Кот. гусь и индюк

 Чванливый Гусь сцепился с Индюком.
- Ты много говоришь о том, о сём,
А где дела твои? Хоть покажи нам что сумел создать,
Чтоб честь и похвалу тебе воздать.
- Да ты, Гусак, гогочешь невпопад.
Себя услышав, сам, поди, не рад:
Всё не в себе глядишь - по сторонам,
И шеей своей вертишь там да сям…
Вот я - я вовсе не болтун,
Своим трудом горжусь и не хвастун.
Могу тебе и гнёзда показать,
Там мой приплод изволю ожидать.
А Индюшиха, величава мать,
Порой с трудом её могу познать.

- Ах, так! Да ты же нос свой вислоносый всё задрать стремишься!
Напыщенность твоя уж не к лицу, ты злишься,
Что мне так многое по силам удалось,
Хотя потратить мне уж не годок пришлось!
Но всё не зря... Моя гусыня Кря уж знает с кем страдает.
Но мой доход, однако, выручает:
Позволить можем мы траву щипать уж там,
Отсюда не видать вам, вислоносым индюкам!
А ты, чего-то там, похоже, возгордился,
Да назем опустился…

Тут прибежал соседский Кот,
В надежде затаился и….
Прыг на них с ворот…
Всё чванство, спесь - куда-то всё пропало,
Чтоб не позволить себя съесть,
Пришлось познать немало.
Гусь на Кота вдруг ополчился -
Гогочет и шипит что было мочи, смелость доказав.
Удрал тут Кот не солоно хлебав…
Индюк признал Гусиный нрав, пошёл на мировую.
С тех пор Гуси Индюки чтут Истину иную.


Рецензии