Мой стоит на неизбежность

Я знаю ты там. Сидишь по ту сторону экрана. Ты ждешь меня. Ты озадачена. Мой член. Ты высовываешь язык и лижешь его виртуальную головку.  Ты хочешь. Ты в предвкушении. Хочешь, чтобы он порвал тебя. Хочешь чтобы взорвал тебя. А на третьем оргазме ты потеряешь сознание.

«Оральный секс среди животных уже миллионы лет практикуют рукокрылые лисицы. Самцы старательно вылизывают влагалище самок, чтобы у нее возникла готовность. После этого самки старательно вылизывают пенис самца, чтобы продлить время полового акта.»

Мой куй стоит на твою неизбежность. Ты открываешь мне ее, раздвигая ноги. Ты закрываешь неизбежность, сдвигаешь ноги,  словно поддразнивая. Маня. Ближе, ближе. Уже чувствую твое дыхание. Ты мое. Ты близко. Я вижу влажность.

«СДОХНИ СУКА СУКА СДОХНИ!»

Все упало. Пропала влага. Это сосед напился. Он опять орет за стенкой в пьяном угаре. У тебя трусятся руки и ты тянешься к одежде. Внезапно стыдишься своей наготы. Я не знаю, что мне делать? То ли одеваться, ломиться к нему в дверь и пистедь, пизтедь его, пока он, сука, не сдохнет! Или бросаться к тебе: успокаивать, убаюкивать и ставить медляк на все колонки, чтобы никакой непредсказуемый звук больше не нарушал наше волшебство.

Что? Что мне делать? Пойти и уебать или остаться и ипать. Меня разрывают. Рвут на части. Мои противоположные импульсы. Смерть или жизнь? Танатос или Эрос? Уебать или ипать? Уебать или ипать? Ты чувствуешь мое напряжение. И внезапно кидаешься на меня. Я падаю на спину. На пол. А твой пол на моем полу. Влага вернулась. Встал..

«СУКА! СДОХНИ! СДОХНИ! СУКА!»

Ты улыбаешься. Пусть кричит. Теперь в твоих глазах горят ведьмы. Даже если земля провалится под землю, даже если гигантское цунами снесет эту планету к куям и ибиням! - ничто больше не остановит нас. Мы будем это делать даже на спине у резко плавающего кашалота. Ничто не остановит нас от дикого, зверского, страстного, жгучего занятия по английскому языку.

- Do you speak English? - спрашиваю я.

- Yes, I do – ты мне прилежно отвечаешь. Ты скоро совсем будешь хорошо говорить и папа тебе купит путевку в Египет. Твой папа даже в твои двадцать лет старательно заботится о тебе, чтобы ты обучалась у репетитора. Но ты не платишь мне деньгами. Я твой учитель. Но ты не платишь мне. Ты.

Мы окружены пещерой. Ее стены из букв и звуков. Русский, английский. Все перемешалось. Но нам ничто больше не мешает. Я держу тебя в своих руках. Я стою. И он стоит. Ты держишь меня за шею. Ты на нем. Сидишь. Я двигаю тебя вверх и вниз. Вверх и вниз. Твое туловище трется об мое. Я тру тебя об себя. И мы...


Рецензии