебельных местах, о существовании половины коих она даже не подозревала. И сегодня, придя к нему в дом, Катерина удивилась аскетичной обстановке.
- Снова задумалась о чем-то... - нежно сказал Виктор. - Не против, если я сниму пиджак и отнесу его наверх? Люблю порядок.
Катерина утвердительно кивнула, провожая достаточно жаждущим и соблазнительным взглядом мужчину, который нарочито медленно поднялся со стула, расстегивая черный пиджак, снимая его. Белая рубашка ничуть не скрывала прекрасного сложения Виктора, и девушка сглотнула ком вожделения, подкативший к горлу.
- Определенно, свезло, так свезло... Богатый, красивый, умный, образованный, альфа-самец, Боже, спасибо тебе! - пролепетала Катерина, возводя руки к потолку.
Ей хотелось продолжить благодарение, но неясный шум отвлек от этого, заодно привлекая внимание к себе. Катерина прислушалась. Шума не было. Вроде бы... Пожав плечами, девушка сделала глоток вина, уютно расположившись на стуле, обдумывая как лучше перейти к главному и почему голос Виктора по телефону был столь взволнован, когда приглашал ее. Возможно, он хочет сделать...
- О, Боже мой, спасибо, спасибо тебе, Господи!!! - чуть ли не завизжала от счастья Катерина. Мысль о том, что Виктор сделает ей предложение руки и сердца... Мечты сбываются!
Шум снова повторился. На этот раз Катерина услышала. Она даже смогла разобрать его. Звук, похожий на стук, раздался снова. Девушка прислушалась. Шум доносился откуда-то сбоку, недалеко. Она поднялась и, недолго думая, направилась к источнику звука. Катерина ничуть не удивилась тому, что это был подвал. Она приложилась ухом к двери, не заметив, как немного приоткрыла ее. Отчетливый мерный стук, со скрипом и каким-то... капанием?, раздавался прямо оттуда.
- В чем дело? - жестко задал вопрос Виктор, спустившись с лестницы.
- Из твоего подвала какой-то шум, стук и капание, а еще скрип. - пролепетала отскочившая от двери Катерина, словно девчонка, которую поймали за подглядыванием за мальчиками в душе.
- Трубы. - спокойно ответил он, не дрогнув ни одним мускулом. Мужчина подошел к Катерине вплотную, смотря ей прямо в глаза.
- Трубы? - переспросила девушка, чувствуя что-то давящее вместе с подступающей паникой. Она краем глаза заметила, что дверь в подвал немного приоткрылась.
- Да, трубы текут. Все никак не могу до них добраться в списке своих важных дел. - произнес Виктор, схватив Катерину за руку, уводя девушку обратно в комнату. - Милая, ты лучше присядь и я обещаю тебе, что когда ты станешь моей миссис, то я починю эти чертовы трубы. Пока же у меня нет времени на них.
Сначала девушка испугалась происходящего, но услышав подтверждение мыслей о свадьбе, быстро успокоилась, списав все на нервы жениха. Да, жениха. Ведь у каждого же есть слабое место, даже у таких совершенств, как Виктор. Она послушно присела на стул, сделала глоток вина и посмотрела на мужчину своей мечты виноватыми глазками.
- Ты всегда так оригинально делаешь предложения? - поинтересовалась она.
- Предло... что? - застыл Виктор, схватив бутылку вина. - Ой, проболтался.
- Хи-хи-хи.
- Прости, все должно было быть совсем иначе, черт. - пробубнил Виктор, поставив бутылку обратно на стол, Катерина машинально приметила на его указательном пальце серебряное кольцо-коготь с острым концом в виде жуткого змея. - Так, где же это...
Мужчина усиленно рылся в карманах брюк в поисках заветной коробочки и, не найдя ее, тяжело вздохнул:
- Я у тебя дурень. Оставил важное в пиджаке. Я скоро вернусь. Сиди тут. Все должно быть идеально.
Виктор, залпом осушив бокал вина, побежал наверх за пиджаком. Катерина вновь улыбнулась своему счастью. Все-таки, свезло, так свезло. Однако... идеально... Это чуть коробило девушку. Виктор, похоже, не заметил приоткрытую дверь подвала, которая, оказывается, отрылась больше, будто зазывая Катерину внутрь, когда она подошла. Может, вино ударило в голову, может, еще что, но почему-то девушка решила обязательно взглянуть на эти самые трубы. И закрыть дверь. Да, оба действия прямо-таки обязательные. Катерина толкнула ее, делая шаг навстречу темноте подвала. Шаг, еще шаг. По ступенькам вниз. Шаг. Ступенька. На миг девушке показалось, что она спускается в Ад. Шум усиливался, а с ним появился противный тошнотворный запах. Удивительно, но Катерина ни разу не оступилась.
- Странно... а где свет? - сказала она самой себе.
- Здесь. - уверенно ответили позади.
Раздался щелчок. Тьма подвала исчезла, словно ее никогда и не было. Катерина зажмурилась, потому что свет больно ударил по глазам. Она ощутила горячее дыхание Виктора на своей шее, которому рефлекторно подалась навстречу. Мужчина обнял ее со спины, целуя плечо, а его пальцы правой руки жестко вцепились в горло. Катерина открыла глаза и застыла. Ей хотелось кричать, но пальцы больно сдавили, будто заталкивая крик обратно. Девушка стояла на белом полу, запачканном кровью, капающей с тела Марии, подвешенной на крючья. Ее некогда прекрасное тело, нынче обглоданное почти до костей, покачивалось на железных цепях. Только невинное лицо оставалось целым, невредимым. Белый свет лампочки наверху освещал белоснежную комнату. По крайней мере стены ее были белоснежными несколько часов назад.
- Она очень вкусная, как и ты. - произнес Виктор, заворожено смотря на качающийся труп Марии.
Отточенное за столько лет движение привычно вспороло глотку девушки, обнажая трахею, сладостно проливающую кровь из появившейся раны. Катерина рухнула на пол, в немой, запоздавшей мольбе, вцепившись в руку Виктора, что притянул умирающую на себя и впился зубами в горло, вкушая облюбованное лакомство.


Рецензии