Монолог 2

 Неизбежно наступает вечер. Нет ночи. После этого - но сначала - приходит утро. Солнце поднимается в зенит и знаменует приход дня.

Так проходят сутки. Целый круг, наполненный человеческими делами, словами и поступками. Спасения, убийства, готовка пищи, серый

рабочий быт в офисе или за станком, бредовая лень, пьянство, спортивные упражнения, любовь, секс, деньги, «настоящая» любовь,

враньё, преступления, подвиги, злоба, предательства, подлость, веселье, депрессия, задумчивость, радость, Истинная Любовь, ложное

искусство и правдивое творчество – всё это и многое другое наполняет пространство и время. Так живёт мир.
 Огонь сожжёт всё. Это должно быть похоже на демократические выборы, где каждый имеет право голоса. Так или иначе, но из двух

кандидатов мы зачастую выбираем наихудшего. Того, кто погубит нас. Мы выбираем огонь.
 Сложно обуздать свои желания и страсти. Их композиция кажется очень красивой, но, несмотря ни на что, порой отталкивает даже самых

бессовестных негодяев. Это удивительно, хотя и всем известно.
 Желая спеть колыбельную, человек сам засыпает от округлости бытия. Его сон лёгок и незаметен. Целый мир – неподвижная и

безграничная тюрьма. Человек в ней не узник, но и не охранник. Он способен осознать то, что ничего не существует, что всё – нигде,

никогда и отсутствует. В то же время, этот же человек может на основании собственных мыслей и ощущений верить в существование всего

подряд. «Я мыслю и, следовательно, существую» - вот какую аксиому выстраивает наше мироощущение. Но в противоречие этому,

обретается уверенность, что безграничность границ рождает равенство: бытие = небытие. Вот тут и стоит задуматься о существовании

великого первоначала и Творца. Ведь если и вправду верить в идею, гласящую что Господь сотворил всё из ничего, сам являясь

присносущным, безначальным и бесконечным во всём, то поневоле рождается мысль о религиозной правде.


Рецензии